Внизу два красных , в верху все желтые
Занятная редкость:, стройка редкой БРЭМ Bergepanzer IV.
28 ноября 2012 года, 19:08
|
|
|
|
28 ноября 2012 года, 19:14
Почему так? И как вверху их красить, если они крышкой закрыты?
И пиши давай, чего ещё не так, а то ты немногословный сегодня. Швы тонкие сделал где должны быть, не только у люков их не хватало, литьё изобразил. Со смывкой повиднее будет.
Изменено: |
|
|
|
28 ноября 2012 года, 19:32
Давай вечером сегодня...Там показывать нужно все на фотках , зря поторопился ты...Очень зря...Серый танковый - что за краска , номер скажи
|
|
|
|
28 ноября 2012 года, 20:12
Смесь вальеховского Model Air 71052 (немецкий серый) и 71056 (панцерграу) с преобладанием первого на глазок, чтобы машина не была слишком тёмной. Точных пропорций не могу дать, потому что где-то высветлял, там один серый, где-то темнил, там много панцерграу. но как уже писал, когда ты спрашивал на форуме, у тамии есть тоже german grey, он же XF-63, только тот совсем тёмный, как настоящий, для 35-го лучше осветлисть малость.
|
|
|
|
29 ноября 2012 года, 5:13
Весь день балду ломаю... Ты случаем не это имел в виду:
Или же по матчасти всё-таки чего ещё окромя проводки и конвойника? |
|
|
|
29 ноября 2012 года, 7:04
Думаю, плоскости осветлять ещё надо. С тонировкой совсем тёмным станет.
|
|
|
|
29 ноября 2012 года, 7:11
Жень, вроде крепления стартера нет. Потом сделаешь?
Изменено: |
|
|
|
29 ноября 2012 года, 13:43
|
|
|
|
29 ноября 2012 года, 21:03
Ну, что ж... Да простит меня Стас, но я не внял его советам... Слишком устал копаться в компьютере в поисках информации по этой чудо-машине, плюнул на всё и сделал как в чертежах... Этим и отвечаю на вопросы, почему что-то есть, а чего-то нет... Собственно, до конца этой недели я свободен, отправил жену с дочкой к бабушке но уезжаю на выходных, поэтому старался по максимуму использовать гору времени, свалившуюся на меня, работая без перерыва уже почти двое суток. Естественно, отвлекаясь на поесть, поспать и прочие мелкие надобности. Технологии никакие расписывать не буду, ибо их слишком дофига для одного поста, да и все они вам известны. Только выложу фото. Касательно корпуса скажу, что он теперь готов для завершения ходовой и обвешивания гллушителем, остатками шанца и ещё чем-нибудь. Ржавчину попозже прикрою коричневым фильтром, она слишком яркая опять вышла. По остальному посмотрю. В любом случае это - только грубое загрязнение, необходимое мне для доступа в труднодоступные места, пока не установлены гусеницы и понимания того, что ещё нужно доделать после становления машины на ноги. Для крупных планов корпус ещё не созрел. Как-то так:
Поскольку машина инженерная, и на ней краска, изготовленная под конец войны, ушатал её по-полной. Если делать полностью правильный вариант, то следует заляпать грязью, ибо, как писал Симонов про бои в Венгрии в марте 45-го, едешь - видишь башня танка у дороги. Думаешь - сняли. А оказывается, это танк в грязи застрял... Грязный не хочу, да и подставка у него будет не весенняя, а летняя, как на боксарте.
Изменено: |
|
|
|
1 декабря 2012 года, 23:44
Блин...Уже заказать хотел...Но тут вспомнил , что не определился с траками...Какие ставить...Стандартные , по-всему , не подойдут...Так какие были на мод."Н"/"J"...
|
|
|
|
2 декабря 2012 года, 0:39
Были шириной 40 см. А по форме как мли, только с дыркой в гребне, на чертежах и фото именно такой вариант чаще всего встречается. Я заказал с целым гребнем, но с грунтозацепами, как у наборных, долго копался в каталогах, именно с дыркой не нашел, взял эти. Сейчас с телефона, ссылок не могу дать...
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 3:59
Приступил к сборке траков. Из приятного: сверлить почти не надо, просто формальное протыкание сверлом, изредка встречаются перепонки единичные. Из не очень приятного: облой на всех траках с одной и той же стороны, деформации на многих траках, не могу понять, откуда они могли взяться... Всё это видно на фото, исправляется легко:
Закончил пока одну ленту, примерил, вроде натяжение нормальное вышло, не сильное, но и не с провисами: В целом эти траки понравились, хоть и пришлось взять с литым гребнем, но такой вариант тоже имеет право на жизнь. На поддерживающие ролики так и не разорился ввиду отсутсвия денюх, поэтому оставил наборные. Они соответствуют ранним модификациям H, но всё равно правильнее весной 45-го смотрелись бы железные, а не обрезиненные. Думаю, завтра справлюсь со второй лентой и покажу свой первый опыт химическим чернением с помощью Blacken It. |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 5:35
Жень , а ты сможешь замерить такие гайки...Нужен диаметр...
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 16:00
Получается 0.8 мм у основания. Вижу, ты по-полной решил им заняться!
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 16:16
Женя, гусеницы, часом, не Сектор35?
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 16:25
Нет, Friulmodel.
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 16:39
Что-то много...У тебя с шайбой гайки эти , или нет...Ты точно все замерил?
|
|
|
|
3 декабря 2012 года, 16:55
Вот так:
Даже 0.9 выходит на некоторых гайках: И линейкой проверил, что-то около 0.8-0.9 получается. Ну так-то они пропорционально весьма смотрятся, как на картинках, не здоровые. |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 19:37
Хм...Странно...Я думал где-то 0.6...Хочу просто попробовать переклепать звездочку , по крайней мере попытаться это сделать...Значит беру 0.8 , ты измерь еще все , проанализируй там...Что-бы точно было...
Хм...А с Х.Л.Дойлом можно связаться как-нибудь...Вроде с сайта кто-то с ним тоже хотел списаться...Или уже списывался...
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2012 года, 23:47
О-о-о! Как-то я такой вариант не рассмотрел! Надо только вопрос сформулировать. Например, можно по роликам, тракам спрсить, спросить, почему у него антенна и пулемёт на чертежах, если они не устанавливались на берги? Про фотки. Чего ещё? Про крепление стартера...
|
|
|
|
4 декабря 2012 года, 1:25
Как это вообще сделать можно?
|
|
|
|
4 декабря 2012 года, 1:36
Пока ещё не интересовался. Но наверняка у него почта электронная есть, другого пути не вижу.
|
|
|
|
4 декабря 2012 года, 3:45
Жень , для тебя есть миссия...Нужен диаметр...Прошу , измерь все точно , что-бы миллиметр в миллиметр было...Ошибок быть не должно...Они будут стоить тебе жизни...
За одно глянь , производитель тебе их дал с шайбой , или без... |
|
|
|
4 декабря 2012 года, 3:52
Блин, напугал на ночь, чёрт полосатый! Теперь спать не буду! Померю.. рию.. измерю... Короче, напишу утром!
|
|
|
|
4 декабря 2012 года, 3:55
Блин...Я на новый год хочу заказать уже посылку...А все новые стороны открываются , то заклепки , то полки , то травление...Блин...Как думаешь ЕМС сможет доставить посылку к 31-му...
Заказывать нужно сегодня/завтра...Еще вопрос с траками не решен...Думаю буду делать на июнь 1944 года...
Изменено: |
|
|
|
4 декабря 2012 года, 4:06
ЕМС такой ЕМС... Раньше, чем через неделю до меня из Москвы не доставляли. Как-то весной заказал амортизатор на велик, 2,5 недели из Питера добирался... Этой осенью заказывал фотохимию, ехала 1,5 недели из Москвы (по трекингу), а позвонили через 2, сказали, мы приходили, вас дома не было, а я весь день Мардера клеил, когда они приходили... Сказали, приезжать забирать у них. Ну, думаю, доставит, до НГ ещё почти месяц. Так что на этой неделе надо заказывать. Кстати, в Мире Моделиста беру последнее время, всегда обычной почтой неделю-полторы с момента оплаты посылка до Воронежа добирается. Может, просто везёт мне так. С Армор35 тоже быстро отправляют. А с Клуба ТМ брал, как-то долго шло...
|
|
|
|
4 декабря 2012 года, 4:09
Блин , я лоханулся...Забыл сказать...Доставка будет из Гонконга...
|
|
|
|
4 декабря 2012 года, 4:11
Мдя... Тогда можно в ожидании приезда чего ещё собрать, помельче!
Лично мне раньше, чем через через месяц не приходило нифига оттуда. В марте заказал велоформу летнюю, в мае только приехала... Но весной у них проблемы на таможне были, сейчас не знаю. Может, модели быстрее идут.
Изменено: |
|
|
|
4 декабря 2012 года, 4:14
Стоит башлять 1000 рублей...Вроде 30 дней...Должны успеть...
|
|
|
|
4 декабря 2012 года, 4:15
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)