Так, сейчас будет много всего. Во-первых, про то, как наконец-то укротил вальеховский акрил, коим начал наносить базу ввиду отсутствия тамиевского аналога, так что теперь он так же, как и тамия, дуется на сверхмалых давлениях при минимальной подаче, причём засыхает на игле только когда аэр полежит без действия, а не во время работы!!!
всему причиной штукенция, которую прикупил зайдя в надежде найти что-то для укрощения в Чёрной речке:
Ей я и растворил Model Air примерно 1:2,5, да и дую теперь на 0,1-0,2 атм. Благодаря этому буду постепенно перебираться на эту химию по двум причинам:
1. Не воняет и почти безопасна для здоровья, в отличие от Тамии.
2. Большая палитра, в которой не надо ничего мешать, по крайней мере немецкие цвета готовые.
3. Чего-то с Тамией в нашей деревне туговато стало становиться...
На тамиевской краске сидел как раз по причине предсказуемости поведения и идеальной совместимости с аэром.
Так... Дальше. Приехали вчера две посылки с няшками для берга. В одной из них жижа из Англии за 6 фунтов для чернения траков, которую я давно хотел попробовать и наконец достал. Написано, что ей ещё и дерево можно старить!
Во второй посылке были бочки с прочим хламом, всё, что на картинке, то и внутри:
И ящики на все случаи жизни, их там штук 20, что ли...
Ну, наконец, фотосессия базы. Коричневый прешейдинг для ржавчины не удался, машина стала бронзовой. Буду исправлять эту ситуацию масляными красками:
Здесь от души расцарапал борт, якобы это сделали краном с грузом, но забыл, что там корзина для катков. Из-за них это не видно да и ни к чему:
Конвойник вышел ярким, как будто горит, придётся его заглушать:
Как уже писал, проводку не переделал по причине нахождения там брезента: