Илья: Цены меняются на все, не только на модели... Сейчас обед за 1100 это не что-то сверхъестественное. Что-то весьма среднее уже.
В столовой при оборонном заводе, где я проработал почти 10 лет, ещё в 2019-м году вполне можно было пообедать за 150 рублей: обед из 3-х блюд плюс компот. Зарплата у меня тогда была около "полтинника". Сейчас заработки там поднялись примерно до 70-80 тыс. руб... Когда-то очень давно (в самом конце социализма) попалась мне в руки книга "Управление маркетингом" (автор Филип Котлер). Слово "маркетинг" тогда уже стало очень модным, и я с интересом прочитал эту книгу. Много чего узнал... Более всего мне запомнилось правило, что надо очень чётко представлять себе потребителя своего товара: его социальный статус, возраст, уровень доходов... Конечно, есть люди с большими доходами, для которых обед и за 1100 - совсем не дорого. Можно ориентироваться на эту группу, и ставить на свой товар высокий ценник. Но тогда не надо удивляться тому, что товар покупают мало: богатых людей не хватает на всех тех, кто хочет поживится за их счёт. А можно ориентироваться на обычных людей с обычными доходами. Кстати, на нашем заводе больше половины работников были приезжими из тех мест, где 50 тысяч (ниже средней зарплаты по Москве) являлось недостижимым заработком.
В столовой при оборонном заводе, где я проработал почти 10 лет, ещё в 2019-м году вполне можно было пообедать за 150 рублей: обед из 3-х блюд плюс компот.
На некоторых предприятиях столовые "спонсируются" предприятием. Цены в них могут быть любыми. Постоянно читаю, что модель стоит дорого. Что за такие деньги купить смогут лишь избранные. А что, есть схожего качества дешевле?
Понятие монополии, наверное, сейчас не изучают. Отсутствие конкуренции на каком либо рынке - прямой повод поднять цену. Ведь товар схожего качества по аналогичной цене на рынке отсутствует.
Илья: Постоянно читаю, что модель стоит дорого. Что за такие деньги купить смогут лишь избранные. А что, есть схожего качества дешевле?
Если товар НЕ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ слишком дорог для массового покупателя и нет более дешёвой альтернативы, то массовый покупатель просто НЕ ПОКУПАЕТ этот товар. Остаются те самые "избранные", которых недостаточно, чтобы поддерживать производство (а литьё пластмасс - производство крупносерийное, при малых объёмах продаж оно становится невыгодным). "Итог немного предсказуем"(с). Нет, не завтра, и не в следующем году, но... Нечто подобное случилось в нашей стране с моделями железных дорог. Была такая страна ГДР, в которой производились эти модели. И ассортимент был очень широкий, в т.ч. - и по ценам. Были шикарные локомотивы по цене в 40-50 советских рублей (очень дорого!) и были наборы из паровозика с двумя вагончиками и кольца рельс - всего за 7 советских рублей (вариант со стрелкой и тупиком стоил 10 рублей). После исчезновения ГДР исчезли и дешёвые наборчики, осталась лишь продукция для "крутых". Ну, и железнодорожный моделизм в нашей стране увял. Я специально уточняю "в нашей стране", поскольку европейские цены на фоне европейских зарплат не так сильно контрастируют, как на фоне наших, и в Европе железнодорожный моделизм пока ещё худо-бедно существует.
Вообще без разницы если только модель брать. Там допы примерно одинаковые, а последнее время наборы НЕО к звезде совсем неактуальны. Обе конторы предлагают кабину зареалить нереально. А скидки на доп наборы - это уже Ваш выбор Вам и решать, что конкретно нужно.
А в чем смысл покупать быстрее? Неужели у моделистов запасов нет и собирать нечего, что надо прям вот сразу купить как только выпускать начнут?
Цитата
Где лучше предзаказ сделать у Арматы или Я моделист?
Лично мне более привычно брать на Арме. В основном там допов поинтереснее и поразнообразнее. Возьмем нынешние допы от Армы и ЯМода: Фигуры солдат косячные и там и там - рядовой и сержантский состав в офицерских гимнастерках. Офицер у Армы в фуражке более позднего периода. Но у Армы на мой взгляд они в позах поинтереснее, в том числе солдат со знаменем. Опять таки у Армы есть фигура водителя. При наличии у меня Доджа от АФВ мне теперь будет кого туда посадить. ДШК вроде неплох и там и там, но у ЯМода нет зенитного прицела, у Армы есть. При этом у того и у другого нет плечевых упоров для зенитной стрельбы. При этом у Армы нет варианта крепления станка к кузову. Также у Армы сделан не самый лучший вариант разделения сидения. У Армы есть вариант защитной решетки и бампера под вариант с лебедкой. Также интерьер от Квинты на мой взгляд предпочтительнее травла от Микродизайна.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Если товар НЕ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ слишком дорог для массового покупателя и нет более дешёвой альтернативы, то массовый покупатель просто НЕ ПОКУПАЕТ этот товар
Так оно и есть!А звезда на фоне своих успешных моделей просто АХУ берега потеряла.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Какой смысл покупать быстрее? Я модели стал собирать года 3-4 назад. А до этого был только читателем модельных форумов. И какое то время общался с местными моделистами вживую. Думал набраться знаний в этом деле. Так вот в этой тусовочке был один дурачек, который каждую новинку Амодела покупал в 2-3 экземплярах. Причем всё подряд, кроме монстров. Естественно, он их не строил, а просто накапливал кучу пластика. Его спрашивали, мол на кой тебе столько этого мусора? А он отвечал - а эти модели больше никто не делает. И это был единственный аргумент. А сколько подобных дурачков, для которых покупка новинки сразу после её появления и есть весь смысл моделизма?
Его спрашивали, мол на кой тебе столько этого мусора? А он отвечал - а эти модели больше никто не делает. И это был единственный аргумент. А сколько подобных дурачков, для которых покупка новинки сразу после её появления и есть весь смысл моделизма?
Это инвестиции;) Сейчас он сможет продать их по бешенному прайсу и оплатить много-много обедов;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Так вот в этой тусовочке был один дурачек, который каждую новинку Амодела покупал в 2-3 экземплярах.
Амодел -- это шорт-ран, причём не лучшего качества. Но относительно недорогой и, как правило, безальтернативный по прототипам. И там весьма ненулевая вероятность что через полгода отливки сдадут в качестве (которое и изначально-то средненькое), а через полтора-два -- исчезнут из продажи вообще. И перевыпуска может не быть (потому что для него нужно литьевые формы делать практически полностью заново)... Так что определённый смысл в таком поведении есть. Купить редкий прототип, "лишние" экземпляры через 3-5-7 лет продать/поменять... Но -- требует свободных места и денег. В целом, "дурачком" такого моделиста я бы не назвал. Но и сказать, что такое поведение "самое правильное" -- тоже не скажу. Просто один из возможных вариантов. Со своими + и - .
Предлагаю оставить пустые разговоры и лучше обсудить цены, меню и качество блюд в различных ведомственых столовых.
Ну мне не посчастливилось работать при оборонном заводе с зарплатой в 80к, я не такой как все, я работаю в офисе и в Москве средний чек за обед 350 руб. Естественно я не могу себе позволить модель от Звезды. Ark models наше всё! (два обеда)
Сколько? А пусть здесь отпишутся, купившие новинку от Звезды - Т-70б и узнаем.
В данном контексте дурачком назвали потому что человек покупал по 2-3 экземпляра и не строил их. А теперь давайте посчитаем у кого под аватаром 0 моделей )))
Сейчас покупка модели сразу после ее выхода выгодна только по предзаказу, то есть когда при этом идут какие-либо бонусы, что бесплатные, что со скидкой. В остальном приобретение модели сразу после выхода имеет смысл тогда когда человек ее очень-очень хочет, то есть когда моделисту интересен прототип, но до этого модели такой техники не было или было в унылом качестве. Ну в свете событий этого года еще оказалось, что раньше было выгодно покупать продукцию ИСМа, МастерБокса и МиниАрта, потому что теперь данные модели не особо то и найдешь, они дороги, а заодно еще и от вражеского производителя. Лично у меня например были мысли о приобретении кое-каких ИСМовских и МиниАртовских автомобилей, но всегда думалось, ну да ладно, успею еще, куда они денутся то. Ага, никуда. Сходная тема просто подорожание моделей (в том числе из-за скачков курса валюты). Я например рад, что в свое время купил много моделей по дешевым на нынешний взгляд ценам. Теперь, даже если собирать и красить каждый день по несколько часов, мне запасов хватит на пару-тройку лет. Но тут уже появляется загруз на работе, после которого не хочется чем-либо заниматься, кроме как принятия горизонтального положения. Поэтому выходит, что клеить модели я могу только изредка на выходных, а красить так и вовсе только в отпуске. и то если никуда не уезжать.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
я хочу за свои деньги нормальный, полноценный для меня набор - качественный серый пластик, а не это зеленое гавно,
Я уже не в первый раз встречаю подобные утверждения и никак не могу понять... У "Звезды" в литейном цехе централизованная подача материала. Из сушилки гранулы полистирола по трубам подаются к литьевым машинам. На каждой машине имеется бункер с красителем, и только здесь полистирол из мутного белого становится цветным. Соответственно: зелёный, серый или бежевый полистирол берётся из одного источника (прозрачный - из другого, полиэтилен - из третьего...). Не может крохотная доля красителя сильно повлиять на его физические свойства. Сдаётся мне, что это просто самовнушение...
И про торопливость с покупкой. Не разумно это. Лучше выждать, и по отзывам "счастливых обладателей" сделать вывод: а надо ли вообще это покупать. Как я в своё время прокололся с Pz.IVA от IBG (серия "World at war" 1/72)! Посылка была ещё в пути, когда в Интернете раздались возмущённые вопли: "да он не в 72-м масштабе, а в 76-м!" (на самом деле ещё мельче - около 1:78-1:80).
Но я хочу за свои деньги нормальный, полноценный для меня набор - качественный серый пластик, а не это зеленое гавно...
Интересно, почему аналогичное требование не выдвигается к Миру Моделей и Трампу в отношении УАЗ-469, ведь они отлиты в зеленом, а не более привычном для трамповских моделей сером пластике. Что же касается звездовского пластика, то какой-либо существенной разницы в работе с серым и зеленым я не увидел, разве что интерьерный белый по серому задувать несколько проще, чем по зеленому. Но это уже из придиразмов.