Athlon написал: Когда даже 60% владельцев "Мерседесов" не довольны своим новым автомобилем????
Этой фишке уже лет 10, содержанее авто должно стать крайне убыточным по окончании гарантийного срока, чтоб водитель избавился от авто как от страшного сна, и купил новое. Это не только у мерсов, это почти у всех производителей.
Athlon написал: В 21 веке при мировом кризисе капитализма?
Не, ну вы видели?! Этож коммуняка! и на аватарке истинное лицо коммунизма, хищническое! Только коммунисты вечно изобличают капитализьм указывая на его противоречия!
Dear Deer написал: Только коммунисты вечно изобличают капитализьм указывая на его противоречия!
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Конкуреная борьба капитала естественным образом упёрлась сегодня в стену, чтобы продавать - надо предложить лучшую цену, нормальным образом уже удешевить не получается, все и так на пределе, производства давно выведены в регионы с минимальными затратами, дальше удешевление идёт ценой снижения качества, что мы давно наблюдаем по всем фронтам. Все в строгом соответствии с учением Маркса.
Бегемотик (Василий) написал: А модельные фирмы авторские права какие то покупают у производителя для копирования его техники? Или у военных спрашивают разрешение для производсва военной техники? Ну я про современную технику говорю, а вдруг она секретная, а тут её модель делают. Или всё секретное на модели отсутвует?
Нынче всё секретное -внутри обычно (локатор, система свой-чужой и прочая электроника), снаружи мало чего бывает, иначе бы не показывали на авиашоу, ведь там фотай с любых ракурсов -не хочу...
Ну мне казалось, что бы делать модель, фирма обращается к производителю, производитель представляет чертежи и фирма делает литники с деталями согласно своему плану сборки модели. Наверное чертежи не бесплатно предоставляются и конечно же разрешённые, не секретные. Или фирма по фотографиям модели делает?
Бегемотик (Василий) написал: Ну мне казалось, что бы делать модель, фирма обращается к производителю, производитель представляет чертежи...
Можно, конечно, и так. Но это сложно и дорого. А самое смешное - что не имеет особого смысла. С чем моделист сравнивает модель, когда начинает говорить о её "косячности"? С настоящим (тем более - СЕКРЕТНЫМ) прототипом? Вряд ли... Чаще всего он лезет в какое-то печатное издание ("М-Хобби" или "Modell-fan" какой-нибудь) и смотрит на опубликованные там чертежи. Поэтому самая правильная с точки зрения моделиста модель - это та, которая в наибольшей степени соответствует картинкам из его любимого журнала (тут важно не перепутать журналы, поскольку в разных изданиях картинки могут сильно различаться). Соответственно, мудрый производитель делает модели по тем же материалам. Российский - по "М-Хобби", заграничный - по наиболее популярным в их краях. А "мы использовали оригинальные чертежи от производителя" - это лишь рекламный ход. "Звезда", кстати, с этой проблемой столкнулась на Пе-2. По официальной версии, они, якобы, сделали модель с использованием настоящих заводских чертежей (где взяли - не знаю). Но оказалось, что модель несколько отличается от чертежей, публиковавшихся до этого в различных изданиях. Было потрачено много усилий на доведение до общественности, что "ваши чертежи неправильные, а наша модель - правильная".
И не тоько по фотографиям. В конце 1980х Italeri сделала модель Ми-28 вообще по "весёлым картинкам" из свежего спавочника "Джейн". Через несколько лет настоящий Ми-28 был выставлен в Фарнборо, и с тех пор модель продаётся под более расплывчатым названием:
В том же самом справочнике были картинки (той же степени достоверности) ещё одного "советского секретного вертолёта". Но на это купилась уже другая фирма:
Так что фотографии - это ещё сравнительно неплохой вариант...
MicroWorld написал: С чем моделист сравнивает модель, когда начинает говорить о её "косячности"? С настоящим (тем более - СЕКРЕТНЫМ) прототипом? Вряд ли... Чаще всего он лезет в какое-то печатное издание ("М-Хобби" или "Modell-fan" какой-нибудь) и смотрит на опубликованные там чертежи.
Уважаемый, вы что творите? Вы понимаете, что своиме действиями вы разрушаете святую веру в чертежи скаченные в инте! Вы ещё неподготовленным умам расскажите про Плазово-шаблонный метод! Это какой-то тихий ужас.
MicroWorld написал: В конце 1980х Italeri сделала модель Ми-28 вообще по "весёлым картинкам" из свежего спавочника "Джейн".
Помнится, Итал тогда же сделал "сверхсекретный МиГ-37", прототипом коего послужил спутниковый снимок не то МиГ-29, не то Су-27, накрытого брезентом. Модель, кстати, производилась до недавнего времени. А вообще же всякие "сверхсекретные проекты" всплывали время от времени у самых разнообразных фирм, о чем я как-то рассказывал в разделе "История". А одну такую модель даже выставил в разделе "Ретро".
Бегемотик (Василий) написал: Ну мне казалось, что бы делать модель, фирма обращается к производителю, производитель представляет чертежи и фирма делает литники с деталями согласно своему плану сборки модели. Наверное чертежи не бесплатно предоставляются и конечно же разрешённые, не секретные. Или фирма по фотографиям модели делает?
Вот на коробках МиГ-15/17 Звезды написано, что по -лицензии РСК МиГ, в данном случае все "предоставление чертежей" свелось к разрешению ОКБ написать на коробке МиГ-15, -17, похожая ситуация с Ми-24, хотя некоторые с пеной у рта доказывали, что КБ Миля чуть-ли не побросало всю работу ради помощи Звезде, а стоит сравнить пластик и чертежи из "Авиации и время" -всё становится понятно, "откуда ноги растут"...Это и не удивительно, никто не будет возится с заводскими простынями...
SAURON написал: Помнится, Итал тогда же сделал "сверхсекретный МиГ-37", прототипом коего послужил спутниковый снимок не то МиГ-29, не то Су-27, накрытого брезентом.
Э, нет! То совсем другое. "МиГ-37" - чистой воды фантазия (как "Ка-58" у "Звезды"), ни в каких справочниках ничего подобного не было. Тогда "в противовес" этому "МиГ-37" шёл ещё и "F-19". Но у того была хоть какая-то основа - американская программа дезинформации, отвлекавшая от реально разрабатывавшихся "стелсов".
Владимир42 написал: Вот на коробках МиГ-15/17 Звезды написано, что по -лицензии РСК МиГ, в данном случае все "предоставление чертежей" свелось к разрешению ОКБ написать на коробке МиГ-15, -17...
Учитывая происхождение этих двух моделей, такая фраза на коробке очень веселит!
MicroWorld, Вот вот, какая модель правильная, а какая нет вопрос спорный для несведущего человека, правильный самолёт или нет может сказать наверное лишь тот, кто его часто видит в реале или летает на нём. А модельные фирмы изначально позиционируют свой товар как "игрушка для детей" и тем самым дают себе карт бланш на любые косяки, мол это игрушка, чего вы ещё хотите. Хотя есть фирмы, типа Комбрига, которые позиционируют себя как именно модельная историческая реконструкция, тут уже наверняка и чертежи в деле, потому у них и продукция в основном историческая, не секретная , а доступная в плане чертежей и авторских прав.
MicroWorld написал: "МиГ-37" - чистой воды фантазия (как "Ка-58" у "Звезды"), ни в каких справочниках ничего подобного не было.
МиГ-29 под брезентом в ЛИИ сфоткали, известная же история. Я ее даже как-то эксперементально в миниатюре повторил, накрыв аккуратно модельку. Практически 100% попадание.
Цитата
MicroWorld написал: ни в каких справочниках ничего подобного не было.
Привозили мне году в 91ом журнальчики из Бурже полистать, было в одном из них про "сверхсекретный МиГ-37"...
MicroWorld написал: "МиГ-37" - чистой воды фантазия (как "Ка-58" у "Звезды"), ни в каких справочниках ничего подобного не было.
МиГ-29 под брезентом в ЛИИ сфоткали, известная же история. Я ее даже как-то эксперементально в миниатюре повторил, накрыв аккуратно модельку. Практически 100% попадание.
Цитата
MicroWorld написал: ни в каких справочниках ничего подобного не было.
Привозили мне году в 91ом журнальчики из Бурже полистать, было в одном из них про "сверхсекретный МиГ-37"...
А "журнальчиком", случайно, не каталог Italeri был? Модель-то в 1988-м появилась. Байки всё это - про брезент. Италовцаы не просто так его -37 обозвали. На тот момент про МиГ-31 уже знали. По логике, у следующего МиГа номер должен был быть -33, потом -35 (в то время никто не знал, что СССР исчезнет, а в России авиационные КБ займутся имитацией бурной деятельности, присваивая новые номера чуть-чуть модифицированным старым машинам). Поэтому модели и был присвоен номер, который у реального самолёта появился бы лишь десятилетия спустя.
Поправка: каталог 'Testors" 1987г. - первой была модель в 48-м масштабе.
MicroWorld написал: А "журнальчиком", случайно, не каталог Italeri был?
Не ёрничайте, журнал был с обзором советской экспозиции, писали что русские снова пригнали МиГ-29 и Су-27, в то время как у них уже есть более современный МиГ-37. Откуда ноги у названия растут, дело уже другое.
MicroWorld написал: А "журнальчиком", случайно, не каталог Italeri был?
Не ёрничайте, журнал был с обзором советской экспозиции, писали что русские снова пригнали МиГ-29 и Су-27, в то время как у них уже есть более современный МиГ-37. Откуда ноги у названия растут, дело уже другое.
Ну, так журналист поставил телегу впереди лошади: "раз есть модель в магазине, значит есть и реальный самолёт".
Генеральный конструктор написал: МиГ-29 под брезентом в ЛИИ сфоткали, известная же история. Я ее даже как-то эксперементально в миниатюре повторил, накрыв аккуратно модельку. Практически 100% попадание.
Ну что вы творите господа! Я набираю воздух в лёгкие, чтобы с головой уйти в звездосрач, а тут окунаюсь и ощущение будто я попал в викторианскую Англию на файф-о-клок, всё так вежливо, корректно, будто это не ветка звёзды)))
михалыч 9-13 написал: Ну что вы творите господа! Я набираю воздух в лёгкие, чтобы с головой уйти в звездосрач, а тут окунаюсь и ощущение будто я попал в викторианскую Англию на файф-о-клок, всё так вежливо, корректно, будто это не ветка звёзды)))
Да, всё как на параде. Салфетку — туда, галстук — сюда. Да "извините", да "пожалуйста-мерси". А так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучают сами себя, как при царском режиме.