Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 ... 447 След.
RSS
World of Tanks
Цитата
FaustPatron пишет:
Не играю уже почти 3 месяца, возвращаться вродь не хочется... Но что можно купить на халявные 10 000 призовых золотых из премиум техники? Сам склоняюсь к Ядтигру 8.8, как он вам?
А почему не Сепер Перш? Вроде не плохой агрегат.
Супер Першинг  - косая пушка, слабые борта и фармит меньше. У Яги самый большой урон в минуту на уровне. Стало быть, и серебро несёт.
Рисунок
Цитата
Юрий пишет:
Украина, как она есть
Это либо троллинг и провокация, либо это реально тупизм.
Ибо Украина (западная часть) принимала хлебом с солью в свои хутора немцев, как освободителей блин.  Сейчас в Западной Украине одни нацисты, даже в наше время, к тому же мстят за былые времена, выступая наемниками в Чечне. Меня на сборах по регби в Киеве побили, за то, что у меня на кофте написано "Россия", и главное, как крысы, впятером, с палками, на самого последнего в колонне, то есть меня(нес сумки с провизией, моя была очередь и руки были заняты)

А остальные высказывания - бред сивой кобылы.
Думаю, не нужно здесь такое обсуждать, и так все всем ясно. Бендеровцы - они всем продадутся.
Роман, в Киеве побили за слово Россия? Мдя, дожиться до такого, чтобы в прошлой столице Руси били за слово Россия.
Рисунок
Цитата
FaustPatron пишет:
Роман, в Киеве побили за слово Россия? Мдя, дожиться до такого, чтобы в прошлой столице Руси били за слово Россия.

Ну я так понял, не за просто же так накинулись. И почему на меня, а не других.
Цитата
FaustPatron пишет:
Думаю, не нужно здесь такое обсуждать, и так все всем ясно. Бендеровцы - они всем продадутся.
Да, чуть поговорили и хватит.
В общем, на фото просто троллинг.
Такой бой засрали, просто эпично.
Я на ИС-8 хорошенько наколупал врагов, сначала свет вырубил - елку, затем т-44, об704, Т34, Тип59, поддал по 1-му выстрелу по т28 прототайп, ИС-8, КВ-5, нанес урона 4000.
Меня на гусли посадили и подбили.