Цитата |
---|
Илья пишет: По поводу моторов, то для них вреден и прогревочный круг. |
Возьмите проволочку, согните ее один раз, что будет? Правильно - ничего. Теперь согните ее 50 раз, что будет? Правильно, сломается. Так и прогревочный круг, он один, а за пейс-каром можно и 15 намотать, так что здесь еще время воздействия имеет значение.
Цитата |
---|
Илья пишет: Штрафы то штрафами, но вы посмотрите на Феррари. Алонсо первый, да его Фортуна подпинывала к финишу, но первый. А где Фелиппе? Машина одна, но результат? И это печально. Масса уже не торт и все ближе к американ карам каким-нить. |
Тема избитая. Почему едет Феттель и не едет Веббер, или Гамильтон и Баттон, или Алонсо и Масса? В каждом случае причин несколько, команда работает на одного, разница в мастерстве пилотов, стиле пилотирования, машина одному подходит, другому - нет. В идеале вокруг каждого пилота надо строить отдельный болид "под него", но это утопия, поэтому разницы не избежать, другой вопрос, что она настолько велика. На мой взгляд гнобить второго пилота так сильно не выгодно с точки зрения борьбы команды в кубке конструкторов и они это прекрасно понимают, значит дело больше в самом пилоте.
Цитата |
---|
Илья пишет: И теперь самое интересное. Зачем беречь резину? Да, ее не стоит беречь, но стоит ездить так, чтобы она сохраняла свои свойства как можно больше. В этом мастерство гонщика, в этом его класс. |
Остается совместить два момента: беречь резину и ехать быстрее всех. На сегодняшний день эти понятия практически взаимоисключающие. Спроецируйте на это разный стиль пилотирования и противоречие только усилится. Умение беречь резину лишь одно из слагаемых успеха. Каждому старту предшествует подготовка. Настраивается машина, настраивается пилот, он должен уже представлять, как будет вести себя болид и что можно ожидать на том или ином этапе. А сейчас все слишком непредсказуемо и мастерство тут ни при чем. Вам бы было интересно участвовать в состязании, результат которых не зависит или мало зависит от ваших усилий и умений? Проще всего сказать, что ты просто не умеешь. Да можно приноровиться ко всему, со временем, но зачем же бороться со своей машиной, когда надо бороться с ее помощью со своими соперниками?
Цитата |
---|
Илья пишет: Вы меня извините, фаны Маков-Хема, но как он не умел ездить, так и не умеет. Перетормаживать так часто, даже я не смог бы. Авария с Пастором? Тут виноваты оба, это точно, но уже какой раз Хем участвует в спорных моментах и это ему сходит с рук. Сразу скажу, что оценивать инциденты надо более честно, а не со стороны фаната. |
Не являюсь ярым фаном Льюиса, но это явный перегиб. Ездить он умеет, а то, что манера его езды не такая как у всех, это не грех. Да, он несколько агрессивнее других, но агрессивность (или активность, называйте как хотите) в гонке это основной стиль поведения на трассе в принципе и обгоны тому подтверждение, в противном случае все просто ехали бы друг за другом. Перетормаживает и Алонсо и другие, в каждой гонке по-разному и в аварии попадают все, одни чаще, другие реже. Был такой пилот Андрэа де Чезарис, про него говорили, что его выступления в Ф-1 проходят с шумом и треском, в таком количестве коллизий он побывал, не самый плохой пилот кстати, а Мэнселл? он тоже отметился на этом поприще. Нравится он кому-то или нет, но он безусловно талантливый и яркий гонщик, именно поэтому ему столько внимания.
Насчет того, кому что сходит с рук можно долго перечислять, поэтому я и говорю, что давно не мешало бы определиться конкретно за какие проступки какие должны быть наказания, и чтоб возможностей для маневра на этом поле не было, когда за одно и то же можно получить и дисквалификацию и устное предупреждение.