Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Да уж, ломающийся на пит-стопе домкрат, опять проблемы с прикручиванием колеса... А Хельмут Марко ищет заговоры в появлении пейс-кара на трассе. Ему бы Маковские проблемы. Причем у Баттона совсем не клеится с настройками болида, но пит-стопы нормально идут. У Хама же все наоборот.
Действительно, в последне время им есть над чем задуматься. "Может что-то в консерватории подправить?" (с) :)
Досада Марко понятна, и я не дам 100% гарантии, что появление пейс-кара не повлияло на печальный исход для Феттеля, помнится такая же ситуация пару лет назад случилась с МакЛареном, когда не выдержал мотор у Кими, по-моему. Езда за пейс-каром вредна мотору болидов Формулы 1, для них нормальный режим - средняя за 200 км/ч, тогда они живут, а покатушки за Майландером - путь к верной смерти. Кстати собственно появление этой машины в гонке было лишь один раз, а могло быть и более, только стюарды как-то избирательно подходят к этому, когда убирали машину Феттеля, например, уже не выпустили, почему? Вообще судейство какое-то странное. На прошлом этапе Льюиса штрафанули за проезд желтых флагов с ДРС, в этот раз Шумахеру спустили аналогичный маневр... Я вот задаюсь вопросом, нельзя ли как-то более конкретно прописать за какие нарушения какие наказания, а то складывается ощущение, что это спецом сделано, отсюда и всякие теории заговоров.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Вообще судейство какое-то странное.
Я тоже это заметил....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Сход Хэма лишний раз подтверждает, что его пилотаж не бережет резину
В работе: Су-25 Звезда 1/48
А чего ее беречь? На ней ехать надо, а не красться, как сейчас. В Пирелли в этом сезоне разве что ленивый не плюнул. Кстати подобные "плевки", совершаемые регулярно раз в неделю - две, особенно из уст таких людей как Лука ди Монтеземола, оказывается отрицательно сказываются на имидже компании (кто бы мог подумать :)). Короче зачто боролись - на то и напоролись.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
То есть ты хочешь сказать, что ПИРЕЛЛИ - дерьмовая резина?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Для дорожных авто вполне себе резина, то, что сейчас поставляется для ф-1 - дерьмо, но не по качеству самих покрышек, а по заложенной в них концепции. Поведение ее на трассе непредсказуемо или трудно предсказуемо. Уже пол-сезона позади, а команды никак не приноровятся к ней. Я, конечно за разнообразие победителей гран-при, но тут мы столкнулись с очередной крайностью. Выходит то гегемония одного, то лотерея. Нивелируется значение мастерства пилота как таковое, все зависит от того угадала ли команда с резиной.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Хе. А только подумайте. Поломка домкрата стоила победы Хема. Вот и думай, где соломки подложить.
По поводу моторов, то для них вреден и прогревочный круг. По идее он вреднее для первых рядов, так как они ждут последних на стартовой прямой. Хотя в последнее время все говорят, что мотор спроектирован и на такие режимы. А у пальца то рено стоял, да...
Штрафы то штрафами, но вы посмотрите на Феррари. Алонсо первый, да его Фортуна подпинывала к финишу, но первый. А где Фелиппе? Машина одна, но результат? И это печально. Масса уже не торт и все ближе к американ карам каким-нить.
И теперь самое интересное. Зачем беречь резину? Да, ее не стоит беречь, но стоит ездить так, чтобы она сохраняла свои свойства как можно больше. В этом мастерство гонщика, в этом его класс. Вы меня извините, фаны Маков-Хема, но как он не умел ездить, так и не умеет. Перетормаживать так часто, даже я не смог бы. Авария с Пастором? Тут виноваты оба, это точно, но уже какой раз Хем участвует в спорных моментах и это ему сходит с рук. Сразу скажу, что оценивать инциденты надо более честно, а не со стороны фаната.
Со всем согласен,кроме этого.
Цитата
Илья пишет: Поломка домкрата стоила победы Хема.
Под конц у него как раз резина и поплыла.
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим  Цюпа,
нуу. Там 10 секунд было. Так что интересно было бы;)
А так, можно применить цитату, уважаемого мной, Петера Заубера, относительно своей команды, ко всей гонке: "Это была гонка упущенных возможностей".
Цитата
Илья пишет:
"Это была гонка упущенных возможностей".
Грамотнее не скажешь.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Илья пишет:
По поводу моторов, то для них вреден и прогревочный круг.
Возьмите проволочку, согните ее один раз, что будет? Правильно - ничего. Теперь согните ее 50 раз, что будет? Правильно, сломается. Так и прогревочный круг, он один, а за пейс-каром можно и 15 намотать, так что здесь еще время воздействия имеет значение.
Цитата
Илья пишет:
Штрафы то штрафами, но вы посмотрите на Феррари. Алонсо первый, да его Фортуна подпинывала к финишу, но первый. А где Фелиппе? Машина одна, но результат? И это печально. Масса уже не торт и все ближе к американ карам каким-нить.
Тема избитая. Почему едет Феттель и не едет Веббер, или Гамильтон и Баттон, или Алонсо и Масса? В каждом случае причин несколько, команда работает на одного, разница в мастерстве пилотов, стиле пилотирования, машина одному подходит, другому - нет. В идеале вокруг каждого пилота надо строить отдельный болид "под него", но это утопия, поэтому разницы не избежать, другой вопрос, что она настолько велика. На мой взгляд гнобить второго пилота так сильно не выгодно с точки зрения борьбы команды в кубке конструкторов и они это прекрасно понимают, значит дело больше в самом пилоте.
Цитата
Илья пишет:
И теперь самое интересное. Зачем беречь резину? Да, ее не стоит беречь, но стоит ездить так, чтобы она сохраняла свои свойства как можно больше. В этом мастерство гонщика, в этом его класс.
Остается совместить два момента: беречь резину и ехать быстрее всех. На сегодняшний день эти понятия практически взаимоисключающие. Спроецируйте на это разный стиль пилотирования и противоречие только усилится. Умение беречь резину лишь одно из слагаемых успеха. Каждому старту предшествует подготовка. Настраивается машина, настраивается пилот, он должен уже представлять, как будет вести себя болид и что можно ожидать на том или ином этапе. А сейчас все слишком непредсказуемо и мастерство тут ни при чем. Вам бы было интересно участвовать в состязании, результат которых не зависит или мало зависит от ваших усилий и умений? Проще всего сказать, что ты просто не умеешь. Да можно приноровиться ко всему, со временем, но зачем же бороться со своей машиной, когда надо бороться с ее помощью со своими соперниками?
Цитата
Илья пишет:
Вы меня извините, фаны Маков-Хема, но как он не умел ездить, так и не умеет. Перетормаживать так часто, даже я не смог бы. Авария с Пастором? Тут виноваты оба, это точно, но уже какой раз Хем участвует в спорных моментах и это ему сходит с рук. Сразу скажу, что оценивать инциденты надо более честно, а не со стороны фаната.
Не являюсь ярым фаном Льюиса, но это явный перегиб. Ездить он умеет, а то, что манера его езды не такая как у всех, это не грех. Да, он несколько агрессивнее других, но агрессивность (или активность, называйте как хотите) в гонке это основной стиль поведения на трассе в принципе и обгоны тому подтверждение, в противном случае все просто ехали бы друг за другом. Перетормаживает и Алонсо и другие, в каждой гонке по-разному и в аварии попадают все, одни чаще, другие реже. Был такой пилот Андрэа де Чезарис, про него говорили, что его выступления в Ф-1 проходят с шумом и треском, в таком количестве коллизий он побывал, не самый плохой пилот кстати, а Мэнселл? он тоже отметился на этом поприще. Нравится он кому-то или нет, но он безусловно талантливый и яркий гонщик, именно поэтому ему столько внимания.
Насчет того, кому что сходит с рук можно долго перечислять, поэтому я и говорю, что давно не мешало бы определиться конкретно за какие проступки какие должны быть наказания, и чтоб возможностей для маневра на этом поле не было, когда за одно и то же можно получить и дисквалификацию и устное предупреждение.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков,
Ну я думаю Массу не сравнить с Кнопкиным или австралийцом. Все фломастеры разные. Мне кажет на Филиппе повлияла авария в Венгрии. Думаю страх есть, засел в мозгу.
Не, про резину вы меня не поняли. Я имел ввиду при прочих равных тот, кто лучше бережет резину, тот мастеровитее.
Думаю споры про Хема можно оставить.:)

Дак что? Никто не играет в Ф1 на приставках\ПК?
Я играл, но не знаю... не зацепило. Хотя игру очень ждал.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Илья пишет:
Александр Краснюков,  
Ну я думаю Массу не сравнить с Кнопкиным или австралийцом. Все фломастеры разные. Мне кажет на Филиппе повлияла авария в Венгрии. Думаю страх есть, засел в мозгу.
Не, про резину вы меня не поняли. Я имел ввиду при прочих равных тот, кто лучше бережет резину, тот мастеровитее.
Думаю споры про Хема можно оставить.
Дак что? Никто не играет в Ф1 на приставках\ПК?
Согласен, я это все не спора ради, но истины для  (hi)

Смотрим Ф-1 вместе с братом, а играет он один. Меня это дело не плющить :)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Я раньше в F1 Challenge 99-02 рубился) Целые чемпионаты проходил, чуть позже в rFactor гонялся, теперь иногда десятку-другую кругов на F1 2011 от Codemasters прохватываю, на большее времени нет.
Кста, может  у кого есть моды для F1, особенно "турбо мод" интересует, а то ссыль на один сайтец есть, но у них там борода с регистрацией какая-то, короче не качается.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Не, модов нет. :(
Я просто почему спрашиваю, смотреть это одно, а прокатиться, хотяб виртуально, совсем другое:)
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Не являюсь ярым фаном Льюиса, но это явный перегиб. Ездить он умеет, а то, что манера его езды не такая как у всех, это не грех.
Целиком и полностью......все б так ездили! На тех, кто не умеет ездить не обращают внимание и не приглашают в именитые команды Ф1.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Илья пишет:
Перетормаживать так часто, даже я не смог бы.
Хотелось бы посмотреть! Перетормаживали всегда и во все времена - это гонки! Посмотрите кадры гонок 70-х..!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Ляш Игорь,
ну сейчас не 70-е. И остальные в этом не часто замечены.
Цитата
Александр пишет:
Я раньше в F1 Challenge 99-02 рубился) Целые чемпионаты проходил, чуть позже в rFactor гонялся, теперь иногда десятку-другую кругов на F1 2011 от Codemasters прохватываю, на большее времени нет.

У меня точно так-же!!! :)
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
А по ощущениям, как в своё время, лучше F1 Challenge 99-02, до сих пор ничего нету, моё мнение)
Цитата
Александр пишет:
А по ощущениям, как в своё время, лучше F1 Challenge 99-02, до сих пор ничего нету, моё мнение)

Соглашусь!
Помнится, в свое время еще играл в какую то игру где был  сезон 95 (не могу вспомнить название).
Тоже очень все очень эмоционально было!
Эх, молодость...  :)
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Новая от кодмастера привлекает наличием новых трасс. Но иногда такой ништяк прокатиться на Имоле... Эх :)
Цитата
Александр пишет:
F1 Challenge 99-02
О, эту всю заездил. Все сезоны за все команды  :D
С уважением, Ушаков Игорь
Я помнится, играл в сезон 2000-го года
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Анонс нового симулятора Ф1 сего года http://mgnews.ru/read-news/16233. Выход намечен на сентябрь.
Изменено: Ляш Игорь - 27.06.2012 08:27:59
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Великие люди формулы....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Ляш Игорь,
ооо, хороша фотка. Откуда она? Есть ссылка на архивчик какой-нить или просто из простора?
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат