Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 110 След.
RSS
Формула-1
Александр Краснюков
Вы еще скажите, что Берни не причастен к увольнению Адама Пара в Уильямсе с поста руководителя команды. Естественно, что Берни не вызывал к себе Рона и не просил его написать заявление об уходе по собственному желанию. Учитывая его опыт заключать многомиллионные сделки, контракты и т.п., он нашел способ (скажем так, подготовил 2 варианта особых условий для команды Макларен по выплате бонусов при подписании Договора согласия - один менее выгодный, если Рон остается, и второй - более щедрый, если Деннис покидает команду) убрать неугодного человека с ключевого поста.
С уважением, Ушаков Игорь
Согласен, такой расклад вполне реален. Впринципе, я это и имел ввиду. Этот договор согласия и есть корень зла, те самые ниточки, за которые кукловод Бернибас Барабас дергает и управляет всем. Интересно, если бы Рон решил снова вернуться, хотел бы я посмотреть на то как скирвится рожа этого ненасытного упыря :)
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Ну видимо все не так просто. Мож там в условиях выплат бонусов как-то обозначено, что Рон Деннис не имеет возможности вернуться - это я не соображу даже, как можно сформулировать. Там свои закулисные интриги, которые делают невозможным рыцарское поведение на трассе. Лично на мой взгляд поступки, подобные тому как Сенна в свое время вынес Проста в первом повороте в Японии (запамятовал год), совсем не украшают спорт, и уж тем более не говорят о силе соперников. Другое дело ситуация, когда Сенна пол гонки в Монако не давал себя обогнать Мэнселу на гораздо более быстрой машине, Нандо как-то отчаяно сопротивлялся догнавшему его Михаэлю в Сан-Марино, обгон Райконена Физикеллы на последнем круге в споре за лидерство на ГП Японии (и это при старте с последней позиции) - вот это венец борьбы, целеустремленности, напора. Именно на трассе и должно все решаться... Но когда в деле оказываются замешаны деньги, а Формула 1 - это огромные деньги, зачастую все происходит совсем не так...
С уважением, Ушаков Игорь
Да, они там мастера сочинять такие документы. В том же договоре той же Феррари предоставлены такие преференции, которых текущий чемпион не видел в самых радужных снах "за выдающийся вклад в развитие Ф-1", а какой такой особенный вклад? Конкретно какие достижения, кроме побед, кубков конструкторов и чемпионских титулов, которых и у других команд немало? Что такого великого они изобрели? Красную машину с конем? Ну и что? Лотус в свое время сделал значительно больше на мой взгляд и где он теперь?  Почему спрашивается за прошлые заслуги надо получать большую долю теперешнего пирога?
Эх, вся беда в том, что команды прямые конкуренты друг другу. Разделяй и властвуй еще со времен Рима. отказались бы всем скопом подписывать эту туфту, да дали бы пинка Берни, пускай бы катился со соими миллиардами. Кто он без них? Так нет ведь, каждый хочет урвать побольше.

З.Ы. Сенна и Прост бодались в 89 и 90 годах, сперва один вынес другого, на следующий год тот ответил ему тем же концом по тому же месту.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Эх, вся беда в том, что команды прямые конкуренты друг другу. Разделяй и властвуй еще со времен Рима. отказались бы всем скопом подписывать эту туфту, да дали бы пинка Берни, пускай бы катился со соими миллиардами. Кто он без них? Так нет ведь, каждый хочет урвать побольше.
Ну да, согласен. А ведь хороший пример у команд был - Мосли то ушел как раз под их совместным давлением. Именно тогда они FOTA и образовали и всерьез обсуждали идею альтернативного чемпионата. А теперь FOTA  развалилась и опять каждый сам по себе и за себя. В результате Берни каждый год под эгидой снижения затрат меняет технический регламент (как бы забывая, что новые разработки стоят намного дороже доработок старого) и изобретает очередные безумные идеи (типа определения чемпиона по количеству золотых медалей за победы).
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Кристо

Вот здесь вы ошибаетесь. За вранье Хама (которое, кстати, было совершено по приказу из боксов) потел уже Мартин Уитмарш, а не Рон Денис. Рона выперли (не без помощи Макса Мосли и Берни) из Формулы 1 после шпионского скандала с чертежами Феррари и т.д.
Не совсем так. Деннис ушёл 16-го апреля, после ГП Австралии.
По большому счёту всех харизматических личностей выпер Мосли в последние годы своего царствования. Уж не знаю, как Фрэнку Вильямсу удалось уцелеть...
В настоящее время харизматиков заменили эффективные как сейчас говорят "сити-менеджеры". Они действительно эффективные, но безликие и неинтересные, в отличие от Джордана, Стоддарта, Бриаторе и многих других.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
В результате Берни каждый год под эгидой снижения затрат меняет технический регламент (как бы забывая, что новые разработки стоят намного дороже доработок старого) и изобретает очередные безумные идеи (типа определения чемпиона по количеству золотых медалей за победы).
Подпишусь под каждым словом! Особенно про снижение затрат.
Цитата
Кристо пишет:
Они действительно эффективные, но безликие и неинтересные
и главное - управляемые, пастуху того и надо, чтоб послушным было стадо, о сказанул [or])
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
...Но всё-таки в итоге его безумной деятельности гонки становятся интереснее.
Берни бизнесмен - унылое зрелище труднее продать, вот он и извращается, стремясь повысить зрелищность.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
поговорка: "Лучшее - враг хорошего" еще не потеряла свою актуальность. Внедряя что-то новое, нужно всесторонне просчитывать ситуацию. В 1992 году и далее не было дозаправок, не было КЕРСов, ДРСов и прочей фигни - борьбы на трассе было не меньше. А команд, кстати, больше. И вместо придумывания новых технических фокусов, лучше было Берни напрягал свой мозк на предмет снижения затрат, привлечения новых коллективов. Ф-1 в нынешнем виде - это колония вымирающих динозавров. Вспомните какого результата достиг в своем дебютном сезоне Эдди Джордан, и где прозябаю нынешние "новые" команды (которые уже 3 год пытаются прыгнуть выше головы). Я уж не говорю по 70-е и 80-е годы, когда чуть не любой "сумашедший" с приличной суммой денег мог организовать команду и начать свои выступления в Ф-1. А что теперь: "Формула 1 делает из очень богатых людей просто богатых, а из миллиардеров - миллионеров"...
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Кристо пишет:
гонки становятся интереснее.
Не факт. Они насыщаются какими-то событиями, а вот интересны ли они? Меня например рубит ситуация, когда гонки выигрывают не в непосредственной борьбе на трассе, а в боксах, т.е. это уже конкурс на самую быструю команду механиков. Оно и раньше было так, но пит-стоп, который когда-то был вынужденной необходимостью, связанной с заменой изношенной резины, теперь является обязательным, с обязательной сменой типа резины (полный абсурд), тот же Мэнселл иногда вообще не останавливался до финиша, а Сенна на ГП Венгрии, не помню какого года, вообще ехал на разных типах слева и справа. А сегодняшняя ситуация с резиной? Пилоты озабочены не гоночным процессом, не тем как обогнать соперника или нарастить отрыв, а тем как сберечь колеса до следующей остановки и при этом желательно не потерять позицию.
Насчет зрелищности, так в футболе правила не меняются каждый сезон и зрелищность не страдает уже которое десятилетие, работа тренеров, массажистов и т.д. там тоже важна, но то кто быстрее завязывает шнурки в раздевалке на результат матча не влияет :)
Изменено: Александр Краснюков - 16.05.2012 07:57:34
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Формула 1 - это прежде всего борьба высоких технологий. Новые команды есть и сейчас. И чего они добились? unk()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
За всей этой возней скоро не будет видно того, ради чего все и затевалось. Уходим от изначального смысла. Ф-1 безусловно технический вид, но все эти штучки-дрючки призванные помогать пилоту в борьбе с соперниками не должны нагружать его так, чтобы он об этой борьбе и думать забыл.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
За всей этой возней скоро не будет видно того, ради чего все и затевалось.
Я с тобой полностью согласен. Это уже не гонки....!! Того нельзя, сего нельзя. Конечно безопасность на первом месте, но зрелищность теряется..с каждым сезоном.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Тогда еще были нормальные зрелищные гонки!
 8D  +10501
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Александр Краснюков пишет:

За всей этой возней скоро не будет видно того, ради чего все и затевалось.

Я с тобой полностью согласен. Это уже не гонки....!! Того нельзя, сего нельзя. Конечно безопасность на первом месте, но зрелищность теряется..с каждым сезоном.
Ещё +10502
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Вы ошибаетесь, раньше (особенно в 1992-м году) не было зрелищных гонок.
В процитированном 1992-м году стартовавший вторым Михаэль Шумахер отстал от поул позишнМэнселла на целую секунду.
Хотя борьба несомненно была. Разрыв между 1-м и 24-м гонщиком был такой же, но в плане борьбы за победу год не сулил ничего интересного, а чемпион стал известен практически на том же ГП Испании - преимущество Вильямса было чересчур очевидно.
То же самое было и в предыдущие 4-5 лет. В пелотоне кипела нешуточная борьба даже на попадание на стартовое поле (15-20 команд как вам?!), но за победы боролись три, максимум четыре. А за титул 2-3 гонщика. Все остальные команды были в другой лиге.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо
Я согласен, все действительно так и было и уже тогда руководство задавалось вопросом повышения зрелищности и интереса к Формуле-1, но способы решения этого вопроса они избрали, на мой взгляд не лучшие. Ужесточили правила поведения на трассе так, что теперь за малейший инцидент или штраф, или потеря мест на старте, или дисквалификация, или вообще все сразу. Это все привело уже к тому, что даже психология пилотов претерпела изменения. Если раньше на какую-то мелочь они не обращали внимания, считая это атрибутом борьбы, то теперь норовят воспользоваться ей для того, чтобы расправиться с конкурентом, этакие разбалованные малые детки, чуть что - сразу маме жаловаться. Ввели кучу обязательных для исполнения технических моментов, лишающих команды свободы действия и вынуждающих мириться подчас с невыгодными условиями в гонке ради соблюдения правил, теряя таким образом возможность бороться за победу. Пытаясь снизить стоимость и скорость, постоянно вводят новые ограничения в техрегламент, провоцируя команды на поиск решений, способных компенсировать эти потери и тянушие новые и новые расходы, а скорость растет :) Таким образом за последние десятилетия положительным аспектом деятельности формулических чиновников можно назвать лишь повышение пассивной безопасности машин и в некоторой степени трасс.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Возвращаясь к тому о чем я писал выше на этой странице (пост №664), думаю коллегам будет не безинтересно ознакомиться:
http://www.f1news.ru/news/f1-75549.html
Особенно хотел бы отметить момент о праве вето.
И кто после всего этого станет утверждать, что это не красная мафия?
Еще раз повторюсь, я против каких либо преференций кому бы то ни было за какие-то старые заслуги. Дележ пирога должен учитывать только результаты сезона, иначе это тупик: богатые богатеют, бедные - беднеют.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Прочитал: английский юмор.
Если-бы Мерседес не ушёл из ЧМ в 1955-м то, возможно тоже обладал правом вето.
Без Феррари действительно сложно представить Формулу-1.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет:
английский юмор
Юмор? Хе-хе. В каждой шютке лишь доля шютки. Но внятных ответов на его вопросы так и нет, чем же они достойнее других? Только тем, что присутствуют с 1950 по настоящее время?
Большинство, если не все, революционные решения и просто значительные технические новшества, определявшие и определяющие поныне облик машин Ф-1 изобретены или впервые применены не в Маранелло. Напротив часто они вынуждены были быть в роли догоняющих, а иногда и тормозили процесс, когда у них что-то не получалось. Изменение регламента и правил под себя любимого - вот их главное достижение.
Цитата
Кристо пишет:
Без Феррари действительно сложно представить Формулу-1
А без Альфа Ромео, Лотус, Тиррелл, Брэбхэм, МакЛарен, Вильямс, это ведь тоже часть истории Ф-1 и не малая, и не маловажная, не так ли?
Изменено: Александр Краснюков - 21.05.2012 08:48:23
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков - полностью разделяю и поддерживаю Вашу точку зрения!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Цитата
Кристо пишет:
Прочитал: английский юмор.

Если-бы Мерседес не ушёл из ЧМ в 1955-м то, возможно тоже обладал правом вето.

Без Феррари действительно сложно представить Формулу-1.

Формулу без Феррари представить сложно, но не невозможно.
Когда Шумахер ушел, и концом сета это не стало (но все-же хорошо что он вернулся :))
Формулу смотрю с 93 года. В Те времена Феррари перебивалась с 3 на 4 место в чемпионате. Отсутствие побед и постоянные поломки.
И даже последующая эра доминирования не смогла ни чего изменить в моем сознании...
Я за равный статус для всех! Всё должны определять результаты на трассе, а не авторитет и былые заслуги!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
Потеря любой команды - это очень грустное событие. Нынешних новичков не беру в расчет. Пусть не обижаются их болельщики, но их присутствие, как и отсутствие, особой роли ни в чем не сыграет.
С уважением, Ушаков Игорь
Это точно, сколько их уже было за последние годы, но об уходе команд десятилетиями составлявших костяк Ф-1 я сожалею до сих пор. Конечно, ничто не стоит на месте, но все же.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков,
Вы слишком утрируете с этим правом вето. Если бы все было так печально, как вы расписали, то у красной конюшни были бы все титулы, начиная с введения этого права. Скорей всего, они высказывают свое мнение, которое имеет особое значение для принимающих решение. А по поводу роли могу сказать, что в конечном счете технологию пробивает инженер, а не команда. Заслуга команды, в данном случае, это традиция. По сути, Мерседес сейчас - это команда-новичок, как Хиспания, Маруся. Просто у сегодняшнего Мерседеса лучше инженерный и гоночный состав, чем в Хиспании и Марусе.
Также можно сказать и о Шумахере, когда его вытолкали из гравийки. Почему он? Почему остальных не выталкивают, а просят отдать руль? Ага, да он из Феррари. Вот он заговор красных, Берни и Макса, вот все и встало на свои места. Только вот почему-то после ухода Михаэля, Тодта, Брауна и Берна (по нему сейчас ничего не могу сказать, так как вообще не в теме, что с ним сейчас) никакое право вето не помогает Феррари. Но как? Почему? И Макс ушел, может в этом причина?
Право вето, как его называют, просто плата за старость, пенсия своеобразная, для получения которой они ждали 48(?) лет.
Интересно, если пойти на улицу и просить прохожих назвать одну команду Ф1, то кого они назовут?
Еще интересен тот факт, как Феррари смогли продержаться столько времени? Феррари это Ф1, Ф1 это в том числе и Феррари.
И, подводя итог, хочу сказать, что идеал это золотая середина. Если в Ф1 останется только Феррари, то это будет не Ф1, а если Феррари уйдет, то это будет другая Ф1.
P.S.: Не отношусь к фанатам отдельных команд/гонщиков, в том числе и к фанатам Феррари.
Цитата
Илья пишет:
Заслуга команды, в данном случае, это традиция.
В данном случае это не аргумент, Великобритания, например, славится своими традициями, даже консерватизмом, я бы сказал, так что мне им приплачивать за это. Пусть чтут традиции каким нибудь другим способом, почетную грамоту им вручат, что-ли  :D или переходящее красное знамя  uuh
Цитата
Илья пишет:
Также можно сказать и о Шумахере, когда его вытолкали из гравийки. Почему он?
Вот, вот, правила между прочим одни для всех и перед ними все равны, а когда кто-то становится равнее других, то не может вызвать ничего, кроме отрицательных эмоций.
Цитата
Илья пишет:
Только вот почему-то после ухода Михаэля, Тодта, Брауна и Берна (по нему сейчас ничего не могу сказать, так как вообще не в теме, что с ним сейчас) никакое право вето не помогает Феррари. Но как? Почему? И Макс ушел, может в этом причина?
Может. Банда распалась, но и сейчас Феррари располагает ресурсами для "неконституционных" методов борьбы.
Цитата
Илья пишет:
Право вето, как его называют, просто плата за старость, пенсия своеобразная, для получения которой они ждали 48(?) лет.
А-ха-ха! Пенсионеры?! - ф Бабруйск ... на грядках огурцы выращивать. Давайте им корону выдадим и будем падать ниц при встрече.
Цитата
Илья пишет:
Феррари это Ф1, Ф1 это в том числе и Феррари.
Расхожее заблуждение, основаное на доминировании последних лет, свойственное людям, узнавшим о Ф-1 в это же время. Мир существовал и до этого. И если предположить, что они могли кануть в Лету, как Тиррелл, Брэбхэм, Марч и другие в начале 90-х, то Ф-1 все равно бы осталась.
Цитата
Илья пишет:
И, подводя итог, хочу сказать, что идеал это золотая середина.
Золотые слова, но все сказанное Вами выше говорит о том, что в Феррари так не считают и выделяют себя в отдельную, высшую касту.
Изменено: Александр Краснюков - 21.05.2012 12:06:17
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр, в своих рассуждениях Вы не учитываете один очень расплывчатый и сложный для логического объяснения, но очень значимый фактор - ИМИДЖ. Так вот Илья правильно сказал, Феррари - это как раз одна из составляющих этого самого ИМИДЖА, причем довольно существенная. Поклонников Ферррари по всему миру, я думаю, будет больше, чем у любой другой команды. В случае ухода этой команды, смотреть они Ф1 не будут, т.е. мы получаем снижение интереса, что совсем не интересно Берни (ну куда ж без этого старика Хотабыча). Вот он и использует все что можно, да и что нельзя в своих интересах, в данном случае очень мастерски принцип: разделяй и властвуй (FOTA практически развалилась то...).
Ну и потом, часто Феррари пользовалась свои правом ВЕТО, из-за которого тут спор идет? Я вот не помню таких случаев, если не прав, то поправьте.
С уважением, Ушаков Игорь
Да речь же не о том, чтоб их не было в Ф-1. Пусть себе еще 50 лет катаются. Речь о том, что за воздух платят большие деньги. То есть Вы хотите сказать это плата за брэнд, на котором зиждется популярность Ф-1? Слишком громко на мой взгляд.
Что касается права вето, то "С 1998 года у Ferrari есть право вето, команда может заблокировать любые изменения в правилах, если считает это необходимым. Этот факт стал достоянием общественности в 2009-м году, когда разгорелся публичный спор между командами и FIA", т.е. с момента его приобретения прошло 14! лет, а узнали о нем только 3 года назад (а я так и вовсе пару дней тому), поэтому ни о каких решениях, заветированных ими мы естественно не слыхали.
Изменено: Александр Краснюков - 21.05.2012 12:51:22
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Поклонников Ферррари по всему миру, я думаю, будет больше, чем у любой другой команды.
Я бы так не сказал...у тех же "быков" не меньше фанов. Лично я, никокде не болел за "скакуна" %)-
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Я бы так не сказал...у тех же "быков" не меньше фанов. Лично я, никокде не болел за "скакуна"  

А я вот уверен в этом. Во-первых какая история у Феррари (а это не только Ф1) и у Ред Булла. Вся сила Быков в талантливом конструкторе. Они же молодцы, что смогли ему создать такие условия, что он никуда перебираться не хочет.
И дело не в том, кто за какую команду болеет. Я за Феррари ровно до того момента, пока Алонсо не уйдет оттуда. И пока выступал за Феррари Шумахер, я болел против них, ну не нравится он мне и все тут.  %D
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат