Смотрю формулу с 1992 г.,болел за Сенну потом за Макларен. Сейчас даже не знаю, Льюис противен по человечески. Петров молодца так держать!
Формула-1
27 марта 2011 года, 16:47
|
|
|
|
27 марта 2011 года, 18:30
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
27 марта 2011 года, 19:01
Аиртон был гонщик до мозга костей.
|
|
|
|
27 марта 2011 года, 19:18
Ушёл в праздник Бога (1 мая 94-го года была Пасха).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
27 марта 2011 года, 20:42
Да. После смерти Сенны Ф1 очень много потеряла.
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|
|
|
27 марта 2011 года, 21:17
Но и приобрела немало. Не случайно же он последний погибший гонщик на сегодня. Да и вообще, что это такое - начали во здравие, а получилось как всегда:) |
|||
|
|
27 марта 2011 года, 21:29
Смотрю Формулу-1 лет 5, особенно активно последние три сезона. В этом году болею за Виталия и за Феттеля, Льюис и Марк противны до мозга костей, "звезданутости" в них больно много что-ли, неприятно просто смотреть на них как людей...))
Виталик сегодня порадовал) Я даж прослезился))) Касаемо Маруси: Нельзя было за столь короткое время после покупки команды сделать нормальную машину... Фоменко обещал что самый большой пакет обновлений который должен значительно улучшить машину появиться на Гран-при Турции. П.С.: Петров, спасибо! Так держать))) |
|
|
|
27 марта 2011 года, 21:32
Ладно.
Сменим пластинку: знаете команда Заубер (а особенно новичок Серхио Перес) похоже будет главным сюрпризом этого сезона. Скорость в квалификации была впечатляющей (9 и 13-я позиция). В гонке Перес и Кобаяши заняли 7 и 8 места, причём 21-летний новичок опередил японца. Правда после гонки оба были дисквалифицированы за несоответствие правилам заднего антикрыла. Неприятным сюрпризом стала как и ожидалось скорость HRT (команда не прошла квалификационных заездов). Тестов не было, и полноценно Лиуцци и Картикеян смогли потренироваться лишь за 15 минут первой части квалификации. Надеюсь в Малайзии дела у них пойдут лучше.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
9 апреля 2011 года, 13:40
Завершилась квалификация в Малайзии.
РедБулл и МакЛарен поделили две первых линии стартового поля. На этот раз Хэмилтон проиграл Феттелю совсем немного, а вот Алонсо отстал от них далеко. Петров завершил квалификационные заезды восьмым. Маруся на предпоследнем ряду. ХРТ всё же удалось пройти квалификацию в полном составе. Завтра обещают дожди и грозы. Так что в гонке будет полно неожиданностей...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
9 апреля 2011 года, 16:35
то что ХРТ прошли, это плююююс громаднейший!
|
|
|
|
9 апреля 2011 года, 21:17
Ник Хайдфельд сегодня проехал здорово. Шестое место это хорошо. Алонсо не так и далеко, но до "Мак-Ларенов" и "Ред-Буллов" далеко как до Луны.
|
|
|
|
9 апреля 2011 года, 22:55
Cоглашусь с Кристо Перес сейчас смотрится как лучший из новичков.
|
|
|
|
9 апреля 2011 года, 23:02
Дай Бог сезон интересный ,как прошлый , главное чтобы не в одну калитку.
|
|
|
|
10 апреля 2011 года, 11:09
Итак, что нас ждет сегодня? неужели опять Феттель? а Может Льюис? а ведь Быки не такие прыткие, как казались 2 недели назад. главное заставить Себа нервничать и все будет ок. А вообще я за эпикфейл с участием первых 4х машин на старте
Делаем прогнрозы, господа и дамы))
Изменено: |
|
|
|
10 апреля 2011 года, 11:20
Прогноз: если дождя не будет - победит Феттель
Если будет - Хэмилтон
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
16 апреля 2011 года, 0:41
Конечно ф-1 я смотрю С 1992года. В последние годы болею за Хайфельда. До него за Монти. До Монти за Хилла. До Хилла за Биг Найджа. Вот так вот. Завтра Китай.
|
|
|
|
16 апреля 2011 года, 12:14
Ну вот, как всегда не везет Виталику. радует, что он не по своей вин. в этом сезоне чемпион уже по мойму ясен вся борьба будет за 2ое место. Как хорршо, что Петров быстр, действительно быстр!!!
П.С. плохо, ой как плохо для второго номера (Марк), похоже его просто сливают из команды! |
|
|
|
17 апреля 2011 года, 15:32
Похоже в случае с Феттелем тактика с двумя пит-стопами была ошибочной.
А вот Уэббер несмотря на провал в квалификации и неудачное начало гонки неожиданно поднялся на 3-е место. Всё-таки в команде сделали правильно, что отправили Марка в бой на жёстких шинах.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
18 апреля 2011 года, 9:36
Я тоже болельщик Ф-1, болею за МакЛарен (Хонда) еще со времен Айртона Сенны и Герхарда Бергера, даже после ухода Сенны в Уильямс (и его трагической гибели) остался верен именно КОМАНДЕ МакЛАрен. Сенна лучший пилот всех времен что бы там не говорили поклонники семикратного . Не знаю почему многим не нравится Льюис, но по мне Алонсо много противнее!!!Уже столько пилотов прошли через МакЛарен, много раз менялась окраска болидов, менялись поставщики движков (Хонда, Форд-Косуорт, Пежои Мерседес) и менялись спонсоры, но вот нравится и все МакЛарен. Если же объективно рассматривать гонщиков то пожалуй Себастьян Феттель на сегодняшний день лучший, и пусть меня обвиняют в непатриотизме .
|
|
|
|
18 апреля 2011 года, 10:36
Да, Феттель пожалуй лучший, но думаю вскоре Серхио Перес затмит его и станет новым Сенной - уж очень впечатляет мексиканец своей скоростью.
Льюис судя по последним заявлениям возможно скоро покинет МакЛарен. Собственно, многим не нравятся его человеческие качества - Рон Деннис покинул команду именно из-за него (обман стюардов на ГП Австралии в 2009-м).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
18 апреля 2011 года, 10:50
да я все понимаю, и "звездность" Льюиса и его конфликт, но во всяком случае от этого не тошнит так, как от стонов Алонсо и пи.......ской командной тактики Феррари, когда по приказу из боксов Масса как послушный раб без боя пропускает "этого гениального гонщика". Во всяком случае, даже если и есть какие то командные наработки у топ команд (Рэд Булл и МакЛарен) то во всяком случае на трассе они РЕАЛЬНО борятся между собой, чему есть наглядные подтверждения (столкновения между Феттелем и Уэббером и дикая борьба Баттона и Хэмилтона).
|
|
|
|
18 апреля 2011 года, 11:26
ну Феттель точно сильнее Петрова, тут и разговаривать не надо. Но и то, что Виталик прибавил явно, очень хорошо. как это не печально, но авария Роберта пошла на пользу нашему...
Да и в Ред Булл больше нет борьбы между пилотами - там, как и в Феррари есть прима. а то, что они столкнулись не более чем боевоой характер Марка. кстати он супер гонщик в Китае!!! да и в чемпионской гонке я за него |
|
|
|
18 апреля 2011 года, 12:06
Да, командная тактика наличествует в Феррари (особенно ярко проявлялась во времена Шумахера), но объективно говоря, Масса по скорости очень сильно сдал (может отлетевшая в голову пружина на него так повлияла не знаю точно), но вторую половину прошлого сезона он провалил. В этом пока бразилец проигрывает по полсекунды.
Уэббера жалко. Руководство команды похоже не допустит в этом сезоне борьбы между своими пилотами.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
18 апреля 2011 года, 12:14
|
|
|
|
18 апреля 2011 года, 12:49
Удивляет провал Вильямса в этом сезоне. Также интересно, насколько был бы быстр Кубица за рулём Рено, не попади он в аварию. Наверно смог бы навязать борьбу Феррари, я думаю.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
18 апреля 2011 года, 12:51
Согласен, Кубица всяко сильнее Петрова, ну то что опытнее факт
Изменено:
|
|
|
|
18 апреля 2011 года, 13:26
Смотрю с самого начала трансляций!
Прекрасно помню чемпионтсво Менсела! Активно следить за каждой гонкой начал с 95 года. Балел за Хилла!
Изменено:
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
|
|
|
|
18 апреля 2011 года, 13:28
Патриотизм не всегда объективен!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
|
|||
|
|
20 апреля 2011 года, 17:58
Как болельщика Хайди, Гран-При Китая меня убил. Два пит-стопа это плохо. Еще плохо то что скоростью на прямых команда убила весь держак на поворотах. Выигрывая в скорости на прямых, "Рено" теряла в поворотах. Жду Европу.
|
|
|
|
20 апреля 2011 года, 19:19
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)