14 декабря 2017 года, 22:40
Некоторое количество допов
|
|
|
|
14 декабря 2017 года, 23:35
Коллеги такой вопрос: Поставлялись ли к нам в Советский союз американские грузовые суда класса С-3 по ленд лизу и если поставлялись где бы можно было это увидеть.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 1:10
Надо бы прикупить на пробу..... |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 7:37
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 8:31
Я почему спросил,странное дело,суда класса Либерти к нам поставляли и не мало,а эти нет.
Про эскортные авианосцы и коробли обеспичения знаю,Но тем не мение информации по ним кот наплпакал. А ведь таких кораблей с конца 30х по 1946 год было построено 465 единиц.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 9:03
Четыре С-3 судостроительной компании Sun были теплоходами (дизельные двигатели). Они были построены не по контракту с какой-либо судоходной компанией, а по заявке ВМС для сравнения ТТХ с пароходами этого же класса. В действительности, было построено две группы судов: четыре С3 и шесть С2, но все они эксплуатировались линией Мур-МакКормэк на направлении США-Юж.Америка. Судно Mormacpenn, заложенное 10 ноября 1939 г, было построено первым и в начале февраля 1940 года вышло из Нью-Йорка к восточному побережью Юж.Америки. Это судно нарекли самым быстроходным лайнером, когда-либо построенным для американского торгового флота, т к на ходовых испытаниях судно развило скорость в 19,7 узла и на переходе под погрузку из Балтимора в Нью-Йорк на отдельных участках скорость достигала 20 узлов. Силовая установка: четыре семицилиндровых двухтактных дизельных двигателя Буш-Зульцер, с передачей от каждого двигателя на отдельный гребной винт через электромагнитную муфту и редуктор. СУ работала комбинировано в диапазоне хода от одного двигателя на 25 процентах мощности до всех четырех на 100 процентах. Для поворота судна два двигателя давали ход вперед и два - назад. Ход реверсировался с помощью эл.магнитных муфт. На ходовых испытаниях переход с «полный вперед» на «полный назад» занимал порядка 10 секунд. СУ при мощности 8500 л.с. оказалась первой такого типа у янки. Контракт был подписан в декабре 1938 с вводом судов в эксплуатацию в первой половине 1940 года.
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 9:09
|
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 9:20
Сергей спасибо за инфу,теперь понятно почему америкосы делали эти суда только на внутрений рынок и для ВМС
Одни из самых быстроходных судов того времени,для своего класса.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 9:24
На history.navy.mil вставьте C3 ship и куча инфы с фотами вывалится. Не знаю точно, не смотрел пока
Изменено:
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 9:43
Нашел тут старую снятую с производства модель этого кораблика от фирмы Ревелл
Дрова конечно жуткие,но вспомнить молодость можно. Ревелл выпускал эту модель в двух вариантах гражданское судно Гавайский пилот и корабль обеспичения Бурлех сам набор один и тот же вся разница в небольшом дополнительном литнике с кормовой и носовой пушкой. Бурлех я собирал еше в начале 90х,а "Гавайский пилот" был заброшен и потерян на долгие 25 лет в гараже у брата,и им же найденом. Сейчас модель у меня,вот и хотел узнать про нее побольше.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 9:51
Сейчас не знаю, а при красных корабли обеспечения ВМФ СССР назывались ВСГ. Вспомогательная группа флота. Интересно, сейчас также называется?
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 10:24
Я тут вспомнил наш замечательгный фильм с Андреевым "Путь к причалу" так там вот сухогруз "Полоцк" который они вели на слом,был очень похож на эти суда вот и подумалось ,может Американец?.
Снимался же в фильме "Берегите женщин" Американский буксир LT "Циклон"
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 11:46
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 13:12
Будем думать,что из этого набора можно сделать,нормального все равно ни чего не выйдет,так как набор сделан чуть выше ватерлинии и примитивный,как огоньковская Аврора,если не хуже. Но как примитивную диарамку сделать из него можно.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 14:48
|
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 15:50
к примеру как тут. модель "бревно", но диорама смотрится ![]() |
|||||
|
|
15 декабря 2017 года, 17:32
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 17:47
вот ссылка |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 18:03
Привет всем! А не проще из Либертины сделать что-то внятное? Хотя тоже, дрова ещё те... Но, думаю, лучше представленного Володей варианта (никаких обид, просто предложение)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 18:04
Андрей, спасибо за наводки! Будем поискать
![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 19:08
Есть набор от Ревелла,а выкидывать его жалко. Да и воспоминания о еще одной модели не дают мне этого сделать,уж очень она мне в свое время нравилась. Да и Либерти можно купить собрать проблем с приобретением нет. А эта модель уже история,ревелл снял ее с производства в начале 2000х И вроде производить больше не планирует если только ограничеными партиями. У Ревелла это была целая линейка моделей в масштабе 1/400 на сколько я помню их было пять или шесть все в одном фармате по ватерлинию. Хотя были умельцы лепили полный корпус.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 19:14
Шлюпки не особо заботят Ревелл... По сути, с каждого борта должно быть полное соответствие посадочных мест в шлюпках с числом членов экипажа и пассажиров. То есть, если толпы 100 чел, то посадочных 200. Но это по требованиям нашего Регистра. На плоты ПСН не распространяется, т к они будут (возможно) наплаву при любом крене
Изменено:
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
15 декабря 2017 года, 20:07
Почтовая открытка (оригинал военного времени), подписанная командиром корабля, корвет-капитаном Отто Крейцмером (в самом низу фото по-немецки написано и тогда произносится Отто Кречмар), награжденным рыцарским крестом с мечами и дубовыми листьями Postcard originally war time signed by Korvettenkapitän and Unterseeboots-Kommandant Otto Kretschmer; Swords & Oakleaves to the Knights Cross recipient Item No.: X-034 Price: €265.00
Изменено:
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 22:42
Появилась в продаже
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 22:57
P.S. Неприятный осадок только оставило отсутствие инф. на русском. Ну да ладно, глядишь и наладится все у нас... |
|||
|
|
15 декабря 2017 года, 23:03
|
|||
|
|
16 декабря 2017 года, 20:22
немного юмора на судомодельную тему
![]() |
|
|
|
16 декабря 2017 года, 21:31
С уважением Владимир.
|
|||
|
|
17 декабря 2017 года, 8:29
|
|||
|
|
17 декабря 2017 года, 12:03
=============== “Я служил в чине лейтенанта на борту U-35 во 2-й Флотилии подводного флота, и вместе с U-28 мы были первыми, кто вышел в Атлантику к Понта Дельгада на Азорских островах. Как обычно перед походом ПЛодки выходили на маневры в залив Любек”. После многочисленных погружений и всплытий в этот декабрьский день Кречмер и капитан поднялись на верхний мостик, где Отто зажег сигару, намекая на то, что экипаж нуждается в отдыхе. “Я подумал, что возможно он разрешит докурить сигару, но, посмотрев в его глаза, понял: “Нет, не разрешит”. Чтобы задержать очередное погружение, Отто заявил о необходимости слить воду с орудия на палубе. Он неспеша и обстоятельно спустился по скобам трапа с сигарой, зажатой в зубах. “Я возился с орудием на палубе, когда услышал громкое шипение - лодка погружалась. Потом начало подступать зеленое море, я побежал к ОВУ и попытался подняться к перископу, надеясь, что меня увидят в оптику. Но, конечно же, все было в масле, и я не смог долезть до него”. Отто уходил под воду вместе с U-35, вцепившись в перископ. “Когда вода стала темно-зеленой, я отцепился и снова оказался на поверхности”. В наступающей темноте, без спасательного жилета Отто подумал, что не сможет долго протянуть в ледяной воде. “Стоял декабрь, и я был одет по-зимнему: в тяжелый кожаный комбинезон с прорезиненными манжетами на запястьях и щиколотках, которые частично удерживали воздух внутри, придавая плавучесть. На мне были флотские ботинки, которые также держали меня наплаву. Но в конце концов, пришлось грести, как собака, потому что воздух постепенно выходил из одежды. U-35 возникла неизвестно откуда, когда Кречмер с удивлением понял, что не сможет больше бороться за жизнь. С ПЛодки бросили спасательный круг. Оцепеневший от холода Отто не смог сам подняться на борт. “Они выдернули меня из воды, затолкали по трапу на верхний мостик, и тогда я сказал капитану: “Докладываю о возвращении на борт, герр капитан”. Тот ответил: “Спасибо. Спасибо большое. Пожалуйста, спускайтесь вниз”. Никаких извинений. Оказавшись внутри, я снял с себя всю промокшую хрень и выпил хорошую порцию рома. Понимаете, никакого обогрева на лодке нет. Я лег на свою койку и энергично замахал руками и ногами, потому что никак не мог согреться. Потом попросил, чтобы меня обложили бутылками с горячей водой. Иначе я просто бы умер на этой койке”. Если бы капитан не смотрел в перископ во время погружения U-35 и не заметил в оптику нечто странное - кто-то оказался в поле зрения, - то Отто Кречмер вскоре бы исчез. По прибытию в порт один из членов экипажа рассказал репортерам об этом инциденте. В местной газете появилась статья о том, как Кречмер выжил в почти безвыходной ситуации в водах Балтики и с сигарой во рту. “Очевидно, насчет сигары - это не правда,” улыбнулся Отто (он бросил курить).
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
||||
|
|
|||