Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ... 534 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Некоторое количество допов производится здесь. Случайно наткнулся, когда рыл первоисточники к допам на флотилию Колумба от Heller. В основном - парусный флот.  
Коллеги такой вопрос: Поставлялись ли к нам в Советский союз американские грузовые суда класса С-3 по ленд лизу и если поставлялись где бы можно было это увидеть.
Пользователь добавил изображение
a_187_290.jpg (29.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
577551.jpg (66.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
Abbekerk-0.jpg (96.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
100303904.jpg (125.47 КБ)
Изменено: Jokker - 14.12.2017 23:56:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Алексей, а вот замена Артвоксушпон от Mk1 Design - Wooden deck sheet 0.5mm wide 1:700 scale. Sheet size 275mm x 125mm https://www.model-dockyard.com/acatalog/mk1-Wooden_Decking.html
Спасибо, Андрей!
Надо бы прикупить на пробу.....
Цитата
Jokker написал:
Коллеги такой вопрос: Поставлялись ли к нам в Советский союз американские грузовые суда класса С-3 по ленд лизу и если поставлялись где бы можно было это увидеть.
Вот они все - С3. Ничего про ленд-лиз не упоминается. Многие перестраивались для штатовских ВМС: в авианосцы, корабли обеспечения (снабжения) надводного флота и подводного (снабжение и база - подводникам отдышаться), в грузо-пассажирские. После войны некоторые в контейнеровозы перестраивали. Скорость у них была хорошая 16,5 узлов, в ВМФ варианте - до 19.


http://drawings.usmaritimecommission.de/drawings_c3.htm
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Я почему спросил,странное дело,суда класса Либерти  к нам поставляли и не мало,а эти нет.
Про эскортные авианосцы и коробли обеспичения знаю,Но тем не мение информации по ним кот наплпакал.
А ведь таких кораблей с конца 30х по 1946 год было построено  465 единиц.
Пользователь добавил изображение
h98701.jpg (114.36 КБ)
Изменено: Jokker - 15.12.2017 08:35:03
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker написал:
Я почему спросил,странное дело,суда класса Либерти  к нам поставляли и не мало,а эти нет.
Про эскортные авианосцы и коробли обеспичения знаю,Но тем не мение информации по ним кот наплпакал.
А ведь таких кораблей с конца 30х по 1946 год было построено  465 единиц.
Янкесы зажали техновинки и дорогие парахеды были. Вот, перевел немного про них. Очень нехило для конца 30-х годов:

Четыре С-3 судостроительной компании Sun были теплоходами (дизельные двигатели). Они были построены не по контракту с какой-либо судоходной компанией, а по заявке ВМС для сравнения ТТХ с пароходами этого же класса.

В действительности, было построено две группы судов: четыре С3 и шесть С2, но все они эксплуатировались  линией Мур-МакКормэк на направлении США-Юж.Америка. Судно Mormacpenn, заложенное 10 ноября 1939 г, было построено первым и в начале февраля 1940 года вышло из Нью-Йорка к восточному побережью Юж.Америки. Это судно нарекли самым быстроходным лайнером, когда-либо построенным для американского торгового флота, т к на ходовых испытаниях судно развило скорость в 19,7 узла и на переходе под погрузку из Балтимора в Нью-Йорк на отдельных участках скорость достигала 20 узлов. Силовая установка: четыре семицилиндровых двухтактных дизельных двигателя Буш-Зульцер, с передачей от каждого двигателя на отдельный гребной винт через электромагнитную муфту и редуктор. СУ работала комбинировано в диапазоне хода от одного двигателя на 25 процентах мощности до всех четырех на 100 процентах. Для поворота судна два двигателя давали ход вперед и два - назад. Ход реверсировался с помощью эл.магнитных муфт. На ходовых испытаниях переход с «полный вперед» на «полный назад» занимал порядка 10 секунд.

СУ при мощности 8500 л.с. оказалась первой такого типа у янки.

Контракт был подписан в декабре 1938 с вводом судов в эксплуатацию в первой половине 1940 года.

ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Цитата
Jokker написал:
Но тем не мение информации по ним кот наплпакал.
Согласен,тоже как то пытался найти хоть какую информацию,данные,фотографии. Поиски совсем не увенчались успехами...
Рисунок
Сергей спасибо за инфу,теперь понятно почему америкосы делали эти суда только на внутрений рынок  и для ВМС
Одни из самых быстроходных судов того времени,для своего класса.
Цитата
Фидель написал:
Согласен,тоже как то пытался найти хоть какую информацию,данные,фотографии. Поиски совсем не увенчались успехами...
Денис привет,я скинул больше 30 фото этих корабликов  в "Подводный флот" в раздел фото.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker написал:
Сергей спасибо за инфу,теперь понятно почему америкосы делали эти суда только на внутрений рынок  и для ВМС
Одни из самых быстроходных судов того времени,для своего класса.
Действительно, интересные парахеды. Вам спасибо за наводку. Там еще куча интересной инфы по ссылке, но ща тут переговоры тяжелые. А я хренью заримаюсь))) Попозже тогда...

На history.navy.mil вставьте C3 ship и куча инфы с фотами вывалится. Не знаю точно, не смотрел пока
Изменено: Сергей Димов - 15.12.2017 09:30:57
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Нашел тут старую снятую с производства модель этого кораблика от фирмы Ревелл
Дрова конечно жуткие,но вспомнить молодость можно.
Ревелл выпускал эту модель в двух вариантах гражданское судно Гавайский пилот и корабль обеспичения Бурлех сам набор один и тот же вся разница в небольшом дополнительном литнике с  кормовой и носовой пушкой.
Бурлех я собирал еше в начале 90х,а "Гавайский пилот" был заброшен и потерян на долгие 25 лет в гараже у брата,и им же найденом.
Сейчас модель у меня,вот и хотел узнать про нее побольше.
Изменено: Jokker - 15.12.2017 09:47:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сейчас не знаю, а при красных корабли обеспечения ВМФ СССР назывались ВСГ. Вспомогательная группа флота. Интересно, сейчас также называется?
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Я тут вспомнил наш замечательгный фильм с Андреевым "Путь к причалу" так там вот сухогруз "Полоцк" который они вели на слом,был очень похож на эти суда вот и подумалось ,может Американец?.
Снимался же в фильме "Берегите женщин" Американский буксир LT  "Циклон"  
Рисунок
уке.png (601.67 КБ)
Рисунок
вар.png (648.36 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker написал:
Денис привет,я скинул больше 30 фото этих корабликов  в "Подводный флот" в раздел фото.
Да-да,я видел.
Цитата
Jokker написал:
Дрова конечно жуткие,но вспомнить молодость можно.
Дрова,но судно очень интересное,очень много,что с ним можно сделать в разных вариантах.
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Дрова,но судно очень интересное,очень много,что с ним можно сделать в разных вариантах.
Да вот я и подумал если они постовлялись в СССР можно было бы наш замутить,ан нет не поставлялись.
Будем думать,что из этого набора можно сделать,нормального все равно ни чего не выйдет,так как набор сделан чуть  выше ватерлинии и примитивный,как огоньковская Аврора,если не хуже.
Но как примитивную диарамку сделать из него можно.
Рисунок
HawaiianPilotx10.jpg (220.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
5430263.jpg (32.69 КБ)
Рисунок
p1010139.jpg (169.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
HP04pc.jpg (130.4 КБ)
Изменено: Jokker - 15.12.2017 13:16:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker написал:
Но как примитивную диарамку сделать из него можно.
Может его сделать торпедированным?...или брошенным?....В принципе такой корабль не жалко и утопить в аквариуме(если размеры аквариума позволят)
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Цитата
 Jokker  написал:
Но как примитивную диарамку сделать из него можно.
Может его сделать торпедированным?...или брошенным?....В принципе такой корабль не жалко и утопить в аквариуме(если размеры аквариума позволят)
Кстати да, на подобном жанре диорамы примитивность и грубость модели уже не важна
к примеру как тут. модель "бревно", но диорама смотрится
Пользователь добавил изображение
Коллеги,у меня у одного изображение Андрея не прогрузилось?...  unk()  
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Коллеги,у меня у одного изображение Андрея не прогрузилось?...    
может что с доступом к сайту
вот ссылка
http://www.modelshipgallery.com/gallery/ca/dkm/GrafSpee-700-whl/index.htm
Привет всем! А не проще из Либертины сделать что-то внятное? Хотя тоже, дрова ещё те... Но, думаю, лучше представленного Володей варианта (никаких обид, просто предложение)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Андрей, спасибо за наводки! Будем поискать ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
А не проще из Либертины сделать что-то внятное?
Миша привет,конечно проще,но есть одно но.....
Есть набор от Ревелла,а выкидывать его жалко.
Да и воспоминания о еще одной модели не дают мне этого сделать,уж очень она мне в свое время нравилась.
Да и Либерти можно купить  собрать проблем с приобретением нет.
А эта модель уже история,ревелл снял ее с производства в начале 2000х
И вроде производить больше не планирует если только ограничеными партиями.
У Ревелла это была целая линейка моделей в масштабе 1/400 на сколько я помню их было пять или шесть все в одном фармате по ватерлинию.
Хотя были умельцы лепили полный корпус.
Изменено: Jokker - 17.12.2017 00:11:03
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Шлюпки не особо заботят Ревелл... По сути, с каждого борта должно быть полное соответствие посадочных мест в шлюпках с числом членов экипажа и пассажиров. То есть, если толпы 100 чел, то посадочных 200. Но это по требованиям нашего Регистра. На плоты ПСН не распространяется, т к они будут (возможно) наплаву при любом крене
Изменено: Сергей Димов - 15.12.2017 19:33:18
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Цитата
Фидель написал:
со знаменитым капитанов Кригсмарине Отто Кречмером...
смотрю, лицо знакомое... На Нагиева похож. https://militariarelics.com/german/rk-autographs/war-time-signed/4644

Почтовая открытка (оригинал военного времени), подписанная командиром корабля, корвет-капитаном Отто Крейцмером (в самом низу фото по-немецки написано и тогда произносится Отто Кречмар), награжденным рыцарским крестом с мечами и дубовыми листьями

Postcard originally war time signed by Korvettenkapitän and Unterseeboots-Kommandant Otto Kretschmer; Swords & Oakleaves to the Knights Cross recipient
Item No.: X-034

Price: €265.00

Изменено: Сергей Димов - 15.12.2017 21:12:40
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Появилась в продаже Советская атомная подводная лодка Анчар (пр. 661) *не реклама*
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Появилась в продаже  Советская атомная подводная лодка Анчар (пр. 661)  *не реклама*
  Так она уже с пол-года продается. Неделю назад получил в посылке от Судомоделиста. Були мысли дать обзор, но потом увидел, что он уже сделан уважаемым Юрием Фроловым. Впечатление о модели очень хорошее. Проблема только в сборе информации по проекту, что б сделать нечто стОящее.
 P.S. Неприятный осадок только оставило отсутствие инф. на русском. Ну да ладно, глядишь и наладится все у нас...
Рисунок
Стр.21-22.jpg (546.79 КБ)
Рисунок
Стр.23-24.jpg (528.99 КБ)
Рисунок
Стр.19.jpg (483.09 КБ)
Рисунок
Стр.20.jpg (422.92 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
Так она уже с пол-года продается.
Имел в виду в данном интернет-магазине...даже ведь ссылку дал.
Рисунок
немного юмора на судомодельную тему
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
немного юмора на судомодельную тему
Примерно так и получается!
С уважением Владимир.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
немного юмора на судомодельную тему
Очень интересно!
Рисунок
Цитата
deLoro написал:

Вполне согласен, нестыковок много. Вроде бы, при погружении лодки пузырей много образуется.  Когда "сдерживать дыхание уже не было никакой  возможности"  лучше шевелить руками в сторону поверхности- больше вероятность отдышаться. Иначе придётся дышать водой и ждать когда откроются жабры. Тут с двух метров  в телогрейке неудобно всплывать, а в пузырях от погружающейся лодки с  35 футов Х 300 мм= 10,5 метров. Ну, может спортсмен?
Там переводчик намутил здорово. Вот, что в реале. Про этот случай Кречмер рассказал родственнику одного из членов экипажа U-35. Этот же родственник открыл сайт http://u-35.com/crew/kretschmer.htm посвященный ПЛодке.

===============

“Я служил в чине лейтенанта на борту U-35 во 2-й Флотилии подводного флота, и вместе с U-28 мы были первыми, кто вышел в Атлантику к Понта Дельгада на Азорских островах. Как обычно перед походом ПЛодки выходили на маневры в залив Любек”.

После многочисленных погружений и всплытий в этот декабрьский день Кречмер и капитан поднялись на верхний мостик, где Отто зажег сигару, намекая на то, что экипаж нуждается в отдыхе. “Я подумал, что возможно он разрешит докурить сигару, но, посмотрев в его глаза, понял: “Нет, не разрешит”. Чтобы задержать очередное погружение, Отто заявил о необходимости слить воду с орудия на палубе. Он неспеша и обстоятельно спустился по скобам трапа с сигарой, зажатой в зубах.

“Я возился с орудием на палубе, когда услышал  громкое шипение - лодка погружалась. Потом начало подступать зеленое море, я побежал к ОВУ и попытался подняться к перископу, надеясь, что меня увидят в оптику. Но, конечно же, все было в масле,  и я не смог долезть до него”. Отто уходил под воду вместе с U-35, вцепившись в перископ. “Когда вода стала темно-зеленой, я отцепился и снова оказался на поверхности”.  В наступающей темноте, без спасательного жилета Отто подумал, что не сможет долго протянуть в ледяной воде. “Стоял декабрь, и я был одет по-зимнему: в тяжелый кожаный комбинезон с прорезиненными манжетами на запястьях и щиколотках, которые частично удерживали воздух внутри, придавая плавучесть. На мне были флотские ботинки, которые также держали меня наплаву. Но в конце концов, пришлось грести, как собака, потому что воздух постепенно выходил из одежды.

U-35 возникла неизвестно откуда, когда Кречмер с удивлением понял, что не сможет больше бороться за жизнь. С ПЛодки бросили спасательный круг. Оцепеневший от холода Отто не смог сам подняться на борт. “Они выдернули меня из воды, затолкали по трапу на верхний мостик, и тогда я сказал капитану: “Докладываю о возвращении на борт, герр капитан”. Тот ответил: “Спасибо. Спасибо большое. Пожалуйста, спускайтесь вниз”. Никаких извинений. Оказавшись внутри, я снял с себя всю промокшую хрень и выпил хорошую порцию рома. Понимаете, никакого обогрева на лодке нет. Я лег на свою койку и энергично замахал руками и ногами, потому что никак не мог согреться. Потом попросил, чтобы меня обложили бутылками с горячей водой. Иначе я просто бы умер на этой койке”.

Если бы капитан не смотрел в перископ во время погружения U-35 и не заметил в оптику нечто странное - кто-то оказался в поле зрения, - то Отто Кречмер вскоре бы исчез. По прибытию в порт один из членов экипажа рассказал репортерам об этом инциденте. В местной газете появилась статья о том, как Кречмер выжил в почти безвыходной ситуации в водах Балтики и с сигарой во рту. “Очевидно, насчет сигары - это не правда,” улыбнулся Отто (он бросил курить).

ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Страницы: Пред. 1 ... 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ... 534 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат