Цитата |
---|
Михаил написал: да и наверное многовато будет для Титаника. |
4 декабря 2017 года, 21:38
|
|
|
|
4 декабря 2017 года, 23:44
До компа и то времени нет добраться только под вечер когда спать ложиться. Да еще и уроки с дочкой пока сделаешь,вобщем сам понимаешь не до яиц сейчас. Кстати вот еще немного фоток вспомогательных немецких крейсеров. Атлантис Пингвин и Орион Корморан которые навели шороху в Атлантике.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
5 декабря 2017 года, 0:00
|
|||
|
|
5 декабря 2017 года, 0:11
|
|
|
|
5 декабря 2017 года, 12:06
|
|
|
|
5 декабря 2017 года, 15:09
Был еще прпогандисткий фильм про действия немецких рейдеров в Атлантике.
кстати о птичках очень давно существовала модель Атлантиса сейчас этот кит стоит безумных денег.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
5 декабря 2017 года, 15:52
Продаются пока Атлантисы
И там такая ностальгия прячется. Гдровские модельки. С желтоватым фоном картинки на коробке были похуже (видимо, монголам гнали)
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|
|
|
5 декабря 2017 года, 16:56
|
|||
|
|
5 декабря 2017 года, 17:52
900$ за такие дрова......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
5 декабря 2017 года, 19:10
Я еще помню время когда за этот набор просили 450$
и тогда это было за гранью разумного сейчас уже 900$ Можно заносить в книгу рекордов Гинеса. Дешевле сделать на заказ.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
5 декабря 2017 года, 20:22
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
5 декабря 2017 года, 20:28
|
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 14:52
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 15:04
Спасибо!....Улыбнуло |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 16:04
День добрый . Про "Комет" есть книга , вроде как автор ст.помощник . К сожалению не вспомню автора и название , но очень интересная .
" Надышаться можно только ветром "
|
|
|
|
6 декабря 2017 года, 19:22
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА!
Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс |
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 19:40
Вообще немецкие рейдеры это обширная тема для обсуждения ведь у немцев этих корабликов было не мало Атлантис Тор Комет Орион это самые известные из них Англичане и Американцы тоже не сидели сложа руки и делали свои так называемые Q-Ships riders корабли-ловушки.
даже в Советском союзе были такие суда но у нас это была мера вынужденая при не хватке боевых судов приходилось превращать гражданские торгтвые суда в боевые Это любителям масштаба 1/700 Рейдер Кормаран.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 19:52
|
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 20:07
Денис все рейдеры ходили под нейтральными флагами и ничего не подозревающие команды кораблей подпускали их на близкое растояние немця давали альтернативу либо сдача с последующим интернированием груза и судна либо покидание судна командой с по ледующим потопленем.
Был случай когда какое то из судов на предложение о сдаче ответило выстрелом из малокалиберного орудия и даже в этом случае команде и капитану было позволено покинуть судно. И это подтвержденный факт. Я не в коем случае не хочу героизировать нацистов но такой факт был . За то Англичане когда топили Пингвин спасли из команды всего 12 человек.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 20:14
25 апреля «Пингвин» остановил и захватил «Эмпайр Лайт», однако воспользоваться им не смог из-за повреждений, и судно пришлось затопить. 29 апреля был потоплен «Клан Бьюкенен». Затем Крюдер направил корабль к Сейшельским островам. 7 мая «Пингвин» в северо-западной части Индийского океана обнаружил подходящее судно. Это был танкер «Бритиш Эмперор». Несмотря на предупредительные выстрелы, он начал уходить, передав в эфир радиограмму, принятую британским тяжёлым крейсером «Корнуолл». Крюдер вынужден был отдать приказ потопить танкер. На следующий день, 8 мая 1941 года, рейдер был замечен самолётом с «Корнуолла». Корабль был хорошо замаскирован под норвежский транспорт, однако у пилота вызвало подозрение то, что никто из команды не вышел на палубу поприветствовать самолёт.[3] Наведённый на корабль крейсер «Корнуолл», несмотря на ожесточённое сопротивление, потопил его. От залпа 203-мм орудий сдетонировали 130 остававшихся на борту «Пингвина» мин, и в точке с координатами 03°50′ с. ш. 53°50′ в. д.HGЯO рейдер ушёл на дно. Он стал первым немецким вспомогательным крейсером, потопленным союзниками во Второй мировой войне. Вместе с кораблём погибло 532 человека, включая 200 пленных с потопленных им судов. «Корнуолл» спас 53 члена команды «Пингвина» и 22 пленных. Капитана Крюдера среди спасённых не оказалось. На «Корнуолле» погиб один человек. Взято из источника:А. В. Платонов, Ю. В. Апальков. Боевые корабли Германии 1939—1945. |
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 20:17
Изменено:
|
|||||
|
|
6 декабря 2017 года, 20:41
Вроде где-то читал что в Атлантике рейдеры проводили операции по наподению на конвои совместно с волчьими стаями когда корабли охранения после атаки волчьих стай уходили преследовать подлодки оставив в охранении один два эскортника рейдеры подходили к нечего не подозревающему конвою на близкое расстояние,а во время атаки он как правило рассредотачивался и растреливали отставшие суда.
После чего уходили, такие атаки проводили,как правило в ночное время,так что в возникшей сумятице они легко терялись в темноте и в общей неразберихе. Еще вот такой тактикой объясняется их результативность.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
6 декабря 2017 года, 21:08
|
|||
|
|
6 декабря 2017 года, 21:46
Такая тактика вроде у Немцев называлась "Der Biss des Fuchses" укус лисицы.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
7 декабря 2017 года, 10:42
Вот вам про рейдер Кормаран
9 ноября 1941года, у берегов Западной Австралии, во второй половине дня, «Корморан» встретил легкий крейсер "Сидней". В открытом бою с легким крейсером у рейдера были весьма призрачные шансы на победу. Но немецкий капитан пошел на хитрость, подняв голландский флаг и представившись торговым судном. Эта уловка сработала и «Сидней» подошёл к «Корморану» с кормы на расстояние в 1000 м для проведения стандартной процедуры досмотра. «Корморан» внезапно открыл огонь практически в упор. «Сидней» получил попадание 150-мм снаряда в командирский мостик и еще несколько других в борт, а торпеда с рейдера попала в крейсер в районе передних орудийных башен, выведя их из строя. «Сидней» попытался протаранить вспомогательный крейсер или, возможно, просто потерял управление - но корабли разошлись. Выпущенные им торпеды прошли мимо цели, однако один из залпов вызвал пожар в машинном отделении «Корморана» - при тушении которого погибла вся аварийная команда. Корабли продолжали обстреливать друг друга. На австралийском крейсере также возник сильный пожар. Обе команды боролись с огнём - но безуспешно. И оба судна получили сильный дифферент на нос. «Корморан» был вынужден остановиться, команда покинула судно и через несколько часов оно взорвалось. «Сидней», весь окутаный дымом, скрылся за горизонтом, но так и не добрался до родного порта. (По: Фридрих Руге. Война на море 1939—1945 гг) Я же говорил Немцы были хитрые лисы.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
7 декабря 2017 года, 10:48
|
|
|
|
7 декабря 2017 года, 11:00
Но немцы после потери пяти рейдеров в конце1942 года отказались от их использования последним был "Штир"
«Штир» был последним германским рейдером, относительно благополучно вышедшим в океан. В октябре 1942 года при попытке прорыва в Атлантику погибает доселе удачливый «Комет». В феврале 1943-го последним буревестником для коммуникаций союзников рвется в океан «Того», но только лишь для того, чтобы быть сильно поврежденным английскими «Бофайтерами» воздушного патруля. После провального «новогоднего боя» в Арктике Редер покидает пост командующего флотом, и его пост занимает адепт бескомпромиссной подводной войны Карл Дёниц. Операции с участием надводных кораблей в открытом океане прекращаются – все тяжелые корабли сосредоточиваются в норвежских фиордах или используются на Балтике как учебные. Авиация и современные средства обнаружения поставили крест на эпохе вспомогательных крейсеров – истребителей торговли. Борьба на море полностью переходит в руки «ухмыляющихся бородачей», командиров подводных лодок. Постепенно лодок будет становиться все больше, а бородачей – все меньше. Места в центральных постах и в рубках займут безусые юноши. Но это уже совсем другая история.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
7 декабря 2017 года, 13:04
|
|
|
|
7 декабря 2017 года, 13:25
Сейчас на месте его гибели мемориал очертания линкора еще видны.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
7 декабря 2017 года, 15:46
Приветствую, Роман! Вопрос, отвлеченный от темы. Не напомните, из Владика в Славянку в 80-х парахед на подводных крыльях летал, название типа? Из головы выпало. На Черном море «Кометы» ходили (в 60-х). А во Владе то ли «Колхиды», то ли «Метеоры»...
Сергей , день добрый . На Славянку , как и на Находку ходили " Кометы " до середины 80-х потом их поменяли на "Колхиды" , но они не прижились и их все списали или продали в Южные страны . Последний скоростной пассажирский катамаран" Меркурий" отдали в лизинг в Австралию и потом в середине 90-х забыли его забрать А "Метеоры" до сих пор трудятся на линии Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре , Хбр-Николаевск-на-Амуре . С Уважением Роман
" Надышаться можно только ветром "
|
||||
|
|
|||