Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Т.е. мне реально сваять "Каролину, нырнувшую на перископную глубину после заката близ Соломоновых островов перед дождём..."?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Как два пальца об асфальт! 8D
Рисунок
Где-то, сейчас уже не вспомню - где, видел я фотографию подводной лодки в степях Украины.....
А ты говоришь - Соломоновы острова..... да тьфу на них!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рисунок
Одесса-мама!
Здорово! Как из тумана выплывает...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
у нас такая подвсплыла
Рисунок
К-14.jpg (224.31 КБ)