Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 519 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ой, не смешите мои тапочки, я Вас умоляю )8(  
Конечно нет. Но и история Японии тоже пошла бы по другому. Может и войны на Тихом океане в 41-45гг не было бы.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Где-то, сейчас уже не вспомню - где, видел я фотографию подводной лодки в степях Украины.....
Вспомнил! Нашёл!!!
http://alternathistory.org.ua/files/users/user432/nn-10017.jpg
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вспомнил! Нашёл!!!
ППЦ вот это замес!
Мельница из Голландии,ЭМ из США, ПЛ похожа на британскую, и флаг украинский  :D
госпринадлежность овец устанавливается...
И ещё один вопросец.
Собственно, зрел он давно, но как-то не доходили руки набрать его на клавиатуре.
Ответ на него самостоятельно я не нашёл, может быть просто искал не очень добросовестно.....
Итак: на кораблях РЯВ противоминный калибр был представлен орудиями калибра 75 мм.
В чуть более поздний период появляется обозначение калибра 76,2 мм, что, в принципе объяснимо градацией калибра по дюймовой системе исчисления (знаменитая мосинская "трёхлинейка" калибра 7,62 мм).
Вопрос.
- действительно ли был калибр 75 мм?
- или просто произошло "переименование" одного и того же калибра, но в другой системе исчисления?
- когда это произошло?
- по чьему Указу?
Во, получилось сразу 4 (четыре) вопроса....
Кто ответит?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Dard77 пишет:госпринадлежность овец устанавливается...
С этим вопросом по моему заморачиваться уже не стόит.....
Овец - съели.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И ещё один вопросец.
Собственно, зрел он давно, но как-то не доходили руки набрать его на клавиатуре.