Бегемотик (Василий) написал: Люди добрые, скажите пожалуйста, я вот что-то не могу понять принцип. Собирают моделисты модель, не крашенную, вся собрана аккуратно и не покрашена, серая. А как потом её красить то? Ведь там все детали разного цвета и при том мелкие. Какая технология отделения цвета?
Отдельные мелкие элементы прокрашивать тонкой кистью, если это авто или бтт отдельно красить ходовую и колеса/траки, некоторые на этапе сборки уже приступают к покраске дабы избежать подобных проблем.
Так в том то и дело, что не отдельно, а уже собранную модель красят. Ну как например "Катюшу" выше постами. Или вот тут, я сам парусник собираю этот же Как тут потом всё красить? Якоря, палубу, кронштейны и т.д. кисточкой тонкой? Я то дурень крашу до склейки, а люди похоже красят всё после склейки, я не могу понять как это делают. Мастера наверное суперские
и что?я всегда крашу модели в сборе.только тросы иногда крашу отдельно.
Ну ВЫ значит супер художник Я так думал есть какая то технология, а Вы всё кисточкой так аккуратно умеете прокрасить. У меня не получается, рука дрожит и обязательно заляпаю. Завидую вашему мастерству, мне ьы так научиться. Я так колёса на танке красил отдельно до склейки , что бы гусеницы не испачкать, и всё остальное, а на корабле так каждую детальку отдельно красил, а потом приклеивал. А вот что бы всё склеить серым, а потом всё аккуратно выкрасить... мне просто не осилить такое. Спасибо за ликбез. Высший пилотаж малярно-художественного искусства .
Катька собрана на "сухую",будет она потом безжалостно разобрана и покрашена,а уже потом собрана окончательно
Ах вот оно чё... Спасибо за пояснения. Я уж думал я один только всё крашу перед склейкой Значит я в принципе не одинок., а то думал все мастера такие, что могут красить все детали уже собранной модели.
Я как БТТшник делаю так. Собираю например танк. Катки одеваю насухо или на блютак или на временный клей, потом одеваю гусеницы, делаю их в виде двух полуветок. Потом все это снимаю, крашу по отдельности танк и гусеницы, катки если они с резиновым бандажом, то сначала крашу бандаж, не опасаясь запылить краской металлическую часть катка, а потом через трафарет крашу тело катка, затем все это собираю в единое целое. Вот если танк например с интерьером, то тут уже сложнее. Интерьер собирается подсборками, часть крепится либо на блютак, либо на временный клей, борта ванны корпуса также. Затем это все грунтуется, разбирается, места приклеивания маскирую и все красится, по отдельности, а затем собирается обратно. После уже красится танк снаружи. Какие-то предметы иного цвета красятся прям на танке кистью, какие-то отдельно.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
АлАР, Ясно. Спасибо. А что такое временный клей? То есть вот тут на корабле, временный клей? Потом это разберут скорее всего и уже покрасят по отдельности? ==== Я так понимаю, что временный клей ещё и не пачкает модель, у меня так всё блестит иногда на контактах деталей, клей же виден, а он блестит как лак, а тут всё чистенько, вот теперь понимаю почему. ++++++++ Всё пора заканчивать , а то меня забанят за флуд. Всем спасибо за очень полезную информацию.
Не много, то зато точная и на 40 км наверное бьёт в яблочко. Я на Балтийском Заводе когда работал, на фрегаты ставили похожие пушки, но без люков, там всё под палубой, только стволы с наружи, так бьёт на 40 км в мишень, как снайпер какой.
Еще есть вот такой, но им я не пользовался, поэтому не могу прокомментировать качество
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!