Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Avro 534 "BABY"

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )

Джоконда тоже разрушается (С) .
По большому счёту и пластик не проживёт долго . А если проживёт ? Не будет ли это грустно , когда наследники автора гениальной коллекции ( значимой , однако , только ушедшему в лучший мир автору гениальной коллекции ) отправят все эти пыльные полинявшие кусочки пластика (бумаги ) в мусорный бак ?

Ну так понятно, что ничто не вечно..! Если рассуждать в таком контексте, то вообще нафига мы их строим (и не важно из чего)? Самое трудное в моделизме, это не построить модель, а хранить её! Для меня тоже весь процесс (копание истории, матчасти, пиления и т.д. и т.п.) в удовольствие (иначе я бы этим не заморачивался). Но и для хранения моделей, я смастерил пыленепроницаемые шкафы-витрины. Для меня эта часть моделизма тоже очень важна! Это моя позиция и я её никому не навязываю...
Модель: Avro 534 "BABY"

Цитата:
Цитата:
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.

А почему , Михаил ? Это отрицание бумажного строительства в принципе или неприятие конкретных работ (Павла и моей в частности ))) ) ?

Дима, никаких неприятий к вашим работам. Стройте из чего вздумаеться, это дело каждого... ))) Я написал вроде понятно, что лично мне бумага в работу не комильфо. Тем более, что со временем, её очень деформирует клей и влажность в помещении. У пластика есть много шансов прожить на десятки лет дольше... Нахрена затрачивать вагон сил, времени и нервов..?! Чтоб через полгода на полке образовалось перекособоченное нечто..!? )
Модель: Avro 534 "BABY"

Павел, с завершением очередного снуля! )
Если в целом, то смотриться симпатишно! Если по детально, карявенько...
Для себя, убедился однозначно, с бумаги не строить.
Модель: Ми-12

Мои поздравления с победой над непростой моделью! Очень интересно...
P.S. Хотелось бы такой построить!
Модель: LVG C.VI

Классный аэропланец получился!
Для такого малютки, думаю древесину (не смотря на прототип) нужно было светлее делать (исключительно на мой взгляд))
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Очень понравился самолет!

Андрей, спасибо!


Цитата:
Очень серьёзный подход к модели. Результат замечательный!
С уважением, Андрей.

Спасибо, Андрей!
Так-же и с Ваших работ учусь...! )


Цитата:
Модель очень понравилась, доработки заценил!
Михаил, подскажите, пожалуйста, что за соседний форум с конкурсами, что-то я отстал немного от модельной жизни)
(можно в личку, чтобы тут не рекламировать)

Владимир, спасибо!


Цитата:
Великолепно! Титаническая работа!

Игорь, спасибо!
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Цитата:Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?

Сверлил только там где тяги. Никаких отверстий и петель, просто к основаниям стоек и т.д. Старался больше пройти одной нитью. Некоторые участки пришлось доделывать кусками.
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Ой, какая прелесть! У-1 что-ли построить?

Да-да, Андрей, постройте! )) У Вас должно лучше получиться в 48-ом и с богатым опытом в таких машинах..!
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось

Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Модель: Avro 504К (Sk 3) (обр. 1914) (Marinens Flygväsende, school at Hägernäs, январь 1924) (Code 6)

Цитата:
Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.

Андрей, спасибо!
Вот что значит быть в теме..! Переписал правильно.)
Модель: Вуазен Иванова (В.И.)

Следил за стройкой, делал заметки..! ))
Отличная воздушная модель! Мои поздравления!
Модель: F-102 A "Delta dagger"

Да, хороший кинжал!
Модель: И-16 тип 10

Да, зелёный нужен гораздо темнее, так-как на прототипе полупрозрачен...
Красил подобную Чайку https://karopka.ru/community/user/23514/?MODEL=610360
Модель: Туполев А. Н. АНТ-37бис "Родина" (1/144, OnegoModel)

Игорь, с завершением! Хорошо смотрится!
На счёт расшивки: я например начинаю частично уходить от нарезания (на неудобных поверхностях, шпаклёвках и т.п.) к разлинейки карандашом.
Модель: Су 35 с

Да ну, класс! Как настоящий..!
Модель: Flaptter Model - Laputa: Castle in the Sky (1986)

Прикольный мухолёт! Самодельный респект!)
На мой взгляд медной красноты в цвете всё-же не хватает... И корпус какой-то замыленный с деталировкой (масштаб и материалы не позволят сделать всё чётко!)
И не увлекайтесь цанокрилатом, вещь очень не здоровая и коварная! Понимаю, что вся наша модельная химия здоровья не добавляет (и даже наоборот), но лучьше всё-же строить модели из пластика (и поверхности будут получаться более качественно обработанные и детализованны!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49