Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Камов Ка-29

Евгений, нечего прибедняться! Очень хорошая работа.
Модель: А-129 Mangusta

Понравился верт, суровый такой!
Модель: Туполев И-4 (обр. 1929) (1934, Борисоглебск, 2-я военная лётная школа) (б.н. 2)

Спасибо всем за отзывы!


Цитата:
Поздравляю Михаил с завершением. Как и писал в "сказке" - винт не нравится. Беда с лопастями. Ну и на счет гофры, это конечно дааааааа... Вечная грустная пестня. :-)))
Но, скажем так, из имеющихся на "входе" стремных обмылков, на "выходе" мы видим очень симпатичный самолетик. Михаил, голубой цвет не слишком ли "яростный"? Какой то британский "Азайр блю" напоминает.

Да высветлял я голубой, но с Ганзой тут проблемно, белую краску подэкономил.


Цитата:
Толковая модель, а винт почему поленились залакировать и шлифануть ?

Игорь, винт просто залачил, а вот шлифовать, об этом не знал...
Модель: Туполев И-4 (обр. 1929) (1934, Борисоглебск, 2-я военная лётная школа) (б.н. 2)

Цитата:
Эх, тоже такой хочу в 48-ом, чешуи репу как гофр делать может кто чего подскажет? А модель хорошая только мне кажется что гофр для такого масштаба крупноват.

Вот, наш коллега, гофру на этой модели сам делал: http://karopka.ru/community/user/20051/?MODEL=436162
Модель: Туполев И-4 (обр. 1929) (1934, Борисоглебск, 2-я военная лётная школа) (б.н. 2)

Цитата:
Результат понравился . А что это за риска на коке ?

Дмитрий, спасибо!
Риска на фотке присутствует, может просто царапина, а может и метка?! Как-то вычитывал, что ставили там для каких-то манипуляций с синхронизацией работы движка...
Прикрепленные файлы:
Модель: Последний полет "Орленка".1993

Знакома Ваша работа. Класс!
На днях в магазине попался на глаза этот КИТ, вспомнилась эта виньетка...
Модель: BAC Lightning F6

Виктор, мне Молния очень понравился! Класс!
Модель: Bristol Blenhame Mk.1F (обр. 1939) (Англия, Северный Йоркшир, декабрь 1940, 54 O.T.U. Королевских ВВС) (YX-N Codes K7159)

Цитата:
Работа очень интересная и аккуратная, но как верно подметили выше остается ощющение сувенирности или незаконченности и всему виной избыточная глянцевости и толщина слоя лака. В раздел Авиация работа пройти к сожалению несможет.

С уважением Максим

Я не сувениры мастрячу, я строю модели!
Модель: Bristol Blenhame Mk.1F (обр. 1939) (Англия, Северный Йоркшир, декабрь 1940, 54 O.T.U. Королевских ВВС) (YX-N Codes K7159)

Цитата:
Михаил, модель выглядит очень эффектно! Вскрыть полуматовым лаком Вы сможете всегда, при желании. Мне больше режет глаза плохо натянутая и, относительно, толстая антенна. Бантики, чулки старые - это не дорого и тоже всегда можно по исправлять, хоть на всех моделях ;)
Поздравляю с завершением!

Александр, спасибо!
Модель вскрыта, абсолютно матовым лаком. Не знаю почему такой эффект?
Впредь буду использовать так-называемую нанонить 0,15мм.
Модель: Bristol Blenhame Mk.1F (обр. 1939) (Англия, Северный Йоркшир, декабрь 1940, 54 O.T.U. Королевских ВВС) (YX-N Codes K7159)

Цитата:
Цитата:Цитата:оригинально смотрится, зачет! Согласен.

И я согласен!))

Спасибо, Виктор! :)
Модель: Bristol Blenhame Mk.1F (обр. 1939) (Англия, Северный Йоркшир, декабрь 1940, 54 O.T.U. Королевских ВВС) (YX-N Codes K7159)

Цитата:
Красиво летит!Достойный результат!

Виктор, спасибо! Хоть и сувенирный получился, но в полётном состоянии модель этой машины мне пока не встречалась...
Модель: Bristol Blenhame Mk.1F (обр. 1939) (Англия, Северный Йоркшир, декабрь 1940, 54 O.T.U. Королевских ВВС) (YX-N Codes K7159)

Цитата:
Достаточно хорошо смотрится!Рад что получилась модель,да и позиция не замыленная.

Цитата:Цитата:Михаил, отличная работа, как вы делали имитацию винтов?
ПЭТ 0,5мм нарезал циркуль-ножом (соответственно диаметру вращения лопастей), закрепил на гравёре (на подходящий стержень), при вращеннии "диска" на стержне, слегка "процарапал" щёточькой для жести (из оснастки гравёра), получилась аля-имитация вращения. Потом "дохлым" маркером нарисвал фантомы лопастей.
Добавлю лишь картинку для образа.

Оказывается есть показательное пособие по имитации вращения! А я столько кошаков в расход пустил, пока получилось то что на Bristole... :)
Модель: Bristol Blenhame Mk.1F (обр. 1939) (Англия, Северный Йоркшир, декабрь 1940, 54 O.T.U. Королевских ВВС) (YX-N Codes K7159)

Цитата:
Михаил, отличная работа, как вы делали имитацию винтов?

ПЭТ 0,5мм нарезал циркуль-ножом (соответственно диаметру вращения лопастей), закрепил на гравёре (на подходящий стержень), при вращеннии "диска" на стержне, слегка "процарапал" щёточькой для жести (из оснастки гравёра), получилась аля-имитация вращения. Потом "дохлым" маркером нарисвал фантомы лопастей.
Модель: Bristol Blenhame Mk.1F (обр. 1939) (Англия, Северный Йоркшир, декабрь 1940, 54 O.T.U. Королевских ВВС) (YX-N Codes K7159)

Всем спасибо за отзывы и советы! :)


Цитата:
Михаил,
согласен с коллегами, модель получилась атмосферная и зрелищная! Поздравляю с победой над ФРОГОМ/НОВО!

Также согласен, есть ощущение сувенирности из-за толстого слоя лака. Поэтому для качественного скачка советую переходить на аэрограф, ощущается большой потенциал!

Ещё раз поздравляю с отличной оригинальной моделью!

Сергей, аэрограф я не потяну и все его прибамбасы и химию, а вот баллонный лак думаю приобрести...
Модель: Dassault Mirage IIIO(А)

Классная машина вышла! Тоже хотел-бы такой построить...
Модель: Spitfire PR Mk.IV Trop

Хорошая машина вышла. Класс!
Модель: як 27 р

Класс! Как настоящий, если-бы не фон...
Модель: Dassault MD.450 Ouragan

Машина очень понравилась! Класс!
Модель: Westland Wessex HAS Mk. 1.31A (обр. 1962) (Австралия, Мельбурн, база Norwa, Королевский ВМФ, 1962) (Codes 828)

Цитата:
Спасибо! Класс! А, я свой не доделал. Отдал пацанам на сют. Но,запил был грандиозный. Т еще, декаль осталась. Решил, просто приобрести от "Италери" и собрать.

Спасибо Иван! :)
Модель: Westland Wessex HAS Mk. 1.31A (обр. 1962) (Австралия, Мельбурн, база Norwa, Королевский ВМФ, 1962) (Codes 828)

Спасибо всем за отзывы, советы и золотые пендали! ;-)

Цитата:
Михаил,
хоть не вертолётчик, но модель смотрится очень хорошо, понравилось, для кисти вообще отлично! Согласен с Матвеем, возможно, надо было чуть выделить расшивку.

Сергей, да не сообразил я тогда перед лаком, и не подсказал никто из знающих...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49