Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
Миша,
отлично получилось! Редко комментирую модели из этого раздела, но мимо твоей не смог пройти мимо! Вышло великолепно, поздравляю!

Сергей, спасибо за отзыв! )
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
Почему бред? Вот фото с производства.
Про поплавки не слышал, но в спортивную тематику действительно пытались МиГ включить.

)))) Андрей, так это тож моя фантазия...)))
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
Ну Миша с каждым днем удивляешь и восхищаешь.Поднял настроение.МОЛОДЕЦ.

Александр, спасибо! )
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
ОГОНЬ-я попробую , что-то подобное сделать
окрас обалденный



Цитата:
Красавец!!! Стиль альтернативного сталинского СССР передан от души!!!

Михаил, Игорь, спасибо за отзывы!
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
Оригинально и красиво!

Александр, спасибо!
RSHA, спасибо!
За полосу точно не помню, вроде как углами виража и пропеллером что-то связано. На аналогичных машинах подсмотрел...
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
Михаил, очень неожиданно и очень удачно получилось!

Андрей, спасибо!


Цитата:
Интересно получилось! Браво! Захотелось посмотреть на "Метеор". А каких-нибудь технических подробностей нет?

Deviator, спасибо! Метеор у меня в кабинете можно посмотреть.
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
Очень ламповый самолетик! Ну и история интересная )
Итало-звездовский МиГ не считывается - а это само по себе большое достижение, учитывая что его рахитичность весьма сложно скрыть. Модель классная!



Цитата:
Оригинальная конструкция! Работа большая проделана. ОКрас хороший.
Из придиризмов - немного бы тёмной смывки на хвостовое оперение - поворотные поверхности сливаются.



Цитата:
Есть на что посмотреть,приятная во всех отношениях модель!



Цитата:
Нормуль!

Коллеги, спасибо за отзывы!
Модель: МиГ-1Г-Спорт (обр. 1940) (Опытный гоночный образец №1)

Цитата:
прикольно



Цитата:
Самое то для кривого италовского изделия! Браво!



Цитата:
Отлично смотрится!
Понравилась работа - интересная идея и окраска оригинальная.

Борис, Валерий, Дима, спасибо!
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Ну не знаю не знаю. Во первых я абсолютно не доверяю сайту финансируему дядей Сэмом. Во вторых кипарисы на заднем плане, так что не 401 ИАП

Не вижу никаких кипарисов, и там не пишется что это с 401 ИАП. Скорее всего Трубачь загоняет по декам и их причастности.
А вот взаимозаменять капотные обшивки и прилагающимся к ним ВЗ технически довольно сложно (в поле) из-за их разной размерности (думаю только в заводских условиях). Возможно какие-то переходные варианты.?!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Модель: МиГ-3

Ещё абсолютно возможно, что механики загоняют поздний МиГ с консолями от раннего. А вот поздний с предкрылками и(!) с обтекателями старого типа! Плечевых ремней на МиГах не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Исполнение хорошее!
Но, слишком яркий зелёный, даже с учётом дерево/метал и обтекатели патрубков от позднего.
Модель: Fokker D.VII (early 1918) (Jasta 11, Vzfw. Willi Gabriel, Cappy, France, May 1918) (code 286_18)

Цитата:
Какая ухтышка! С Уважением, Андрей.

Андрей, спасибо!
Модель: Fokker D.VII (early 1918) (Jasta 11, Vzfw. Willi Gabriel, Cappy, France, May 1918) (code 286_18)

Цитата:
Здорово получилось!

Игорёшке-кио понравилось бы, наверное...

Никита, спасибо!
Модель: Fokker D.VII (early 1918) (Jasta 11, Vzfw. Willi Gabriel, Cappy, France, May 1918) (code 286_18)

Цитата:
Михаил, яркая работа!

Борис, спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49