Цитата: Миша,
отлично получилось! Редко комментирую модели из этого раздела, но мимо твоей не смог пройти мимо! Вышло великолепно, поздравляю!
Сергей, спасибо за отзыв! )
Цитата: Почему бред? Вот фото с производства.
Про поплавки не слышал, но в спортивную тематику действительно пытались МиГ включить.
)))) Андрей, так это тож моя фантазия...)))
Цитата: Оригинально и красиво!
Александр, спасибо!
RSHA, спасибо!
За полосу точно не помню, вроде как углами виража и пропеллером что-то связано. На аналогичных машинах подсмотрел...
Цитата: Михаил, очень неожиданно и очень удачно получилось!
Андрей, спасибо!
Цитата: Интересно получилось! Браво! Захотелось посмотреть на "Метеор". А каких-нибудь технических подробностей нет?
Deviator, спасибо! Метеор у меня в кабинете можно посмотреть.
Цитата: Очень ламповый самолетик! Ну и история интересная )
Итало-звездовский МиГ не считывается - а это само по себе большое достижение, учитывая что его рахитичность весьма сложно скрыть. Модель классная!
Цитата: Оригинальная конструкция! Работа большая проделана. ОКрас хороший.
Из придиризмов - немного бы тёмной смывки на хвостовое оперение - поворотные поверхности сливаются.
Цитата: Есть на что посмотреть,приятная во всех отношениях модель!
Цитата: Цитата:А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Ну не знаю не знаю. Во первых я абсолютно не доверяю сайту финансируему дядей Сэмом. Во вторых кипарисы на заднем плане, так что не 401 ИАП
Не вижу никаких кипарисов, и там не пишется что это с 401 ИАП. Скорее всего Трубачь загоняет по декам и их причастности.
А вот взаимозаменять капотные обшивки и прилагающимся к ним ВЗ технически довольно сложно (в поле) из-за их разной размерности (думаю только в заводских условиях). Возможно какие-то переходные варианты.?!
Ещё абсолютно возможно, что механики загоняют поздний МиГ с консолями от раннего. А вот поздний с предкрылками и(!) с обтекателями старого типа! Плечевых ремней на МиГах не было.
Хорош Як! Тоже амоделовский в запасе...
Цитата:
Миша,
отлично получилось! Редко комментирую модели из этого раздела, но мимо твоей не смог пройти мимо! Вышло великолепно, поздравляю!
Сергей, спасибо за отзыв! )
Цитата:
Почему бред? Вот фото с производства.
Про поплавки не слышал, но в спортивную тематику действительно пытались МиГ включить.
)))) Андрей, так это тож моя фантазия...)))
Цитата:
Ну Миша с каждым днем удивляешь и восхищаешь.Поднял настроение.МОЛОДЕЦ.
Александр, спасибо! )
Цитата:
ОГОНЬ-я попробую , что-то подобное сделать
окрас обалденный
Цитата:
Красавец!!! Стиль альтернативного сталинского СССР передан от души!!!
Михаил, Игорь, спасибо за отзывы!
Цитата:
Оригинально и красиво!
Александр, спасибо!
RSHA, спасибо!
За полосу точно не помню, вроде как углами виража и пропеллером что-то связано. На аналогичных машинах подсмотрел...
Цитата:
Михаил, очень неожиданно и очень удачно получилось!
Андрей, спасибо!
Цитата:
Интересно получилось! Браво! Захотелось посмотреть на "Метеор". А каких-нибудь технических подробностей нет?
Deviator, спасибо! Метеор у меня в кабинете можно посмотреть.
Цитата:
Очень ламповый самолетик! Ну и история интересная )
Итало-звездовский МиГ не считывается - а это само по себе большое достижение, учитывая что его рахитичность весьма сложно скрыть. Модель классная!
Цитата:
Оригинальная конструкция! Работа большая проделана. ОКрас хороший.
Из придиризмов - немного бы тёмной смывки на хвостовое оперение - поворотные поверхности сливаются.
Цитата:
Есть на что посмотреть,приятная во всех отношениях модель!
Цитата:
Нормуль!
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
прикольно
Цитата:
Самое то для кривого италовского изделия! Браво!
Цитата:
Отлично смотрится!
Понравилась работа - интересная идея и окраска оригинальная.
Борис, Валерий, Дима, спасибо!
Цитата:
Цитата:А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Ну не знаю не знаю. Во первых я абсолютно не доверяю сайту финансируему дядей Сэмом. Во вторых кипарисы на заднем плане, так что не 401 ИАП
Не вижу никаких кипарисов, и там не пишется что это с 401 ИАП. Скорее всего Трубачь загоняет по декам и их причастности.
А вот взаимозаменять капотные обшивки и прилагающимся к ним ВЗ технически довольно сложно (в поле) из-за их разной размерности (думаю только в заводских условиях). Возможно какие-то переходные варианты.?!
А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Ещё абсолютно возможно, что механики загоняют поздний МиГ с консолями от раннего. А вот поздний с предкрылками и(!) с обтекателями старого типа! Плечевых ремней на МиГах не было.
Исполнение хорошее!
Но, слишком яркий зелёный, даже с учётом дерево/метал и обтекатели патрубков от позднего.
Да, хорошая Кобра!
Цитата:
Классная "штучка"!!!
RSHA, спасибо!
Цитата:
Какая ухтышка! С Уважением, Андрей.
Андрей, спасибо!
Цитата:
Здорово получилось!
Игорёшке-кио понравилось бы, наверное...
Никита, спасибо!
Цитата:
Михаил, яркая работа!
Борис, спасибо!
Цитата:
Красив!
Александр, спасибо!
Цитата:
Класс!
Игорь, спасибо!