Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Ил-2М (обр. 1943) (машина Степаняна Н.Г., ВОК ВВС КБФ, 1944)

Коллеги, благодарю за отзывы и пояснения!
Модель: Ил-2М (обр. 1943) (машина Степаняна Н.Г., ВОК ВВС КБФ, 1944)

Цитата:
Отличный выбран прототип, и модель получилась яркой и необычной. Мои поздравления Михаил!



Цитата:
Отличная работа! Ливрея как будто для пилотажной группы. Хотя Ил-2 тот еще "пилотажник")

Андрей, Павел, спасибо за отзывы!
Модель: Ил-2М (обр. 1943) (машина Степаняна Н.Г., ВОК ВВС КБФ, 1944)

Цитата:
Отлично сделан Ил, красиво и оригинально. Гламурненький такой. И фотки хорошие. Относительно цветовой гаммы с ЧБ фото могли быть и варианты другими. Но тут уже выбор и решительность за конкретным исполнителем. Все равно никто не докажет. А вот относительно РС под консолями крыльев - вопрос?. Зачем они ему, если воевать на этом самолете не собирались? УБТ сняли, возможно нет и РС. Да и на фото они не видны.

Александр, спасибо!
Я решил его вооружить...
Модель: Ил-2М (обр. 1943) (машина Степаняна Н.Г., ВОК ВВС КБФ, 1944)

Цитата:
Собственно вот о чем я

Затемнения имеются, но я не думаю что это камок, скорее качество снимков...
Модель: Ил-2М (обр. 1943) (машина Степаняна Н.Г., ВОК ВВС КБФ, 1944)

Коллеги, благодарю за интерес и комментарии к работе!
Модель: F4F-4 "Wildcat"

Смотрел стройку... Классный котяра вышел!
Модель: Ка 52 [1:72]

Не в лаке дело и не в фотоаппарате с освещением. Дело в цвете краски. На модель лучьше не применять чистый чёрный, нужно немного выбелить. Тогда модель будет не чёрным пятном, а будет смотреться совсем иначе (даже фоткая на телефон!)
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D Thunderbolt ВВС Бразилии

Класс! Нравяться машины с неродными знаками...
Модель: The Flying Flea (Le Pou du Ciel)

Прикольный аппаратец! Класс!
Модель: Ansaldo S.V.A. 5 (обр. 1917) (Postwar Reconnaissance School, 1919)

Цитата:
Отличная работа, за колёса - отдельный респект

Борис, спасибо!
Модель: Ansaldo S.V.A. 5 (обр. 1917) (Postwar Reconnaissance School, 1919)

Цитата:
Какая прЭлесть. Колёса(возьму на вооружение), комуфляж всё в тему. Даёшь этажерки в каропку!

Михаил, благодарю!
Модель: Ansaldo S.V.A. 5 (обр. 1917) (Postwar Reconnaissance School, 1919)

Цитата:
Замечательная работа!



Цитата:
Мощь ! Больше этажерок , хороших и разных !



Цитата:
Модель супер! От колес восхищение.

Андрей, Дима, Алексей, спасибо за отзывы!
Модель: Ansaldo S.V.A. 5 (обр. 1917) (Postwar Reconnaissance School, 1919)

Цитата:
Ювелирное исполнение!



Цитата:
Классный!

Павел, Александр, благодарю!
Модель: Ansaldo S.V.A. 5 (обр. 1917) (Postwar Reconnaissance School, 1919)

Цитата:
Красивый и редкий самолет, получилось на мой взгляд очень хорошо. Камуфляж верхней части крыльев прям на загляденье, даже представить сложно как его на настоящем самолете делали, готовое было полотно или перфекционисты кисточками расписывали.

Андрей, благодарю! Да, его кисточками и накрашивали. Намазюкал по подобию...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ansaldo S.V.A. 5 (обр. 1917) (Postwar Reconnaissance School, 1919)

Цитата:
Красивый результат!
Наблюдал за постройкой с интересом.
Надо будет тоже поэкспериментировать с нанесением таких камуфляжей в 48-м.
Самодельные спицы смотрятся весьма эффектно.



Цитата:
Красивая модель, Михаил!



Цитата:
Красавец!!!



Цитата:
Класс!

Дима, Павел, Виктор, Игорь, спасибо!


Цитата:
Да, очень хорош, понравилось. И сам самолёт редкий. А как колёса делал?

Сергей, благодарю! Так как и ранее на Блерио, на станочке...
Прикрепленные файлы:
Модель: Chanute Glider (1896)

Цитата:
Цитата:Да, стойки и все остальные конструкции массивны. Такие вещи, как я и говорил ранее, лучьше делать в больших масштабах. Я как-нибудь тоже что-то подобное запилю (прототип не могу подыскать), но в 32-ом.
Я бы посоветовал планер-тренер SG-38. Штуковина очень элегантная. Спешл Хобби такую делает в 48-ом. Здесь, я такой модели ещё не наблюдал.

Нда, интересная штуковина, в деталях не простая...! ) Что ещё у тебя есть вкусного предложить..!? )
Модель: Chanute Glider (1896)

Да, стойки и все остальные конструкции массивны. Такие вещи, как я и говорил ранее, лучьше делать в больших масштабах. Я как-нибудь тоже что-то подобное запилю (прототип не могу подыскать), но в 32-ом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49