Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравия, товарищи! Модель построена в рамках тематического ГБ по авиации времён ПМВ "Рыцари неба" на соседнем форуме. Достался мне этот мусорный поломыш из древнего дровяного Фикса (пара фото в ленте) на запчасти. Но, видимо оказался везунчиком, случилось перерождение! ) Звёзды сошлись, конкурс подоспел, декаль нашлась (под шведский прототип) и вообще довольно симпатишный, и редкий в моделизъме (надо строить)... Изначально был выкрашен наверное автомобильной краской, потому-что её с трудом согласился растворять 646 растворитель (и вместе с пластиком). Поэтому пришлось сносить всё наждачкой (вместе с провисами на крыльях и стабилизаторах). В итоге освоил имитацию провиса ретушированием кистью с грифелем. Как можно догадаться, всё видимое и не видимое (кроме основных элементов набора) изготовлено самодельно (кроме винта и бака)) Расчаливал бантичной нитью разных диаметров (расчалки - толще, тяги - тоньше). Стойки из бамбуковых шпажек. Флаги на киль самодельные. Особую благодарность выражаю: Андрею Артамонову (Чебадон), за помощь по прототипу самолёта в скандинавской мифологии. И Дмитрию Тарасову (tardmi), за декали, "строительный материал" и напутственную информацию. ) Покраска и лак кистями: акрилы GSI Mr.Color и Mr.Hobby, лаки Tamiya и футура. + простой карандаш. Декаль Airfix. Приятного просмотра!
Древненький Фикс, еще из 60-х годов. Получилось красиво.
Кстати сказать, у этого кита имелись два потомка - от Jeco и А-модела. Причем если ребята из Jeco (кто не знает - это румыны) просто сделали посредственную копию фиксовского изделия, то А-модел подошёл к делу гораздо более творчески.
Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.
Цитата: Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.
Андрей, спасибо!
Вот что значит быть в теме..! Переписал правильно.)
Цитата: Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Цитата: Ой, какая прелесть! У-1 что-ли построить?
Да-да, Андрей, постройте! )) У Вас должно лучше получиться в 48-ом и с богатым опытом в таких машинах..!
Цитата: Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?
Цитата: Цитата:Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?
Сверлил только там где тяги. Никаких отверстий и петель, просто к основаниям стоек и т.д. Старался больше пройти одной нитью. Некоторые участки пришлось доделывать кусками.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати сказать, у этого кита имелись два потомка - от Jeco и А-модела. Причем если ребята из Jeco (кто не знает - это румыны) просто сделали посредственную копию фиксовского изделия, то А-модел подошёл к делу гораздо более творчески.
На сайте с 15.02.2014
Много доработок и вариант выбран редкий.
С интересом смотрел за работой.
Больше бипланов, хороших и разных!))
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 05.09.2021
Вот это да! Классно.
+1
43 года
На сайте с 25.11.2017
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 18.06.2018
Очень ажурно получилось
43 года
На сайте с 25.11.2017
Прекрасный результат того, что при желании и умении можно и из "останков" получить отличный результат. Маленькое уточнение - правильнее указать принадлежность "Marinens Flygväsende", до 1926 у шведов была отдельно армейская и морская авиация, потом уже объединил в единые ВВС.
Андрей, спасибо!
Вот что значит быть в теме..! Переписал правильно.)
43 года
На сайте с 25.11.2017
Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
43 года
На сайте с 25.11.2017
Ой, какая прелесть! У-1 что-ли построить?
Да-да, Андрей, постройте! )) У Вас должно лучше получиться в 48-ом и с богатым опытом в таких машинах..!
На сайте с 18.06.2018
Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?
43 года
На сайте с 25.11.2017
Цитата:Цитата:Можно поинтересоваться технологией натяжения расчалок?
Очень ажурно получилось
Да никакой особой технологии. Прикладываешь нить, зубочисткой капаешь клей ЦА, всё моментально фиксируется.
Сверлили сквозные отверстия или делали петли? Шили одной нитью или отрезками?
Сверлил только там где тяги. Никаких отверстий и петель, просто к основаниям стоек и т.д. Старался больше пройти одной нитью. Некоторые участки пришлось доделывать кусками.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий