Цитата: Кому надо, обращайтесь. Есть в количестве, как и другая продукция данной фирмы.
Послушайте товарища!
Я зарегистрировался на сайте Норд Стар (решил заказывать напрямую)
Нашел, выбрал, заказал. Оплата только через банк, пришел в банк, а за пересыл 50 американских с меня попросили еще 40 американских-же!!! ГРАБЕЖ!
Заглянул в ТМ, а там ДЕШЕВЛЕ, чем у производителя, сразу взял.
Отказался от заказа и впредь захожу только для посмотреть.
Так что послушайте Владимира или уже на Ваш персональный выбор.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Всем добрый вечер.
Так-как я совсем недавно на форуме, мне было-бы не этично делать столь дерзкие замечания по данной модели, но пусть простят меня старожилы этого форума. Если кто-то не разбирается в матчасти подплава, то нечего петь дифирамбы о том, какая красивая получилась модель пл.
Первое: ничего общего с прототипом она не имеет, кроме бортового номера и внешнего вида, и то при взгляде издалека. Разве там такие шпигаты? А ву, ну это вообще "отпад".Фотографий для полного обзора мало. Где винтовая группа? Что это за аварийный буй на всю палубу?
Второе, прежде чем приступить к постройке прототипа, надо тщательно изучить матчасть, не стыдится задавать вопросы "знающим" и т.д. и т.п.
Третье: так-как товарищь Еленков на форуме недавно, ему простительно не знать столько тонкостей нашего дела. Надо отметить, что окраска модели удалась, если не 5, но на 4 с +, это точно.
Извините, если кого обидел.
С уважением О.И.
p.s. кстати разве у неё бортовой номер 294? Сомневаюсь я однако.
День добрый Олег!
Для того модель и выкладывается в прихожей, чтобы узнать мнения разных специалистов.
Не многие, заглядывая в прихожую знают матчасть, тем более конкретной модификации на конкретный временной период.
Ваше мнение играет очень важную роль, как человека, знающего матчасть не по наслышке.
Если есть какая-то информация по прототипу, выкладывайте, не стесняйтесь, и Ваше мнение и Ваша информация очень пригодится моделистам, которые в дальнейшем будут пилить такую модель.
Так что никаких обид.
С Уважением, Михаил!
Да Володь! В этом смысле химия шагнула очень резво. Получаемые по почте Звездовские модели, потом раскрашиваемые кистью вспоминать страшно.
Я не наезжаю на Звезду, напротив, кроме неё родимой и не было ничего.
С Уважением, Михаил!
Окраска с обгадингом выше всяких похвал, а вот модель как-бы недопилена, нет проработки мелочевки, как то оперение и перископы-шнорхели-антенны (заводские они смотрятся не очень).
Но общее впечатление, что надо.
С Уважением, Михаил!
Отличная лента!
Сам давно пользую (желтую), супер-пупер.
Только цены выросли далеко за 30, но всё-равно дешевле Тамии (потому что больше)
С Уважением, Михаил!
Цитата: пришлось использовать шесть различных диаметров игл
Олег, подскажите, какие ещё иглы бывают?
Я знаю (по диаметру) 0.45 стоматологические, 0.7 обычные и для капельниц диаметр не помню, но больше обычных.
С Уважением, Михаил!
Присоединяюсь, для бумаги-отлично!
А уборщицу верните, сейчас с работой БОЛЬШИЕ напряги. Она-ж не ведает, сколько труда это стоило.
С Уважением, Михаил!
Приветствую Борис!
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!
При протяжке такелажа никаких деформаций (при умеренных нагрузках конечно)
и подправить наклон не сложно, если дерево одно (на треноге невозможно, очень крепкая конструкция, требуется точность при сборке)
С Уважением, Михаил!
Цитата: Мачты из груши, (брусок на бор машину и наждачкой),реи медная проволока,
Я попробовал такой способ: латунный пруток разного калибра (из Верфи на Столе), обтачиваю сначала грубо, бархатным напильником на деревяшке, подправляю неровности надфилем и в дрель (на небольших оборотах, иначе опасно). Конусность можно сделать любую, и латунь жестче меди.
Мне понравилось, буду так и на других кораблях делать.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Великолепно! Тоже захотелось че-нить такое сотворить, есть у меня штук 6 фигурок советских солдат в таком масштабе из красного пластика (кстати тоже из Донецка советских времен), давно собирался продать их...
МГ-42 тяжелый, а по ремням не видно и шлем съехал налево.
Это MG-34 и на фотках, как будто ствол искривлен вправо.
А вообще, смотрибельно!
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Кому надо, обращайтесь. Есть в количестве, как и другая продукция данной фирмы.
Послушайте товарища!
Я зарегистрировался на сайте Норд Стар (решил заказывать напрямую)
Нашел, выбрал, заказал. Оплата только через банк, пришел в банк, а за пересыл 50 американских с меня попросили еще 40 американских-же!!! ГРАБЕЖ!
Заглянул в ТМ, а там ДЕШЕВЛЕ, чем у производителя, сразу взял.
Отказался от заказа и впредь захожу только для посмотреть.
Так что послушайте Владимира или уже на Ваш персональный выбор.
С Уважением, Михаил!
Да, набор хороший, но уж больно всё нежное.
Оно, может и хорошо в смысле смотрибельности, но в обработке-покряхтеть придется.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Всем добрый вечер.
Так-как я совсем недавно на форуме, мне было-бы не этично делать столь дерзкие замечания по данной модели, но пусть простят меня старожилы этого форума. Если кто-то не разбирается в матчасти подплава, то нечего петь дифирамбы о том, какая красивая получилась модель пл.
Первое: ничего общего с прототипом она не имеет, кроме бортового номера и внешнего вида, и то при взгляде издалека. Разве там такие шпигаты? А ву, ну это вообще "отпад".Фотографий для полного обзора мало. Где винтовая группа? Что это за аварийный буй на всю палубу?
Второе, прежде чем приступить к постройке прототипа, надо тщательно изучить матчасть, не стыдится задавать вопросы "знающим" и т.д. и т.п.
Третье: так-как товарищь Еленков на форуме недавно, ему простительно не знать столько тонкостей нашего дела. Надо отметить, что окраска модели удалась, если не 5, но на 4 с +, это точно.
Извините, если кого обидел.
С уважением О.И.
p.s. кстати разве у неё бортовой номер 294? Сомневаюсь я однако.
День добрый Олег!
Для того модель и выкладывается в прихожей, чтобы узнать мнения разных специалистов.
Не многие, заглядывая в прихожую знают матчасть, тем более конкретной модификации на конкретный временной период.
Ваше мнение играет очень важную роль, как человека, знающего матчасть не по наслышке.
Если есть какая-то информация по прототипу, выкладывайте, не стесняйтесь, и Ваше мнение и Ваша информация очень пригодится моделистам, которые в дальнейшем будут пилить такую модель.
Так что никаких обид.
С Уважением, Михаил!
Да Володь! В этом смысле химия шагнула очень резво. Получаемые по почте Звездовские модели, потом раскрашиваемые кистью вспоминать страшно.
Я не наезжаю на Звезду, напротив, кроме неё родимой и не было ничего.
С Уважением, Михаил!
Окраска с обгадингом выше всяких похвал, а вот модель как-бы недопилена, нет проработки мелочевки, как то оперение и перископы-шнорхели-антенны (заводские они смотрятся не очень).
Но общее впечатление, что надо.
С Уважением, Михаил!
Поздравляю с завершением,ОТЛИЧНО вышло! +++ за действующий.
С Уважением, Михаил!
Отличная лента!
Сам давно пользую (желтую), супер-пупер.
Только цены выросли далеко за 30, но всё-равно дешевле Тамии (потому что больше)
С Уважением, Михаил!
Цитата:
пришлось использовать шесть различных диаметров игл
Олег, подскажите, какие ещё иглы бывают?
Я знаю (по диаметру) 0.45 стоматологические, 0.7 обычные и для капельниц диаметр не помню, но больше обычных.
С Уважением, Михаил!
Да простит нас Автор за флуд.
Хороший корабль, мне понравился (с низом только перебор)
С Уважением, Михаил!
Хорошая лодка, я за галерею!
С Уважением, Михаил!
Потрясающе! Молодцы ребята!!!
Размеры ошеломляют!
С Уважением, Михаил!
Присоединяюсь, для бумаги-отлично!
А уборщицу верните, сейчас с работой БОЛЬШИЕ напряги. Она-ж не ведает, сколько труда это стоило.
С Уважением, Михаил!
У меня даже глаз дергаться начал...
СУПЕР!!! Больше на ум ничего не пришло.
С Уважением, Михаил!
P.S. Ха! А меня моя извращенцем называет...
Приветствую Борис!
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!
При протяжке такелажа никаких деформаций (при умеренных нагрузках конечно)
и подправить наклон не сложно, если дерево одно (на треноге невозможно, очень крепкая конструкция, требуется точность при сборке)
С Уважением, Михаил!
И вот:
Вот ещё:
Цитата:
Мачты из груши, (брусок на бор машину и наждачкой),реи медная проволока,
Я попробовал такой способ: латунный пруток разного калибра (из Верфи на Столе), обтачиваю сначала грубо, бархатным напильником на деревяшке, подправляю неровности надфилем и в дрель (на небольших оборотах, иначе опасно). Конусность можно сделать любую, и латунь жестче меди.
Мне понравилось, буду так и на других кораблях делать.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Великолепно! Тоже захотелось че-нить такое сотворить, есть у меня штук 6 фигурок советских солдат в таком масштабе из красного пластика (кстати тоже из Донецка советских времен), давно собирался продать их...
МГ-42 тяжелый, а по ремням не видно и шлем съехал налево.
Это MG-34 и на фотках, как будто ствол искривлен вправо.
А вообще, смотрибельно!
С Уважением, Михаил!
Интересный и не частый гость.
Красиво получилось!
С Уважением, Михаил!