Поражаюсь, как тебе удается таких клопов в таком шикарном качестве исполнять, а потом еще и сфоткать?
Даже шпигаты умудрился пропилить...
С Уважением, Михаил!
Модель удалась, однозначно, чисто и аккуратно. Вот некоторого контраста не хватает, слишком все монотонно. Шлюпки с катерами я-бы так не стал красить, не знаю матчасти, но думаю, что деревянные детали должны присутствовать, на крайний случай, можно было тентом накрыть, тоже хорошо-бы смотрелось. Так-же радары и другой "обвес", однотонная окраска не очень смотрится.
Но курс на Галерею поддерживаю.
С Уважением, Михаил!
Отличное исполнение, без вариантов Галерейный экспонат! Для Авиатора это СУПЕР модель!!! Не все корабелы сдюжат.
Очень понравилось исполнение якорно-шпилевой группы и оборудование шлюпок. Спасибо за идею!
Все-же капну дегтя чуток, пара трапов упираются в леер, это не есть правильно, и якорная цепь крупновата.
Матчасти не знаю, поэтому не могу оценить.
С Уважением, Михаил!
Александр привет! Я теперь деревянные палубы сразу на ЦА-гель сажаю, проблем точно не будет! (сверху лаком обязательно, чтобы влагу не впитывала)
С Уважением, Михаил!
Поздравляю Автора! Модель однозначно удалась, тем более после стольких повреждений. На будущее, лопасти на винтах не надо делать по инструкции травленщиков, их надо отрезать от среднего колечка и приклеивать по одной в середину втулки винта, предварительно подогнув их (лопасти), чтоб они не были плоскими.
Я свой Севастополь не сдюжил, собрал и покрасил корпус, приклеил палубу, начал ставить мелочевку, а палуба начала пузыриться...
Многочисленные шприцевания циакрином привели к тому, что вся палуба стала в "мелких шишках". После 4-5 лет отстоя пошел на свалку истории.
С Уважением, Михаил!
Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.
Волны, что с форштевня, что с кормы напоминают усы бравого казацкого атамана. Так не бывает ни при каких обстоятельствах.
От форштевня волна не может идти до самой кормы параллельно корпусу корабля. Есть теория образования волн.
С уважением, Старпом.
Уважаемому Старпому следовало-бы изменить свое мнение прелюдно, фотки доказывают правоту Автора, не взирая на все теории и домыслы.
С Уважением, Михаил!
Отличный "поплавок"! Красиво, аккуратно, смотрибельно.
Галерея от меня.
С Уважением, Михаил!
Шикарный корабль! Вениамин, снимаю шляпу (и все остальное)!
С Уважением, Михаил!
Симпатичная модель, масштаб, конечно убиенный, да еще и Моделист...
Я тоже за Галерею.
С Уважением, Михаил!
Нет, ну даже антенный ввод изобразил. Вааще...
Надо-бы с зажигалкой рядом сфотать, чтоб народ понимал "глубину всех глубин"
С Уважением, Михаил!
Поражаюсь, как тебе удается таких клопов в таком шикарном качестве исполнять, а потом еще и сфоткать?
Даже шпигаты умудрился пропилить...
С Уважением, Михаил!
Антон, шикарный корапь получился (хоть и из дров).
Поздравляю! Все белые шары за Галерею!!!
С Уважением, Михаил!
Шикарный кораблик!!! Само собой Галерея!
С Уважением, Михаил!
Здорово получилось, поздравляю Григорий!
С Уважением, Михаил!
Шикарная лодочка, за самодел как всегда респект!!!
С Уважением, Михаил!
Модель удалась, однозначно, чисто и аккуратно. Вот некоторого контраста не хватает, слишком все монотонно. Шлюпки с катерами я-бы так не стал красить, не знаю матчасти, но думаю, что деревянные детали должны присутствовать, на крайний случай, можно было тентом накрыть, тоже хорошо-бы смотрелось. Так-же радары и другой "обвес", однотонная окраска не очень смотрится.
Но курс на Галерею поддерживаю.
С Уважением, Михаил!
Отличное исполнение, без вариантов Галерейный экспонат! Для Авиатора это СУПЕР модель!!! Не все корабелы сдюжат.
Очень понравилось исполнение якорно-шпилевой группы и оборудование шлюпок. Спасибо за идею!
Все-же капну дегтя чуток, пара трапов упираются в леер, это не есть правильно, и якорная цепь крупновата.
Матчасти не знаю, поэтому не могу оценить.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Итак, со скоростью 39 узлов модель атакует Галерею!
Хороший кораблик, косяки исправлены, полный ход!
С Уважением, Михаил!
Даня, шикарный пепелац! Как-то я его прощелкал...
С Уважением, Михаил!
Александр привет! Я теперь деревянные палубы сразу на ЦА-гель сажаю, проблем точно не будет! (сверху лаком обязательно, чтобы влагу не впитывала)
С Уважением, Михаил!
Шикарнейший корабль! Смотрел с огромным удовольствием!
С Уважением, Михаил!
Поздравляю Автора! Модель однозначно удалась, тем более после стольких повреждений. На будущее, лопасти на винтах не надо делать по инструкции травленщиков, их надо отрезать от среднего колечка и приклеивать по одной в середину втулки винта, предварительно подогнув их (лопасти), чтоб они не были плоскими.
Я свой Севастополь не сдюжил, собрал и покрасил корпус, приклеил палубу, начал ставить мелочевку, а палуба начала пузыриться...
Многочисленные шприцевания циакрином привели к тому, что вся палуба стала в "мелких шишках". После 4-5 лет отстоя пошел на свалку истории.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.
Волны, что с форштевня, что с кормы напоминают усы бравого казацкого атамана. Так не бывает ни при каких обстоятельствах.
От форштевня волна не может идти до самой кормы параллельно корпусу корабля. Есть теория образования волн.
С уважением, Старпом.
Уважаемому Старпому следовало-бы изменить свое мнение прелюдно, фотки доказывают правоту Автора, не взирая на все теории и домыслы.
С Уважением, Михаил!
Красиво получилось, поздравляю, Геннадий! Однозначно в Галерею надо. Мелкие недочеты есть, но я думаю, ты про них знаешь.
С Уважением, Михаил!
Привет Денис! Отличный пепелац, самый полный в Галерею!
С Уважением, Михаил!