Цитата: За сборку А-модела - однозначный респект. Окраска, увы, аляповата. Сам этим же страдаю, почему размещаю работы в песке.
я такие маски для тонких линий первый раз накладывал. ну и уделал модель.
Цитата: Коллеги, если принципиально наличие панели "в смоле", я её сделаю, но только в обмен на объяснение - как вы её будете раскрашивать.
Я самой тонкой кистью на "сухой кисти" красил вентили на баллонах. Я столько новых матюков придумал, что Даль бы обзавидовался!
а можно заказать печать?
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
досадно, что модель от итала комплектуется лопастями НВ от ранней версии Хьюи.
в идеале на версиях от "С" и моложе они должны быть шире и длиннее.
это редко кто переделывает.
Цитата:
А по мне так очень и очень здорово, тем более в этом масштабе!
спасибо!
Цитата:
А вот то, что на брюхе у КА-18 есть бортовой номер…хммм я и не разглядел на своих фотографиях. Буду иметь ввиду.
На последнем фото прототип модели. Как раз на обтекателе видна цифра 4. И на ещё одной фото привиде сбоку тоже проглядывается номер.
Прикол в том, что лопасти были выгнуты равномерно. Но со временем самовыпрямились. Потом заменю их.
Цитата:
Может тонкие линии тоже стоило заказать у Алексея?
можно, но есть шанс не попасть в цвет краски
Цитата:
Есть отличные и вполне предсказуемые модельные лаки, от Ганзы например.
можете посоветовать прямой ссылкой? надо действительно купить хорошую химию. я давным-давно себе купил ведро футуры, вот и пользуюсь ей.
Цитата:
За сборку А-модела - однозначный респект. Окраска, увы, аляповата. Сам этим же страдаю, почему размещаю работы в песке.
я такие маски для тонких линий первый раз накладывал. ну и уделал модель.
Цитата:
Коллеги, если принципиально наличие панели "в смоле", я её сделаю, но только в обмен на объяснение - как вы её будете раскрашивать.
Я самой тонкой кистью на "сухой кисти" красил вентили на баллонах. Я столько новых матюков придумал, что Даль бы обзавидовался!
а можно заказать печать?
по ощущениям 48 масштаб.
очень реалистично.
монстр! отлично смотрится!
надо было для масштаба поставить какую-то известную модель рядом.
я эту модель вживую один раз видел. очень большой!
поздравляю с победой над амоделом!
на прототип похож!
не могу пройти мимо, т.к. такая же модель лежит на полке на стадии переноса декалей.
прэлестно!
Цитата:
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
ну прочность не страдает. нагрузки на НВ никакой.
я переделывал, поэтому и написал.
Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
досадно, что модель от итала комплектуется лопастями НВ от ранней версии Хьюи.
в идеале на версиях от "С" и моложе они должны быть шире и длиннее.
это редко кто переделывает.
сделано интересно.
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
неузнаваемая модель. =) на фрог не похожа.
впечатляющий запил!
как настоящий!
очень понраввилось
очень крутая сборка!
как и многие предыдущие!
как настоящий! очень понравилась работа!
доработок больше чем деталей в модели!
отличный аппарат получился!
эффектная модель!
автор узнаваем по первой фотографии модели.
отличное исполнение!