Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Третья моя модель вертолёта Ми-8Т. Прототип - вертолёт Чокурдахской объединённой авиаэскадрильи Колымо-Индигирского объединённого авиаотряда Якутского управления гражданской авиации. Схема окраски - ранний Аэрофлот. Топливные баки маленькие, поэтому основа - модель Звезды. Внешняя подвеска шарнирно-маятникового типа. Внутри салона дополнительный бак и место радиста для выполнения работ в высоких широтах. Кресло радиста -пилотское кресло от Звезды. подставка под кресло - головка от УБ-16. Ограждение места радиста - жесть от банки. Дополнительный топливный бак - модельная глина, дополнительный бак - суровая необходимость. Разница в заправке между системой с маленькими баками и с баками увеличенной ёмкости - 745 литров. Ёмкость доп бака -915. Топливо как-то уравнивает но места съедает много. Радиостанции на месте радиста тоже модельная глина. Место радиста оборудовано блистером. Блистер выдавливал под нагревом по форме маленькой лампочки. Задние иллюминаторы открыты по обоим бортам. Часть сидений поднята. часть демонтирована для установки дополнительного топливного бака и места радиста. Антенны коротковолновых радиостанций, АРК и дополнительных радиостанций для высоких широт из мононити расщеплённой до требуемого диаметра. Изоляторы - капля клея и чёрная краска. В районе места радиста трубка выпускной тросовой антенны, вместо красного текстолитового шарика - имитация крышки от бочки как на прототипах. Штанга дополнительной тросовой антенны слева над входной дверью выше лебёдки делалась по фотографиям. Капоты выполнены открытыми. Двигатели и редуктор - конверсия от Ми-24А Звезды. Капоты пилил Звезду. Внутренний каркас капотов по фотографиям из интернета. Первоначально начал делать капоты от МТ по невнимательности, пришлось переделывать. Лучше бы начал заново так как переделка получилась не ахти. Двигатель отдельная тема. В реальной жизни ТВ2-117 длиннее ТВ3-117 почти на метр. Даже в 72 масштабе это много. Генераторы и навесное делал из литников и кусочков пластика. Трубы обдува генераторов - пластиковые трубки по спирали обмотанные ниткой и покрашенные в светло коричневый. Блок фильтров на полу двигательного отсека -кусочки литника склеенные вместе и покрашенные жёлтым. Коробка зажигания - кусочек пластика.Навесное на редуктор - из подручных средств по фотографиям. На Ми-24 на редукторе навесного нет. Пожарные баллоны от Ми-24. Втулку НВ адаптировал к валу от Ми-24 через переходник -термоусадку, на ми-24 вал тоньше. Долго мучался с удлинением и с приделыванием выхлопных устройств от Звезды. Чтобы конструкция капотов не потеряла жёсткость пришлось делать шпангоут на котором крепится вентилятор, так как от донора, Ми-24 не подходит, там капоты уже. Так же, для жесткости, выполнена распорка за редуктором . от пола редукторного отсека до хвостового вала. по высоте. Фигурки - техники от Звезды. Декали от Алексея Бацких, только вот с размером номера он немного промахнулся. На некоторых фото видна моя самодельная декаль из скотча. Но не пошла, слишком толстая, ступеньку ничем не загладить. Сюжет диорамы - выполнение технического обслуживания в аэропорту Чокурдах в августе 1980 года (вертолёт передали в Чокурдах в феврале 1980 года). По сюжету возможно кто-то из техников мой отец, техник-бригадир. Колонка аэродромного питания сделана из большого шестигранного карандаша, бочка слива отстоя из крана у немецких авиатехников от Звезды и бочки из того же набора., ложементы,заглушки, КПУ-3 самодельные. Воздушный баллон из авторучки подходящего диаметра. Чехол из салфетки. Колодки от наземного оборудования Миг-29. Из того же набора стремянка, на некоторых фото она есть но потом куда-то пропала ((( .Стеклянный бокс с АлиЭкспресс. Фото тундры с интернета. Диорама собиралась на куске пенополиуретана. Асфальт - покупные листы с имитацией асфальта. Изначально была наждачная бумага, она мне даже больше нравилась, на некоторых фото она есть. Но основа была слишком узкая (лист дюраля) и из-за этого переделал на пластик. Камни и песок покупные, KAV по-моему. Трава Али Экспресс и из магазина Моделист, фирму не помню. Траву наносил флокатором на разбавленный водой ПВА. Как оказалось пенополиуретан не особо дружит с клеем момент, при приклеивании подставки края начали загибаться. Кое как исправил. Пенополиуретан использовал для имитации структуры насыпного аэродрома, камни, песок , асфальт. Фотографию тундры клеил на пластиковую стенку бокса клеем для ремонта обоев. Пластик тоже повело. Но в сборе стенки выравниваются относительно друг друга.
Так а чо - яйца?
Как была фраза "труда вгрохано много, но - зря"
Полное непопадание в цвет подкапотного, лопасти - как из рельсов, окраска категорически нечистая - с мусором, пылью, криво и косо.
Ну и по сборке модели...Автор, видимо, мало знаком как с наждачкой, так и с шпаклей.
Если честно, я пытался рассмотреть что нибудь интересное в данном комплекте сборок, но у меня не вышло.
С точки зрения моделизма, к сожалению, мне нечего извлечь из этих работ.
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Интересная работа. Как диорама, вроде не плохо.
Соглашусь с коллегой. Не хватает аккуратности сборки и покраски модели.
Моя рекомендация. У Звездинских моделей, не ленитесь и сносите наждачной бумагой все заклёпки.
Увидите. Модель станет красивей и аккуратней.
идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
Цитата: идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
Люк толстоват, фото оригинала поздно глянул а по памяти как-то толщина и не запомнилась. На виду же только внутренняя часть, сбоку как-то не приглядывался. Доработка будет, по мере поступления критики. Красил и кистью и аэрографом. Аэрограф только осваиваю. Бокс сниму и сделаю фото. Со всех ракурсов. Лопасти на заднем плане скорее всего закрою тентом оставив только комли. Места мало поэтому думал ставить их или нет. Поэтому особо их и не обрабатывал оставив как есть.
Цитата: А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Спасибо. Да, показан эпизод из тяжёлой формы обслуживания. Ангара тогда не было , делали на улице. Ну и я там под ногами крутился, детство, всё интересно. 25542 машина с Черского. Закончила свой лётный путь у стенки Ангара в Чокурдахе
Цитата: А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Да, в синей рубашке рэсосник (давно забытое слово) работает с КПУ-3. Из немецких техников остался только с голым торсом, пришлось немного одевать шпаклёвкой иначе получался Тарзан какой-то а не техник )))
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
Спасибо! К счастью есть выбор в моделях. Если нужны короткие баки берём Звезду. Если нужны длинные баки -берём Хобби Босс и Звезду как донора капотов (600 - 700 рублей).
Насчет смолы, иногда дешевле взять целую модель чем отдельную смолу.
Хотел взять Аэродромный источник АВ-2 в 72-м масштабе для диорамы. Но цена в почти 1900 рублей меня как-то отпугнула....
Ну а остекление, на худой конец можно отпилить кабину от Босса по цене думаю выйдет тоже самое. Я пару недель назад брал Хобби Босса за 940 рублей.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Как была фраза "труда вгрохано много, но - зря"
Полное непопадание в цвет подкапотного, лопасти - как из рельсов, окраска категорически нечистая - с мусором, пылью, криво и косо.
Ну и по сборке модели...Автор, видимо, мало знаком как с наждачкой, так и с шпаклей.
Если честно, я пытался рассмотреть что нибудь интересное в данном комплекте сборок, но у меня не вышло.
С точки зрения моделизма, к сожалению, мне нечего извлечь из этих работ.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.12.2021
Ну так о чем и речь. Плюс - а где здесь диорама? На заглавных фото ее нет.
Хорошо, оставил только диораму.
На сайте с 20.12.2021
Я бы не был так категоричен. Оттенки были разные, смотря на каком заводе вертолёт ремонтировался. Были более серые, были более голубые.
На сайте с 20.12.2021
Те же яйца...
Цитата:
Полное непопадание в цвет подкапотного
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Соглашусь с коллегой. Не хватает аккуратности сборки и покраски модели.
Моя рекомендация. У Звездинских моделей, не ленитесь и сносите наждачной бумагой все заклёпки.
Увидите. Модель станет красивей и аккуратней.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
На сайте с 20.12.2021
идея красивая, нужно чутка доработать.
Люк б/т ну уж слишком толстоват. фото мало, крупных планов хотелось бы и без бокса между камерой и моделью.
Поздравляю с завершением. Красили кистью?
Люк толстоват, фото оригинала поздно глянул а по памяти как-то толщина и не запомнилась. На виду же только внутренняя часть, сбоку как-то не приглядывался. Доработка будет, по мере поступления критики. Красил и кистью и аэрографом. Аэрограф только осваиваю. Бокс сниму и сделаю фото. Со всех ракурсов. Лопасти на заднем плане скорее всего закрою тентом оставив только комли. Места мало поэтому думал ставить их или нет. Поэтому особо их и не обрабатывал оставив как есть.
На сайте с 20.12.2021
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Интересно, что в Маганском ОАО, в Сангарской эскадрилье был Ми-8Т СССР-25541.
Спасибо. Да, показан эпизод из тяжёлой формы обслуживания. Ангара тогда не было , делали на улице. Ну и я там под ногами крутился, детство, всё интересно. 25542 машина с Черского. Закончила свой лётный путь у стенки Ангара в Чокурдахе
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 20.12.2021
А здесь уже немного лучше,т.к.главный косяк исходника зачехлен..
Согласен. Самый лёгкий вариант решения проблемы)))
На сайте с 20.12.2021
На сайте с 20.12.2021
окраска категорически нечистая
Чистый вертолёт это вертолёт после завода, пока не улетел. ну и Ми-8ТГ на газу)))
На сайте с 23.04.2015
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
На сайте с 20.12.2021
А мне нравится! Атмосфера выполнения периодического ТО передана отлично! Тот человек, который в синей рубашке, видимо, авиатехник АиРЭО. Участвует в проверке анероидно-мембранных приборов.
Да, в синей рубашке рэсосник (давно забытое слово) работает с КПУ-3. Из немецких техников остался только с голым торсом, пришлось немного одевать шпаклёвкой иначе получался Тарзан какой-то а не техник )))
На сайте с 20.12.2021
сделано интересно.
остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена.
баки тоже есть смоляные удлиненные, это если делать более современные машины.
удачи в следующих проектах!
Спасибо! К счастью есть выбор в моделях. Если нужны короткие баки берём Звезду. Если нужны длинные баки -берём Хобби Босс и Звезду как донора капотов (600 - 700 рублей).
Насчет смолы, иногда дешевле взять целую модель чем отдельную смолу.
Хотел взять Аэродромный источник АВ-2 в 72-м масштабе для диорамы. Но цена в почти 1900 рублей меня как-то отпугнула....
Ну а остекление, на худой конец можно отпилить кабину от Босса по цене думаю выйдет тоже самое. Я пару недель назад брал Хобби Босса за 940 рублей.
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий