Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег (Slon747-8)

Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))

Прекратите истерить!!! Понравился такой выхлоп вот я и сделал) насколько хватило умения и опыта на тот момент.

Истерить? Да упаси Боже. Я про это непонятное явление на верхней части грузовых створок. И это вы называете копоть? Ну не плюются ТВ2-117 гудроном.))) Конечно кистью сделать копоть нереально... Без обид.) Сам учусь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Этот вариант больше похож на то, что даёт "Звезда". Хотя нет, угол под зеркало тоже присутствует.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Решил не удалять, а дописать. Извиняюсь, был неправ . Правильно будет написать броню на Ми-8Т ставили, кроме Ми-8ТВ- самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит. Тяги двигателей в жару банально не хватало. Вертолёт мог везти только сам себя и ещё чуть-чуть.
На этом фото не ТВ а обычный Т с пулемётом на месте секции остекления.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Так как ошибок в работе много, я остановлюсь лишь на положительных моментах.
.
Хотелось бы поподробнее про ошибки. Кроме конечно качества покраски и сборки. Косяки Звезды в расчёт не берутся. Их устранение увеличило бы финансовые затраты в разы.
Каждая доработка выполнялась на основе фотографий реальных бортов.
Олег, не знаю, давно ли Вы знакомы с модельными сообществами в виде сайтов и их форумами. Но есть в них несколько стандартных особенностей.
Одной из них является то, что с самой громкой критикой выступают моделисты, которые являются в реальности весьма средними середнячками или ступенью ниже. Не умелые мастера, а именно средние середнячки.
Они забросают Вас общими замечаниями, беспредметными фразами. Но, по сути ничего не пояснят. Может только по общеизвестной матчасти или базовым приемам моделизма. По технологиям - нет. Они сами не очень чего умеют. Те наработки, которыми они овладели, по сути, являются "школьными" или "пионерскими". А уверенность в свою "мастеровитость" им вселило в голову подобное окружение. В этой среде принято захваливать друг-друга и тем самым искусственно поднимать уровень самооценки участников этой самой среды.
Это закономерная особенность отдельной прослойки модельного сообщества.
Посмотрите их работы. Увидите что-то не рядовое, вызывающее неподдельный интерес? Нет, конечно же.
Лучший критик и оценщик - это Вы сами для себя.
Если Вам в своих работах все нравится - значит Вам этого достаточно для хобби.
Если считаете, что надо что-то улучшать - сами думайте каким образом это сделать. Это лучший вариант для саморазвития.
Советы тех, кто с Вами на уровне или ниже, ни к чему не приведут.
Успехов и удовольствия от хобби!
Пожалуй, это самый лучший и объективный комментарий! И хлынувшее вослед тому подтверждение.

Спасибо! Вы правы. Читать комменты от людей не умеющих правильно прочитать инструкцию по сборке, которым лень слазить в интернет ознакомиться, хотя бы поверхностно, с тем, что они будут делать, а потом с пеной у рта доказывающими, что я не умею красить а они Рубенсы, мягко говоря смешно )))
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....

Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.

С короткими баками были МТ
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Не буду пока убирать. интересно читать комменты))) Пусть будет запятая а не точка;)
Модель: Ми-8Т

для тех кто не в теме. Принцип работы автомата перекоса. Не повторяйте моих ошибок)))
http://avia-simply.ru/avtomat-perekosa-vertoleta
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((
Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
В следующий раз, когда деталь приклеена и её надо отклеить, можно попробовать нанести супер жидкий клей Тамия с тонкой кисточкой. Клеевой шов подрастворится и деталь можно подвинуть.
Недавно разобрал таким способом склеенную кабину пилотов Ан-2.

Спасибо! Такой клей у меня есть, но так и не приноровился с ним работать. Теперь буду знать.
Модель: Ми-8Т

Навесная броня на Ми-8Т не ставилась. даже на Ми-8ТВ. самый вооружённый вариант "Тэшки". Он с ней просто не взлетит)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

По качеству покраски. В целом покрашена хорошо. но копоть уж больно похожа на гудрон а не на сажу. Особенно на задних створках. ""ну это нефть там короче брызгала"" цитирую Вас. Без обид)))
Модель: Ми-8Т

Что-то я не помню чтобы ДИСС-15 устанавливались на Ми-8Т, там стоял ДИВ-1 или коробка от него. Это фантазия на свободную тему? (это я про коробку на хвостовой балке)? Про хвостовой винт который крутится в противоположную сторону Вам уже сказали в другом обсуждении. Полу Т, полу МТ. Может сменить раздел на бред воспалённого сознания?))) Без обид.
Всем добра и позитива)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Да. посмотрел на носовое остекление и кого-то это мне напомнило. Шпаклёвка и надфиль тут совсем не котируются. Картинку прилагаю. Без обид)))
Новогодний шарж.
Всем добра и позитива)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Олег! При таких мелких доработках, это вот что?
Тяга АП свободно болтается?
Да , из-за того, что сделан взмах лопастей в конусе, получился непроклей (((

Яркий пример того когда хорошая мысля приходит опосля. Тяги сделал все одной длины как надо, а потом задумал сделать конус, причем взмах у задней лопасти выше. А тарелка автомата перекоса уже приклеена на вал и наклонить её никак. Вот так и получилось (((
Модель: Ан-24РВ RA-47819

Хорошая работа. Ан-24 незаменимая машина на Якутских просторах, но списывают потихоньку старичков. Сам летал на таком пассажиром Якутск-Батагай - Чокурдах в 80-х годах прошлого века)))
Из семейства Ан-24 можно ещё сделать Ан-24РТ (прародитель Ан-26) и Ан-24 ТОРОС. Частые гости на Якутской земле. Но конечно ближе к северу)))
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Да, я уже посмотрел эту модель Ми-8МТВ-1. Видно, что из набора Звезда, сделано. У неё форма фонаря неправильная. Сейчас делают вакуумформованное остекление, на сайте Авито, видел.

Да,посмотрел, 500 рублей из Челябинска. Цельный Ми-8 Звезды на Озоне 480 рублей стоит))) попробую-ка я пилить. Пила уже готова)))
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).
Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....

Двигатели, редукторный отсек и далее по части авиатехников-механиков выполнены отлично!
А вот входная дверь не до конца открылась. Между баком и фюзеляжем есть свободное пространство.
И как авиатехник АиРЭО вижу, что стойки тросовой КВ антенны на балке стоят неправильно. Должны стоять вертикально. Антенна УКВ не стоит почти вплотную с проблесковому маяку МСЛ-3. ПВД-6 тоже не совсем правильно расположены.
И как-то сомнительно, что Ми-8МТВ-1 были с короткими баками.

Гляньте ссылку. http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=615 Баки он переделал, входная дверь имеет промежуточный упор) Антенны да, косяки есть АШС-1 близковато к маяку, а изначально это была Звезда, я в шоке. Правда в заключении он с несущим винтом накосячил но как я понял это не окончательное крепление
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Мне, когда построил первый Ан-24 1:72 от Амодел, на сайте Скалемодельс.ру, сказали, что модель выполнена по мотивам самолёта Ан-24. Через год показал модельному сообществу небольшую серию моделей Ан-24 1:72. На Скале сказал один моделист, что теперь совсем другой уровень.
В нашем модельном деле главное строить модели - мастерство повышается!

Полностью согласен! Не бывает двух одинаковых моделей (если это не серийное производство), в каждой стремишься что-то улучшить по собственному опыту и по опыту других.
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).

Вот пример удачной интеграции двигателей. Модель Марата из Курска с сайта Scalemania.ru. Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, там всё подробно расписано. Я снимаю шляпу....
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...
у меня масштабная модель, а не модель-копия. разве есть жесткое требования по моделям копиям. да я в мат часть не лез вроде. а что вы там в моей модели хотели увидеть да я бог знает. и что вы желаете видеть тоже это к вам. Ну так и там писали бы если вам чем то неинрааится. реализьм)) и что если я сделал масштабную модель, то выше песка мне не подняться? ) поэтму давайте за всех не будем говорить. да и ч не претендовал ни на что особо и сказал что похвастаться не чем. выступаю как зритель в данный момент.

Ну вот, я за свою модель борюсь а вы сразу вот в песок (Ноги, крылья... Главное — хвост!))) Я не говорю, что моя модель идеал, далеко нет. Замечания справедливы. Но с некоторыми я не согласен и аргументировал почему я сделал именно так. Вас не устраивают мои аргументы?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Цитата:Цитата:Не знаю, что и писать дальше. Для меня постройка модели начинается задолго до того как первая деталь будет отрезана от литника.
Прошерстить интернет. Найти прототип. Если черно-белый найти цветные фото похожего (желательно из того же авиаотряда или ближайшего).
Продумать где заказать декали. Купить афтермаркет и т.д и т.п.
Ну а прочитать инструкцию Звезды и правильно соединить все детальки это не по мне))) Это к астрономам )))
Мне кажется лучше соединить все детали и это будет реально лучше, чем напокупать всего, намазюкать, собрать бог знает как, тем самым засохатить все вышеперечисленные трудоресурсы. и бравирую своими знаниями мат. части обьяснять про труды и как несправедлив песок, юля, лавируя и парируя замечания: ой, а это они без нагрузки, ой а тут нагрузка велика и лопасти уехали и тяжело ему как бедняге, а тут грязью немцы закидали и краска жирно легла, а рулевой винт в черных точках, ну это нефть там короче брызгала)))). А может сделать реально попроще качественно и красиво и модель сама скажет за себя. А так вам решать.))))) Это к вашим рукам, а не к астраномам)))
Александр Игоревич!
Вот Ваша четвёртая модель Ми-8Т она как-то мало похожа на реальный вертолёт. И она не в "Песочнице", а галерее! Кстати, рулевой винт на реальном Ми-8Т вращается в другую сторону, чем у Вас.
Я понимаю, что сборные модели выпускаются для детей. Но мы же желаем видеть у себя в коллекции или в подарочном виде МОДЕЛЬ-КОПИЮ! А не модель по мотивам...

Браво коллега! Это к вопросу как читать инструкцию звезды)))) Возможно она была вверх ногами)))
Страницы: 1 2 3 4 5