Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель английского гидроавтожира Avro 671 Rota I (Cierva C.30) от RS Models. История Гидроавтожир Avro 671 Rota I K4296 проходит испытания на реке Медуэй в Рочестере, графство Кент 22/04/1935. Автожир C.30 разработан инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva) в 1932 г. На нем впервые внедрили управление направлением полета с помощью наклона ротора. Это давало летчику возможность эффективного управления аппаратом на малых скоростях. Внешне С.30 отличался от всех своих предшественников тем, что не имел крыльев - они стали не нужны. С.30 имел двойное управление - из обеих кабин. Основной кабиной считалась задняя, но большинство приборов дублировалось. Автожир оказался очень маневренным и в то же время устойчивым в полете. Эту машину нельзя было загнать в штопор. Фирма "Авро" решила выпустить серию таких автожиров.
ЛТХ: Диаметр несущего винта, м 11.38; Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major IA; Мощность, л.с. 1 х 142; Максимальная скорость, км/ч 177; Крейсерская скорость, км/ч 153; Практическая дальность, км 459; Экипаж чел. 2. Сборка. Поплавки были использованы из запасов, изначально уменьшены р размерах. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей.
Фюзеляж 1. Горловина маслобака; 2. Топливная горловина; 3. Дренаж; 4. Ремни привязные; 5. Полуось передняя; 6. Подкосы передние; 7. Подкосы задние; 8. Тяги стабилизатора; 9. Подкосы стабилизатора; 10. Тяги путевого управления; 11. Гребень; 12. Рукоятки; 13. ПВД. Двигатель 14. Нарастил заднюю часть двигателя; 15. Передний элемент картера; 16. Толкатели; 17. Патрубки; 18. Свечные провода. Несущий винт 19. Рукава; 20. Тяги; 21. Демпфер пружинный; 22. Вал; 23. РУ; 24. Элементы обтекателя. Взлетно-посадочные устройства 25. Поплавки; 26. Тех накладки; 27. Тех люки; 28. Швартовочные кольца; 29. Передняя поперечина; 30. Задняя поперечина; 31. Задние средние V подкосы; 32. Боковые тех отверстия. Антураж 33. Брезент; 34. Тележка; 35. Тросы; 36. Цепь; 37. Бетон; 38. Рельсы; 39. Настил; 40. Стремянка; 41. Бочки. Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Травление, ремни EDUARD; Цепь ZIP maket. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Очень красивы и фото и модель. За подробное описание отдельное спасибо: все ясно, чётко и понятно , что, где и когда.
Очень приятно читать.
С уважением, Юрий.
Цитата: Очень красивы и фото и модель. За подробное описание отдельное спасибо: все ясно, чётко и понятно , что, где и когда.
Очень приятно читать.
С уважением, Юрий.
Спасибо за отзыв. Взаимно.
Цитата: Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
Благодарю. Но зато редкий и не избитая тема. Соответственно на ценителя.
Цитата: Классно! Судя по описанию он заново сделан! Красивая и интересная модель! Хорошие фотки!
Спасибо за коммент. Фотосессии также уделяю особое внимание.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.12.2020
Очень приятно читать.
С уважением, Юрий.
На сайте с 18.07.2010
Очень красивы и фото и модель. За подробное описание отдельное спасибо: все ясно, чётко и понятно , что, где и когда.
Очень приятно читать.
С уважением, Юрий.
Спасибо за отзыв. Взаимно.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 18.06.2016
На сайте с 18.07.2010
Сам аппарат на большого любителя, а подход к исполнению и сама работа впечатляют!
Спасибо. Старался.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
Благодарю. Но зато редкий и не избитая тема. Соответственно на ценителя.
На сайте с 18.07.2010
Красота!
Спасибо.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.07.2010
Классно! Судя по описанию он заново сделан! Красивая и интересная модель! Хорошие фотки!
Спасибо за коммент. Фотосессии также уделяю особое внимание.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 18.07.2010
Понравилась работа!
Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий