Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Петров (V-cellist)

Модель: Dodge WC54 ambulance

хорош додик)
Модель: SLT50-3 Elephant и Panzerhaubitze 2000 — тяжелый вес

здОрово сделано все!кустарник впечатлил-ну не трава это а кусты) мне нравится!
(а экипаж свалил селфи делать на фоне техники)))
Модель: " Демократ "

отличный трактор!
вспомнилась фраза(хоть и с другой стороны)-войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется)))
Модель: Су-2

осеньма понравился) зимник классный!
Модель: Vomag mit 10,5cm flak

отличная цирколяля!
Модель: ИС-2

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Если вы считаете что моделизм нужен для Мига Химинеза и Адама Уайлдер,

именно так) они на этом бабло делают)))
Модель: ИС-2

Цитата:
Цитата: А так... не пойдет.
нормально пойдет. везеринг еще приложится, а аккуратно собрать, ровно покрасить и чисто смыть это уже большое дело для новичка

+1
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Прикольно, а ттх засекречены?
Модель: Airfield Control Tower

Цитата:
Да, действительно, масштаб 1/76 и об этом я знал ещё когда галку ставил...
Давайте займёмся арифметикой:
1 метр 1/72 = 13,88 мм;
1 метр 1/76 = 13,15 мм, т.е. ошибка масштабов при приведении к 1/72 около 5%. А с какой точностью выполнены авиамодели?
А для "Домика" это вАще ничто. Ну "невольники" чуток малорослики (ну так и люди не не по ГОСТу рождаются).
Заказывал на: i-modelist.ru 905 Российских.

ну не совсем согласен-например сравнивая фигурки "звезды" и "аирфикса"-последние выглядят детьми с маленькима афтаматами)
Модель: DFW T28 Floh

во откуда яйцелеты пошли))
Модель: P-40E Бориса Сафонова

Цитата:
Ну и еще про Сафонова на Р-40: он практиковал заход на бомбардировщиков снизу, вертикальной свечкой. 6 крупнокалиберов срезали часть крыла и Ю-88 выписывал эффектный штопор, без шансов для экипажа.. Но маневр исключительно сложный и опасный. Из такой атаки трудно выходить, т.к. можно потерять тягу и зависнуть, или врезаться. Нужно большое чутье и расчет. И очень хорошее чувство точки упреждения при стрельбе. Это реальный талант...

еще раз спасибо за интересный диалог, в единственном с вами не соглашусь-попадалась мне на глаза ведомость по восстановленным и введенным в строй танкам(ремротами, ремзаводами и прочая прочая)из которой можно сделать вывод что танки были все таки многоразовыми а иногда очень многоразовыми(встречались экземпляры которые по 4 раза восстанавливались и это не было редкостью, самолеты тоже латали до последней возможности, а вот экипажи действительно зачастую оказывались "одноразовыми"
Модель: "Крупная Рыба"

отличная миниатюрка получилась!
Модель: Т-34/85 модель 1944 года

суперклей отлично берет-причем даже не внахлест как по инструкции а в стык
Модель: Т-60 (завод 264, модель 1942)

ага-тоже лежит такой коробок уже с полгода- и все как-то не "заводится")ну и так же бурных восторгов по поводу не появилось-хотя однозначно лучше чем было у аси раньше
Модель: P-40E Бориса Сафонова

Цитата:
Цитата:а почему именно Борис Сафонов? разве мало птеродактелей с десяткой было?а больше никакой идентификации нет
Есть. По документам полка, он летал на Киттихоке с № 10. На нем и погиб. Тогда устроили серьезное разбирательство, все проверяли по приказу адмирала Головко, т.к. Б. Сафонова очень ценили и очень переживали потерю. (То, что наш пилот долгое время прекрасно справлялся с немецкими, а сам при этом оставался цел и невредим, сильно поднимало боевой дух пилотам ВВС РККА в самый сложный период. Пропаганда этим грамотно пользовалась)
Борис Сафонов - легенда авиации, достойнейший пилот, реальный герой и мастер воздушных битв. Ранний уход из жизни не дал ему встать в один ряд с Покрышкиным и Кожедубом, хотя он, на момент своей досадной гибели, далеко их превосходил. Останься Сафонов жив, весьма вероятно, что именно его фамилия открывала бы список советских асов.. Погиб в звании гвардии полковника, это еще в 42-м году! Кем бы он стал к концу войны?
Он совершал подвиги в начале войны, когда у немцев еще летали классные пилоты. Он даже на Ишаке спокойно сбивал немцев, против логики побеждая в боях на вертикали. Он воевал успешно на любой технике..
Полярный морской летчик рискует гораздо больше, т.к. аэродромы очень далеко, любая вынужденная посадка, или прыжок с парашютом - практически гарантированная смерть.. Любой отказ техники будет фатальным. Реально - победа, или смерть. Подбитый Сафонов тянул ближе к кораблям конвоя, от которого отгонял вражеские самолеты, да еще сбил троих. Будь это над сушей, спокойно бы выпрыгнул, или сел на вынужденную..
Борис Феоктистович Сафонов - гордость отечественной авиации, это мега-герой. То, что Евгений почтил его память этой моделью - большой респект автору.
Вот последняя фотография героя, как раз на этом самолете..

спасибо за развернутый ответ, но биографию Сафонова я знаю-мой вопрос был несколько в другой плоскости,а именно: обычно борта известных летчиков "сильнее маркированы"-индивидуальные эмблемы, множество звездочек за сбитые и прочая и прочая, а тут особенность заключается цитируя автора "немного другие радиоантенны"-не самая броская примета, ну а сколько в ркка было бортовых "десяток"-наверное не одна
к примеру самолеты Покрышкина, Речкалова, Кожедуба
зы:Борис Феокистович однозначно великий ас и заслуживает уважения и памяти.
Модель: Прототип Потаенного судна Ефима Никонова.

Цитата:
Цитата:прикольно!) но все же первенство проекта наверное у Диогена)
Если серьезно,существует мнение, что первым создателем подводной лодки является Леонардо Да Винчи, однако первое упоминание о подводной лодке относится к XII веку. В древнегерманском эпосе «Салман и Моролф» герой Салман построил подводное судно из кожи, с помощью которого скрылся от преследования царя Фора. В тексте эпоса есть указания, что герой находился под водой две недели и дышал при помощи длинной трубки, выходящей на поверхность.
Говоря о Леонардо, также нельзя утверждать, что он реализовал план подводного судна. Первое упоминание о создании и использовании подводной лодки относится к XVII веку и связано оно с именем голландского физика Корнелиуса Дреббеля. По записям, датированным 1625 годом, известно, что физик, находясь при дворе английского короля Якова I, создал первое подводное судно, способное погружаться на глубину до 4 метров, еще в 1620 году, однако уже к 1624 году Дреббель изготавливает два более крупных и совершенных аппарата. На одном из них король Яков совершил «прогулку» по дну реки Темзы. Эти суда были рассчитаны на 24 человека, 8 из которых гребли, используя для перемещения судна весла и шесты. Удивительная конструкция представляла собой деревянное судно, усиленное снаружи металлическими листами и пропитанной жиром бычьей кожей. Весла также имели кожаные манжеты на месте соединения с бортом судна.
Все эти события происходили за сто лет до потоенного судна Ефима Никонова,вот потому это судно не считается первым в мире,а только как прородитель Российского подводного флота.

интересная инфа-спасибо, по поводу прогулок Якова в компании 23 товарищей правда возникают сомнения-уж очень много технических вопросов: весла под водой, вентиляция(24 чела быстро весь кислород оприходуют), система балласта и дифферинтовка например
шутки шутками но и в русских сказках и приданиях есть упоминание о плавании в бочке))
Модель: БА-20

есть ощущение брошенного и подгоревшего аппарата-но мне нравится
Модель: Прототип Потаенного судна Ефима Никонова.

прикольно!) но все же первенство проекта наверное у Диогена)