Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Viper_msk

Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
все время чищу аэр чистым изопропилом и пока доволен


Не все краски / грунтовки изопропил возьмёт, к сожалению.
Модель: КВ-2

Да, и ещё - откуда потёки непонятных жидкостей вокруг люков доступа к трансмиссии? Оттуда течь ничего не могло.
Модель: КВ-2

Поскольку сборка изкоробочная, в матчасть лезть не буду. Позволю себе несколько комментариев по сборке и везерингу:

1. Тросы. Во-первых, они слишком ржавые (по крайней мере, правый трос). Во-вторых, у Вас очень распространённая ошибка - тросы слишком изломаны спереди, около таранного уголка. Так просто не бывает - для того, чтобы их так заломать, нужно либо натянуть их с силой, которая вырвет весь крепёж, либо сложив, сплющить чем-то очень тяжелым.

2. Кувалда и тряпка на надгусеничной полке - их сдует на первых метрах движения. Поэтому не совсем понял, зачем они там.

3. Поручни на башне - немасштабно толсты.

4. Вокруг башенного люка просто наслоение песка (или пыли). Люк давно не открывали?

5. Пила и тубус на надгусеничных полках - не было этого у КВ-2.

6. Аналогично - не было у КВ-2 никаких надписей на бортах башни. Ни призывов бить фашистов, ни прочих засталинов.

7. "Упало" левое ведущее колесо. Плюс из-за этого получится совершенно неестественный провис левой гусеницы.

Модель: Мы вернулись!

От героев былых времён
Не осталось порой имён...
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землей и травой

Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых
Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
Мы в груди храним!

Еще раз спасибо за этот труд. Вот это, а не рядовых райанов, надо показывать нынешним мальчишкам в школах...

Вечная память тем, кто в том страшном 41м стоял насмерть, горел заживо в танках, шел за тонкой противопульной бронёй на врага, умирал, но не сдавался... И пусть на минуту, пусть на секунду, но приближал 9 мая 1945го. Вечная память, и земной поклон. Мы у них в долгу. В неоплатном долгу.
Модель: Pz.Kpfw.II Ausf. F, DAK

Соглашусь с предыдущими комментариями - эта модель - явно НЕ для песочницы. Переразместить в галерею - самое оно.
Модель: Кв-2

Как человек, очень ревниво относящийся к стройкам моих любимых КВ, могу добавить, что вполне понятно Ваше желание, как совсем начинающего, чего-нибудь побыстрее склеить и покрасить. Руки чешутся - это хорошо. Главное, чтобы не опускались - и всё получится.

Только, пожалуйста, не торопитесь. ИМХО, моделизм - занятие сильно неспешное, требующее не только семь раз отмерить и один раз отрезать (например, когда я слышу, что на сборку того или иного узла или агрегата ушло "очень много времени - целых 2 дня", я начинаю внутренне дико ржать - т.к. 2 дня для сложной подсборки - это очень быстро, вообще "моментально"), но еще и изучать прототип задолго до того момента, как Вы возьмёте в руки напильник, кусачки и литники. В данном случае - ни один из известных реальных КВ-2 не нес на себе "советской символики". Никаких красных звёзд на башне и засталинов там и в помине не было.

Ещё одно имхо: моделизм - это занятие, в котором надо думать и оценивать свои действия не меньше, чем в шахматах. Здравый смысл и знания физики, химии, материаловедения и т.п. - очень сильно пригодятся. В данном случае - на орудиях без дульного тормоза никогда не было такого большого нагара, как у Вас - он там просто не мог оседать из-за траектории движения пороховых газов. Ржавчина на броневой стали - из той же оперы. Ну а если при этом ещё и изучать историю прототипа - то будет вообще красота: дело в том, что из всех реальных КВ-2 только один (или два-три, по разным источникам) дожили до зимы 1941 года. Ржавчина на этих невовремя сгинувших в юном возрасте замечательных машинах образоваться не могла по определению.

И, наконец, последнее имхо... Возвращаясь к "семь раз отмерь, один раз отрежь" - уж не сочтите за попытку унизить, или поглумиться над новичком, но траки у Вас даже с третьего раза совсем не получились. Видно по первому фото - с таким надрывом правой гусенице реального танка пришел бы амбец на первой же секунде движения. Так что однозначно в крот и переделывать, переделывать, переделывать, пока не получится...
Модель: КВ-1

+1 к DEN'у. В песок...
Модель: Мы вернулись!

Сюжет - аж за душу берёт. И слёзы на глаза наворачиваются...

Спасибо! Классная диорама.
Модель: кв-1

У тросов не должно быть таких "заломов". Посмотрите как-нибудь на настоящие тросы БТТ (например, на кубинском КВ-85 - http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85) - это металические "канаты" толщиной почти что с руку взрослого человека. Чтобы их так сильно изогнуть, и, тем более, заломать, требуется очень нешуточное усилие. Настолько нешуточное, что при попытке реализовать его с помощью штатного крепления КВ это крепление будет вырвано чуть ли не с мясом.


Кроме того, по той же причине тросы не должны провисать под собственной тяжестью. Это все-таки не труп удава :)
Модель: кв-1

Матчасть - понятно, не трогаем. Вообще. По принципу "о покойниках - либо хорошо, либо никак" - т.е. я хочу сказать, что этот набор Звезды вообще не стоит покупать, если хотите сделать хоть сколько-нибудь копийную модель. Но даже при этом Вы умудрились приклеить задом наперед рымы на крыше башни, оставить жуткую щель слева у маски пушки, и совершенно неестественно изогнуть тросы :(

По покраске:

1. Про следы выхлопа Вам уже сказали. У Вас это не осевшая копоть, а явные мазки краски.
2. Закрашены решетки воздухозаборников.
3. "Обрезинка" поддерживающих катков покрашена совсем неверно.
4. Не прокрашена (глухим матовым черным) внутренность ствола - чтобы создать иллюзию того, что ствол полый на всём его протяжении.
5. Зато зачем-то слишком много черного у среза ствола - в то время, как стволы без дульного тормоза так сильно не пачкались копотью от выстрелов.
6. Никак не покрашены смотровые приборы.
Модель: Металлические траки для ИС-2, ИС-3, ИСУ-122, ИСУ-152

Цитата:
Привет всем
прошу подсказать где это произведение искусства можно купить и сколько стоит? У меня сейчас в разработке ИС-3 от WMC. Масштаб 1:25. Эти гусеницы подойдут?


Для масштаба 1:25 эти гусеницы НЕ подойдут - они сделаны в масштабе 1:35.

Купить можно практически в любом хорошем модельном магазине (в т.ч. и в интернет-магазине).
Модель: КВ-1 с экранами

И еще - пара замечаний как раз из области "размышления об аппарате, исходя из здравого смысла":

1. На одном из фото видно, что внутренности правой выхлопной трубы такие же ржавые, как и её наружная поверхность. Это возможно только в одном случае - двигатель ДАВНО не работал. Вряд ли Вы хотели сделать танк брошенным :)

2. Левый буксирный трос на таранном уголке согнут очень сильно, фактически заломан. Если учесть, что буксирный трос у КВ - это "металлический канат" толщиной почти с руку взрослого человека, то представьте, какой должна быть сила натяжения, чтобы трос ТАК согнуть. ИМХО, при такой силе натяжения все рымы, кольца, да и вообще весь крепёж троса вырвало бы с корнем. Посмотрите на фотографии реальных танков - и обратите внимание на то, как там лежат тросы и какие у них избиты. Например, тут: http://www.mbtvt.ru/exhibits/KV-85
Модель: КВ-1 с экранами

Цитата:
Да с ржавчиной переборщил, но хотел именно такой танк сделать...


Вот это, ИМХО, зря. Ржавчина на бронетехнике - вещь вообще довольно редкая. Броневая сталь просто не ржавеет так быстро, чтобы за время жизни аппарата (как правило, от нескольких минут в первом же бою до нескольких месяцев, хотя, конечно, были и танки, жившие не один год и даже десяток лет) стать хоть сколько-нибудь заметной.

Более того, были случаи, когда танки стояли под открытым небом, да еще с содранной краской, не один год (!) - и ничего, броневая сталь не ржавела. Поэтому интенсивная ржавчина на броневой стали, а, тем более, потёки ржавчины из-под сколов, которые так любят делать "западные" моделисты (в основном, приверженцы испанской школы имени Хименеса - там лишь бы посильнее обгадить, а про необходимость логику включать - "не, не слышали") - это нонсенс.
Модель: КВ-2 1941 г.

Цитата:
А где инструкция?


В обзоре коллеги Alexey есть (http://karopka.ru/community/user/10003/?MODEL=212400). Я не стал повторяться
Модель: КВ-2 1941 г.

Цитата:
Я был лучшего мнения об этом наборе.Обзор в меру информативен,по оному можно сделать вывод,что от Звезды этот набор ушёл совсем недалеко,а в некоторых моментах даже и подотстал(Это моё Л.М.)


Я бы не был так категоричен. Звездовский набор по сравнению с этим - дрова дровами. На порядок хуже. Если хотите, посмотрите мой обзор звездовского кита (на моей странице) - там я подробно расписал, что к чему.
Модель: КВ - 1

Цитата:
Сборка и покраска весьма аккуратные. В плане матчасти даже нет смысла обсуждать-полное отсутствие!


+ много-много. Эту звезду перепиливать до скончания века надо.

И по окраске есть пара вопросов:

1. Гусеницы грязные, борта шушуть грязные, на полках разводы пыли, а дальше сам танк - как с завода. Пуркуа?

2. Что за присыпка пеплом вокруг башенного люка?
Модель: Аэрограф JONNESWAY JA-104 Professional Air Brush

Цитата:
Я бы посоветовал прикупить еще сопло побольше, для продувки больших площадей.


Для продувки действительно _больших_ площадей (типа грунта или базового цвета на Мауса в 1:16) просто большего сопла недостаточно. Нужна принципиально другая конструкция аэрографа, обеспечивающая минимальное количество оверспрея (и, соответственно, шагрени, манки и т.п. на поверхности). Тут "просится" что-то типа Iwata HP-TH, или Iwata RG-3L.

А к этому аппарату прикупить сопло 0.3 (и к нему обязательно соответствующие иглу и воздушное сопло) не помешает - будет немного удобнее наносить базовый цвет на не очень большие модели.
Модель: Аэрограф JONNESWAY JA-104 Professional Air Brush

Цитата:
Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.


Вот именно. Я уже который год говорю (уже, наверное, пол-языка стёр), что все эти клоны иваты льются из одной бочки.

А так, в целом, достаточно неплохой аэрограф - если, конечно, в нём нет изначальной кривизны некоторых деталей - например, очень часто бывает сильно корявое воздушное сопло (отверстие будто зубами кусали).

Какой-либо критичной (особенно для не "асов аэрографии") разницы между ним и его прародителем от Иваты, или какими-либо другими "элитными" аппаратами нет.

И, кстати, вряд ли он с соплом 0.2 потребляет 50 литров воздуха в минуту - такой расход более характерен для некоторых краскопультов (особенно из серии LVLP).
Модель: GSI Mr. Dissolved Putty

Цитата:
У меня лично возникает другая проблема, крышки не выдерживают и лопаются, когда я их затягиваю


Та же фигня. Поэтому никогда не выкидываю использованные баночки, а отмываю их и складываю про запас. Уже много раз выручало.

Кроме того, к очень многим бутылочкам прекрасно подходят стандартные пробки от прохладительных напитков. Таких пробок у меня тоже заначено ... ну, где-то пара десятков :)
Модель: GSI Mr. Dissolved Putty

Цитата:
А где Вы ее в Москве покупаете? Есть она не в интернет-магазинах?


Не в интернет-магазинах не видел ни разу, к сожалению. ИМХО, она может быть только там, где продается химия GSI (она же Gunze) - насколько я помню, это только Модельная Лавка на 1905 года.

Я, честно говоря, вообще в последнее время мало что покупаю в НЕинтернет-магазинах.

Во-первых, там ассортимент обычно довольно стандартен, если не сказать беден.

Во-вторых, перед кризисом я сделал запасы (я вообще известный мыш-норун :) ) и теперь почти ничего не докупаю, расходуя накопленное...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20