Здравствуйте! Я начинающий моделист и это - моя первая работа.
Во время сборки проблем не возникало. Лишь траки я переделывал раза три. Использовал клей Tamiya. От себя в машину ничего не добавлял.
После завершения постройки покрасил модель в зеленый цвет, на который и нанес камуфляж. Затем наклеил символику СССР. Пытался создать грязь и ржавчину одноименными акриловыми красками.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на КАРОПКУ! Первый шаг уже есть, фото исправлены и это уже большой плюс. Всё остальное придёт с опытом, усидчевостью и желанием... Удачи!!!
Цитата: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на КАРОПКУ! Первый шаг уже есть, фото исправлены и это уже большой плюс. Всё остальное придёт с опытом, усидчевостью и желанием... Удачи!!!
Большое спасибо!
Иван! Посмотрите побольше фото готовых моделей, думаю Вы и сами увидите все недостатки своей модели. С дебютом и успехов в дальнейшем творчестве! С уважением...
Цитата: Иван! Посмотрите побольше фото готовых моделей, думаю Вы и сами увидите все недостатки своей модели. С дебютом и успехов в дальнейшем творчестве! С уважением...Спасибо за комментарий!
Дебют оно конечно хорошо, даже замечательно, но...такое жуткое впечатление от просмотра. Вы уж извините, но создалось впечатление, что моделью кого-то тупо забили до смерти :(
Цитата: Дебют оно конечно хорошо, даже замечательно, но...такое жуткое впечатление от просмотра. Вы уж извините, но создалось впечатление, что моделью кого-то тупо забили до смерти :(
Извините что испортил вам настроение! Первая модель, как говориться "Первый блин комом". Для того я ее и выложил, чтобы в дальнейшем не допускать таких ошибок)
первая модель это всегда хорошо!
но тут автор совершил несколько грубых ошибок!
1 это после покраски взялся за камуфляж, достаточно было покрасит аккуратно в базу.
2 это следы ржавчины и хотя больше нак ровяку похоже.. жутковато смотрится.
звезды получились заваленые на бок.. в общем первый блин комом!!
делайте лучне аккураные работы не спешите их пачкать и ржавить... это придет с опытом.
Цитата: первая модель это всегда хорошо!
но тут автор совершил несколько грубых ошибок!
1 это после покраски взялся за камуфляж, достаточно было покрасит аккуратно в базу.
2 это следы ржавчины и хотя больше нак ровяку похоже.. жутковато смотрится.
звезды получились заваленые на бок.. в общем первый блин комом!!
делайте лучне аккураные работы не спешите их пачкать и ржавить... это придет с опытом.
Спасибо, буду стараться!
Иван, вы прям с первой модели решили сделать зимний камуфляж, а зря. Даже у бывалых моделистов это не всегда получается, можно сказать, что это - высший пилотаж. Вам советую отмыть в КРОТЕ модель и покрасить в обычный 4БО, подсматривайте у коллег-моделистов, к счастью для вас именно эта модель танка представлена очень в большом количестве на сайте. Найдите форум моделистов по этой модели, где шаг за шагом показывают моменты стройки и все нюансы матчасти и покраски. Главное не бросайте, а стремитесь к лучшему.
Поддерживаю, поддерживающие коменты к вашей модели, согласен с Михалычем про зимний кам. В свое время, когда начинал моделизмом заниматься имитировал зимний камуфляж красив модели зубным порошком, разведенным водой, постом после засыхания жесткой кисточкой делал эффекты стертости белого зимнего кама, получалось не плохо надо сказать, проблема только в том, что он жестко не держался на модели т.е. кучками не тронешь.
респект за первую работу и успехов
Как человек, очень ревниво относящийся к стройкам моих любимых КВ, могу добавить, что вполне понятно Ваше желание, как совсем начинающего, чего-нибудь побыстрее склеить и покрасить. Руки чешутся - это хорошо. Главное, чтобы не опускались - и всё получится.
Только, пожалуйста, не торопитесь. ИМХО, моделизм - занятие сильно неспешное, требующее не только семь раз отмерить и один раз отрезать (например, когда я слышу, что на сборку того или иного узла или агрегата ушло "очень много времени - целых 2 дня", я начинаю внутренне дико ржать - т.к. 2 дня для сложной подсборки - это очень быстро, вообще "моментально"), но еще и изучать прототип задолго до того момента, как Вы возьмёте в руки напильник, кусачки и литники. В данном случае - ни один из известных реальных КВ-2 не нес на себе "советской символики". Никаких красных звёзд на башне и засталинов там и в помине не было.
Ещё одно имхо: моделизм - это занятие, в котором надо думать и оценивать свои действия не меньше, чем в шахматах. Здравый смысл и знания физики, химии, материаловедения и т.п. - очень сильно пригодятся. В данном случае - на орудиях без дульного тормоза никогда не было такого большого нагара, как у Вас - он там просто не мог оседать из-за траектории движения пороховых газов. Ржавчина на броневой стали - из той же оперы. Ну а если при этом ещё и изучать историю прототипа - то будет вообще красота: дело в том, что из всех реальных КВ-2 только один (или два-три, по разным источникам) дожили до зимы 1941 года. Ржавчина на этих невовремя сгинувших в юном возрасте замечательных машинах образоваться не могла по определению.
И, наконец, последнее имхо... Возвращаясь к "семь раз отмерь, один раз отрежь" - уж не сочтите за попытку унизить, или поглумиться над новичком, но траки у Вас даже с третьего раза совсем не получились. Видно по первому фото - с таким надрывом правой гусенице реального танка пришел бы амбец на первой же секунде движения. Так что однозначно в крот и переделывать, переделывать, переделывать, пока не получится...
Что начал заниматься -молодец
Читай, учись, пробуй, ищи себя в моделизме
Дам маленькую подсказку на будущее -броня не ржавеет, если только ты не создаешь сгоревший танк
Ржаветь могут только надгусиничные полки, иногда - траки (даже если танк постоял хотя бы ночь,по росе),незначительно катки, и пр. неброневые детали.
Комментарии
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2016
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на КАРОПКУ! Первый шаг уже есть, фото исправлены и это уже большой плюс. Всё остальное придёт с опытом, усидчевостью и желанием... Удачи!!!
Большое спасибо!
На сайте с 31.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2016
Иван! Посмотрите побольше фото готовых моделей, думаю Вы и сами увидите все недостатки своей модели. С дебютом и успехов в дальнейшем творчестве! С уважением...Спасибо за комментарий!
На сайте с 19.08.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2016
Дебют оно конечно хорошо, даже замечательно, но...такое жуткое впечатление от просмотра. Вы уж извините, но создалось впечатление, что моделью кого-то тупо забили до смерти :(
Извините что испортил вам настроение! Первая модель, как говориться "Первый блин комом". Для того я ее и выложил, чтобы в дальнейшем не допускать таких ошибок)
42 года
На сайте с 09.02.2010
но тут автор совершил несколько грубых ошибок!
1 это после покраски взялся за камуфляж, достаточно было покрасит аккуратно в базу.
2 это следы ржавчины и хотя больше нак ровяку похоже.. жутковато смотрится.
звезды получились заваленые на бок.. в общем первый блин комом!!
делайте лучне аккураные работы не спешите их пачкать и ржавить... это придет с опытом.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2016
первая модель это всегда хорошо!
но тут автор совершил несколько грубых ошибок!
1 это после покраски взялся за камуфляж, достаточно было покрасит аккуратно в базу.
2 это следы ржавчины и хотя больше нак ровяку похоже.. жутковато смотрится.
звезды получились заваленые на бок.. в общем первый блин комом!!
делайте лучне аккураные работы не спешите их пачкать и ржавить... это придет с опытом.
Спасибо, буду стараться!
На сайте с 30.09.2015
http://ost-front.ru/category/articles/technologies/
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2016
http://hobby.rudic.ru/technology
http://ost-front.ru/category/articles/technologies/
Удачи!
Благодарю!
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 13.05.2014
респект за первую работу и успехов
52 года
На сайте с 15.09.2010
Только, пожалуйста, не торопитесь. ИМХО, моделизм - занятие сильно неспешное, требующее не только семь раз отмерить и один раз отрезать (например, когда я слышу, что на сборку того или иного узла или агрегата ушло "очень много времени - целых 2 дня", я начинаю внутренне дико ржать - т.к. 2 дня для сложной подсборки - это очень быстро, вообще "моментально"), но еще и изучать прототип задолго до того момента, как Вы возьмёте в руки напильник, кусачки и литники. В данном случае - ни один из известных реальных КВ-2 не нес на себе "советской символики". Никаких красных звёзд на башне и засталинов там и в помине не было.
Ещё одно имхо: моделизм - это занятие, в котором надо думать и оценивать свои действия не меньше, чем в шахматах. Здравый смысл и знания физики, химии, материаловедения и т.п. - очень сильно пригодятся. В данном случае - на орудиях без дульного тормоза никогда не было такого большого нагара, как у Вас - он там просто не мог оседать из-за траектории движения пороховых газов. Ржавчина на броневой стали - из той же оперы. Ну а если при этом ещё и изучать историю прототипа - то будет вообще красота: дело в том, что из всех реальных КВ-2 только один (или два-три, по разным источникам) дожили до зимы 1941 года. Ржавчина на этих невовремя сгинувших в юном возрасте замечательных машинах образоваться не могла по определению.
И, наконец, последнее имхо... Возвращаясь к "семь раз отмерь, один раз отрежь" - уж не сочтите за попытку унизить, или поглумиться над новичком, но траки у Вас даже с третьего раза совсем не получились. Видно по первому фото - с таким надрывом правой гусенице реального танка пришел бы амбец на первой же секунде движения. Так что однозначно в крот и переделывать, переделывать, переделывать, пока не получится...
43 года
На сайте с 20.05.2013
Читай, учись, пробуй, ищи себя в моделизме
Дам маленькую подсказку на будущее -броня не ржавеет, если только ты не создаешь сгоревший танк
Ржаветь могут только надгусиничные полки, иногда - траки (даже если танк постоял хотя бы ночь,по росе),незначительно катки, и пр. неброневые детали.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий