Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Viper_msk

Модель: GSI Mr. Dissolved Putty

Цитата:
Автор!
как она потом выдерживает если на ней резать расшивку (в авиации)?


От чого не знаю, того не знаю - ибо не занимаюсь моделями ирапланов.
Модель: GSI Mr. Dissolved Putty

Цитата:
Чтобы не сохла - держите в герметичной таре баночку. Закрыли ее и высыхание замедлится.


Кстати, да. Это же относится и вообще к любой химии. Лично я стараюсь всегда придерживаться железного правила: открыл, взял сколько нужно - обязательно закрой и затяни. Даже если через минуту ещё раз понадобится открывать. А сколько раз меня это спасало от разлития... и не счесть.
Модель: GSI Mr. Dissolved Putty

Цитата:
Усадка присутствует. И, к сожалению, со временем шпаклёвка в банке начинает быстро затвердевать. По мере затвердевания её качества ухудшаются. Итог: полбанки я весной выбросил.


ИМХО, в любой шпаклёвке упадка будет присутствовать всегда - как говорится, по определению. Когда высыхает растворитель, на котором замешана шпаклёвка, объем остающегося на модели материала неизбежно должен уменьшиться - это закон физики.

Для нас главное - чтобы объемы усадки были незначительными - чтобы не приходилось доливать новый слой шпаклёвки поверх уже нанесённого (и, соответственно, тормозить работу над моделью, ожидая, пока застынет).

И вот тут именно эта шпаклёвка показала наилучший результат среди всех, попадавших мне в руки - её никогда не приходилось доливать, если первоначально было нанесено с запасом.

Ну а насчёт запаха - таки на вкус и цвет, сами понимаете. Но лично мне её запах нравится гораздо больше, чем остальные "популярные" "химические" запахи, встречающиеся в моделизме.


Если эта шпаклёвка загустела, то, ИМХО (не проверял еще!) можно разбавить растворителем Mr. Color Thinner или Mr. Color Leveling Thinner. Ну или, на худой конец, Mr. Color Replenishing Agent.
Модель: Акриловая краска A-Model.ru

Цитата:
При работе аэром, аэр не забивается, на игле нарост не собирается(этим грешит АКАН)

Шагрень надуть не получилось(этим грешит ТАМИЯ)


Справедливости ради должен отметить, что при использовании Акана аэрограф достаточно быстро забивается только если разбавлять водой. При использовании оригинального растворителя (и даже того же спирта, хоть это и смерть основе в долгосрочной перспективе) ничего не забивается.

А вот шагренью "страдают" не краски, а их плохое размешивание, слишком густая смесь или слишком большое рабочее давление. Любая шагрень - это краска либо не до конца разведённая при подготовке смеси (комочки), либо успевшая подсохнуть в полёте (из-за густоты смеси), либо попавшая в слишком большую зону оверспрея (при использовании большого давления и, как следствие, слишком большого факела).

Размешивайте краски очень тщательно (лучше всего - специальной растрясывательной машинкой), разбавляйте достаточно жидко - до состояния "водичка" (для той же акриловой талии - минимум 1:2 - одна часть краски и две части раствора - для базовых слоёв и до 1:5..6 для тонких линий), красьте на средних давлениях - от 1.0 до 1.3 во время работы аэрографа - и никакой шагрени не будет.
Модель: Обзор модели танка КВ-8 1/35

Цитата:
Спасибо коллеги за отзывы! Коробка конечно удручает, спора нет. Из всех имеющихся у меня коробок с КВ (7шт) она единственная бросается в глаза. По поводу уже имеющихся обзоров, их много и не только на Каропке. Но я хочу написать ряд небольших мануалов, так сказать мини-мини руководств, которые помогут начинающим моделистам(как я) собрать модель из конкретной коробки, не перелопачивая гору информации. Понимаю, что любой уважающий себя моделист, будет прибегать к архивам, истории и фотографиям. Но такой обзор со сжатой информацией по истории и матчасти, поможет (ИМХО) определиться подходит ли этот конкретный КИТ для создания задуманной модели.



Дело хорошее, спору нет.

Могу, если позволите, поделиться результатами своих скромных трудов в качестве ориентира по литературе и тому, что и где "копать" по матчасть, особенно - ранних КВ.
Модель: Обзор модели танка КВ-8 1/35

С нетерпением ждём анализа матчасти.
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf В. mit Schneeraumer System Schmidt

А с матчастью у него как?
Модель: Т-34-76 СТЗ

Ни разу не лезу в матчасть самой тридцатьчетвёрки, но несколько вопросов общего характера:

1. Откуда потёки из-под решетки вентиляции по левому борту? ЧТО там может течь?

2. Почему трос такой изломанный? Кто и как его мог ТАК согнуть?

3. Откуда такая выпуклая линза в фаре могла появиться?

4. Рымы на крыше башни - отчего кольца стоят, как х... сорри, как часовой на посту? :)

5. Отчего совсем нет следов копоти около выхлопных? Да и сами трубы изнутри совсем не чёрные. Двигатель никогда не заводился?

6. Кто отрезал ствол курсового пулемёта?

7. Как в том старом анекдоте про евгейского мальчика, спасённого во время войны - "а шапочка где?" Т.е. где крышка левого смотрового прибора на крыше башни? :)
Модель: Танк КВ-2 обр.1941 года. Hobby Boss

Ден прав - набор очень похож на Трумпетер в 35-м. Соответственно, и основные рекомендации по сборке - такие же. Я в своё время их довольно подробно расписывал, делая обзор трумпетеровского КВ-2 1941 года.
Модель: Рабочие траки для Т-80

Цитата:
т.е. замена как самоцель? Даже если то что в коробке вполне по качеству аналогично пластику\смоле?


Нет, конечно. Просто я ни разу не видел, чтобы то, что в коробке было по качеству не то, чтобы аналогично металлическим тракам, но хотя бы не в разы хуже. И даже смоляным. Может, кто-то эти, как ему кажется, "нюансы" не видит, но мне та разница, что вижу я, очень сильно бросается в глаза.

Цитата:
При срезании достаточно острым лезвием и под правильным углом - никакого среза не остается.


Опять-таки, не буду спорить - то ли мне не удаётся срезать под правильным углом, то ли я всегда придираюсь - но всегда вижу следы. И всегда зачищаю.

Цитата:
Вообще не понял - каким образом жижица и "весь трак черный" (краска с этим тоже справляется на ура) помогут сделать то что я хочу - а хочу я "трак цвета металла, а подушечка цвета резины" (как собсна на настоящем - металлические детали вполне отличаются по цвету от резины если не полное покрытие грязюкой.
И скрывать это на 100% обгадингом хочется совсем не всегда.


Вот тут да, Вы правы - трудновато. И красить резину действительно, похоже, придётся.

Что, впрочем, лично для меня ещё один повод поберечь время на том, чтобы НЕ склеивать траки из отдельных пластиковых деталей ))
Модель: Рабочие траки для Т-80

Цитата:
Родные траки трумпа из коробки аналогичны, кроме торцевин. Так же 4 крепления и отдельный гребень.


Jedem Das Seine, конечно, но я родные пластиковые (или, не дай Бог, виниловые) траки из коробки не рассматриваю вообще, в принципе. Однозначно отправляя их при начале сборки модели либо в помойку (винил), либо в коробку с запчастями на верхней пыльной полке (пластик).

Цитата:
Торцевины зачищать не надо - они грамотно сделаны - при срезке получается готовое.


Мне кажется, что в любом случае места среза торцевин зачищать придётся. Хотя бы для того, чтобы не оставлять следов от "питателей".

Цитата:
Родные траки трумпа неторопливо собираются за вечер-два. Две месяца - это со связанными за спиной руками чтоль?;)


Так я как раз и говорил о том, что если каждую детальку отделять от литника, зачищать место стыка с литником (а это в любом случае время + шкурка, либо надфиль), а потом всё это хозяйство собирать-приклеивать, то провозишься ОЧЕНЬ долго. Это если делать аккуратно, так, чтобы, например, убрать следы соединения с литниками, но и не повредить саму деталь.

ИМХО, неторопливо за вечер-два такие "индивидуальные" траки можно собрать только тяп-ляп, давая "план по валу".


Цитата:
Вот тут что-то не понял. Самое геморное в окраске данных траков для меня не грунт и не база и не смывка, а прокраска резиновых подушечек. Решительно не понял как в этой реальной сложности поможет металлический трак.


Как раз и поможет. Зачернив траки достаточно сильно (либо купив специальную жижицу, либо изготовив оную самостоятельно), получаете полное отсутствие необходимости красить резиновые подушечки - т.к. весь трак становится чёрным. А отдельные редкие "не совсем чёрности" легко прикрываются при последующем обгадинге траков пигментами.
Модель: Рабочие траки для Т-80

Это для КАЖДОГО трака зачищать 4 места крепления к литнику, отделять, зачищать и приклеивать гребень, да еще и отделять, зачищать и приклеивать торцевины??? Это ж месяца на два работы. Да еще и на выходе получается пластиковая лента, которую не просто зачернить и запачкать треба, а надо красить по полной программе - грунт, база, лак, смывка, и только потом пигменты. И даже потертости до металла не просто наждаком пройтись за 5 сек., а краской.

Нее, лучше потратить всего на 30% больше и купить металлические. Там хоть только облой снять (да и то не везде)... И конечный результат гораздо быстрее будет. И, зачастую, лучше.
Модель: Panzerkampfwagen II

P.S. Ща, чую, меня обвинят в снобизме и шовинизме, но, ИМХО, любому, кто пытается строить модели немецкой БТТ, просто обязательно ПЕРЕД стройкой (минимум - перед окраской) прочитать Panzer Colours. Причем, желательно, все тома :)
Модель: Panzerkampfwagen II

В дополнение ко всему вышесказанному - даже если Вы тренируетесь на кошках, то всё равно не стоит лепить декали "как Бог на душу положит". Эмблема DAK на башне и два balkenkreuz на левом борту (при полном их отсутствии на правом) смотрятся очень нелепо. Примерно как погоны на футболке, или "фуражечная" кокарда на каске.
Модель: Revell Airbrush Cleaner

Цитата:
Универсального ничего не бывает. Чем разбавлял - тем и промывай. По моему это ещё дешевле, оно уже есть.


Ашыбаитизь, дорогой товарищ. Стоимость растворителя иногда гораздо выше, чем стоимость промывки для аэрографа. Пример - родные растворители Валлехо и Тамии.
Модель: Revell Airbrush Cleaner

Цитата:
Пол-литра на год? Мне пол-литра 646-го хватает только на одну модель. :)


Что ты с ним делаешь? :))))))))


Цитата:
П.С.: тамиевская промывка не лучше нормального 646 или разбавителя для 2К-лака. Примерно похожа по эффективности. Если же Ревелл лучше, то есть смысл его покупать.


По моему опыту, Ревелл лучше - мягче к прокладкам, не так воняет и не ест пластик. + отмывает практически всё, что можно.
Модель: Грунтовка Акан 84006 - удивительное рядом

Цитата:
Сейчас В "хобби для всех" на метро Братиславская постоянно большой выбор Акана есть, как химии так и красок, правда там от метро до магазина замучаешься пешком шлепать.


Ага, замучаешься. Да ещё и Братиславская - это такая ж@па мира, что вдвойне страшно туда соваться...
Модель: Revell Airbrush Cleaner

Цитата:
Интересно! Спасибо за обзор! А есть возможность протестить после грунта "Mr.Hobby"? как он после него отмывает?


Насколько я помню, да, отмывает Mr. Surfacer на ура.
Модель: Revell Airbrush Cleaner

Цитата:
Вот эта штука все прочищает и стоит 160р литр


ВСЁ прочищает, говорите? :))) Ну-ну :)
Модель: КВ-2

Цитата:
Цитата:Цитата:Ну и что же тут "шлакового" как все говорят? По-моему норм набор.
Кто так говорит банально зажрались.
Согласен


Есть хорошая поговорка - кто слаще морковки ничего не едал, тому и это сгодится. Или, как говорили Ильф и Петров, "кому и кобыла невеста"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20