Рабочие траки для Т-80
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток. Т.к. траки в наборе Т-80У от xact оказались ниже всякой критики - пришлось искать вариант их замены. Металл дороговат, смола, как подсказали знающие люди не садиться на звезду - в результате почти случайно обнаружил набор с пластиковыми рабочими траками от трумпетера - довольно недорогой к тому же. Смущало только полное отсутствие обзоров в интернете, но это сейчас попробую исправить. Каталожный номер набора 02063. Позиционируется как траки для T-80 B/BV/U и 2S19 (Мста) Коробочка на удивление крупненькая - 25*10*5см (на глаз) и увесистая. На обороте "инструкция" по сборке и схема литника. Открывается замысловато, но в прочности не откажешь. Внутри, как и обещал производитель 23 идентичных небольших литника (3 пакетика по 6 литника внутри и 1 пакетик с 5-ю) Литник носит имя TR и помечен как 1\35 Т-80 На каждом литнике запчастей на 8 траков, что в сумме дает 184 штуки. Или 92 на борт. По паспорту у Т-80 (от трумпетера) - 80 траков на борт, у МСТЫ (ходовая длиннее) - 87 , так что некоторый запас присутствует. Из деталей на литнике собственно 8 тел трака, 8 гребней для приклейки и 16 торцевин, играющих роль шарнира. Сами траки по виду идентичны родным наборным (сужу по набору Т-80В). Отлито все хорошо, аккуратно. Как будет держаться - сказать навскидку не могу - надо собрать тестовую полоску. Цена примерно на 30% ниже чем у металла. В целом мне нравится. Буду пробовать поставить на Т-80У |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.44 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 10 октября 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 16.03.2013
53 года
На сайте с 15.09.2010
Нее, лучше потратить всего на 30% больше и купить металлические. Там хоть только облой снять (да и то не везде)... И конечный результат гораздо быстрее будет. И, зачастую, лучше.
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Пробовал поставить на Т-80У Xact. Встают плохо. Не одеваются на звёздочку по ширине, шаг вроде подходит. Если одевать - пилить звёздочку.
Спасибо за информацию - предупрежден, значит вооружен;)
Буду готов поточить
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Это для КАЖДОГО трака зачищать 4 места крепления к литнику, отделять, зачищать и приклеивать гребень, да еще и отделять, зачищать и приклеивать торцевины???
Родные траки трумпа из коробки аналогичны, кроме торцевин. Так же 4 крепления и отдельный гребень.
Торцевины зачищать не надо - они грамотно сделаны - при срезке получается готовое. И они не клеятся - просто надеваются - за счет них траки и рабочие
Кстати "баг" - по сравнению например с рабочими для Т-90 от менга - трумп не сделал рабочий гребень. Не то что б сильно заметно но...
Цитата:
Это ж месяца на два работы.
Родные траки трумпа неторопливо собираются за вечер-два. Две месяца - это со связанными за спиной руками чтоль?;)
Цитата:
Да еще и на выходе получается пластиковая лента, которую не просто зачернить и запачкать треба, а надо красить по полной программе - грунт, база, лак, смывка, и только потом пигменты. И даже потертости до металла не просто наждаком пройтись за 5 сек., а краской.
Вот тут что-то не понял. Самое геморное в окраске данных траков для меня не грунт и не база и не смывка, а прокраска резиновых подушечек.
Решительно не понял как в этой реальной сложности поможет металлический трак.
Потертости до металла таки да шкуркой проще. Но и сухая кисть с металликом дает вполне неплохой результат.
Цитата:
Нее, лучше потратить всего на 30% больше и купить металлические. Там хоть только облой снять (да и то не везде)...
И конечный результат гораздо быстрее будет. И, зачастую, лучше.
Со временем попробую обязательно и сравню;)
Пока опыта работы с металлом нет - сравнивать мне не разумно
На сайте с 18.06.2012
53 года
На сайте с 15.09.2010
Родные траки трумпа из коробки аналогичны, кроме торцевин. Так же 4 крепления и отдельный гребень.
Jedem Das Seine, конечно, но я родные пластиковые (или, не дай Бог, виниловые) траки из коробки не рассматриваю вообще, в принципе. Однозначно отправляя их при начале сборки модели либо в помойку (винил), либо в коробку с запчастями на верхней пыльной полке (пластик).
Цитата:
Торцевины зачищать не надо - они грамотно сделаны - при срезке получается готовое.
Мне кажется, что в любом случае места среза торцевин зачищать придётся. Хотя бы для того, чтобы не оставлять следов от "питателей".
Цитата:
Родные траки трумпа неторопливо собираются за вечер-два. Две месяца - это со связанными за спиной руками чтоль?;)
Так я как раз и говорил о том, что если каждую детальку отделять от литника, зачищать место стыка с литником (а это в любом случае время + шкурка, либо надфиль), а потом всё это хозяйство собирать-приклеивать, то провозишься ОЧЕНЬ долго. Это если делать аккуратно, так, чтобы, например, убрать следы соединения с литниками, но и не повредить саму деталь.
ИМХО, неторопливо за вечер-два такие "индивидуальные" траки можно собрать только тяп-ляп, давая "план по валу".
Цитата:
Вот тут что-то не понял. Самое геморное в окраске данных траков для меня не грунт и не база и не смывка, а прокраска резиновых подушечек. Решительно не понял как в этой реальной сложности поможет металлический трак.
Как раз и поможет. Зачернив траки достаточно сильно (либо купив специальную жижицу, либо изготовив оную самостоятельно), получаете полное отсутствие необходимости красить резиновые подушечки - т.к. весь трак становится чёрным. А отдельные редкие "не совсем чёрности" легко прикрываются при последующем обгадинге траков пигментами.
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Jedem Das Seine, конечно, но я родные пластиковые (или, не дай Бог, виниловые) траки из коробки не рассматриваю вообще, в принципе. Однозначно отправляя их при начале сборки модели либо в помойку (винил), либо в коробку с запчастями на верхней пыльной полке (пластик).
т.е. замена как самоцель?
Даже если то что в коробке вполне по качеству аналогично пластику\смоле?
Мне этого боюсь не понять.
Афтемаркет нравится. Попробовать все хочется. Но принцип "я дерусь потому что дерусь"@Портос - не мой;)
Цитата:
Мне кажется, что в любом случае места среза торцевин зачищать придётся. Хотя бы для того, чтобы не оставлять следов от "питателей".
При срезании достаточно острым лезвием и под правильным углом - никакого среза не остается.
Цитата:
Так я как раз и говорил о том, что если каждую детальку отделять от литника, зачищать место стыка с литником (а это в любом случае время + шкурка, либо надфиль), а потом всё это хозяйство собирать-приклеивать, то провозишься ОЧЕНЬ долго. Это если делать аккуратно, так, чтобы, например, убрать следы соединения с литниками, но и не повредить саму деталь.
ИМХО, неторопливо за вечер-два такие "индивидуальные" траки можно собрать только тяп-ляп, давая "план по валу".
Возможно Вы правы. Я сусликов игнорирую
Цитата:
Как раз и поможет. Зачернив траки достаточно сильно (либо купив специальную жижицу, либо изготовив оную самостоятельно), получаете полное отсутствие необходимости красить резиновые подушечки - т.к. весь трак становится чёрным. А отдельные редкие "не совсем чёрности" легко прикрываются при последующем обгадинге траков пигментами.
Вообще не понял - каким образом жижица и "весь трак черный" (краска с этим тоже справляется на ура) помогут сделать то что я хочу - а хочу я "трак цвета металла, а подушечка цвета резины" (как собсна на настоящем - металлические детали вполне отличаются по цвету от резины если не полное покрытие грязюкой.
И скрывать это на 100% обгадингом хочется совсем не всегда.
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Сейчас собираю Т-80у от кзакта. Купил металлический фриул, он садится на родные звездочки кзакта, хотя в наборе есть свои метеллические звездочки. Видать рассчитан набор и на звездовские т-80... Красил подушечки кисточкой после основного окраса, тонировки под ржавчину и лака, потом еще лак, чтобы не облетело все. Грунтозацепы да, легко серебрятся надфилем в конце. Металлические гусеницы радикально утяжеляют модель, а вкупе со стволами и тучами...
Спасибо за информацию, что фриул хорошо садиться даже на родные гусеницы ксакта. Может прикуплю ему тоже фриул (А этот набор пойдет на мсту или еще куда).
Подушечки на Т-80 родных тоже красил кистью по грунту. Принципиальной разницы в покраске подушечек в зависимости от типа материала не улавливаю от слова вообще - как ни крути это достаточно медитативно и очень небыстро
Вес - это как и все на свете в чем то плюс, в чем то минус;)
На сайте с 18.06.2012
53 года
На сайте с 15.09.2010
т.е. замена как самоцель? Даже если то что в коробке вполне по качеству аналогично пластику\смоле?
Нет, конечно. Просто я ни разу не видел, чтобы то, что в коробке было по качеству не то, чтобы аналогично металлическим тракам, но хотя бы не в разы хуже. И даже смоляным. Может, кто-то эти, как ему кажется, "нюансы" не видит, но мне та разница, что вижу я, очень сильно бросается в глаза.
Цитата:
При срезании достаточно острым лезвием и под правильным углом - никакого среза не остается.
Опять-таки, не буду спорить - то ли мне не удаётся срезать под правильным углом, то ли я всегда придираюсь - но всегда вижу следы. И всегда зачищаю.
Цитата:
Вообще не понял - каким образом жижица и "весь трак черный" (краска с этим тоже справляется на ура) помогут сделать то что я хочу - а хочу я "трак цвета металла, а подушечка цвета резины" (как собсна на настоящем - металлические детали вполне отличаются по цвету от резины если не полное покрытие грязюкой.
И скрывать это на 100% обгадингом хочется совсем не всегда.
Вот тут да, Вы правы - трудновато. И красить резину действительно, похоже, придётся.
Что, впрочем, лично для меня ещё один повод поберечь время на том, чтобы НЕ склеивать траки из отдельных пластиковых деталей ))
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Ну мне вес в целом в плюс. По поводу тезиса, что родные гусеницы только в топку, в корне не согласен. Если это резина для БМД-2 от Звезды или вот как у кзакта, то да, в топку. Если это винил на абрамс или леклерк от тамии, гусеницы которых прорезинены с двух сторон, то что может быть лучше резины, чем резина???? В общем смотреть надо в каждом отдельном случае.
полностью поддерживаю.
Цитата:
Мне вот очень жалко, что родную гусянку от менговского AMX-30B придется видимо выкидывать, хлипче я еще ничего не видел, наверное буду брать фриул.
А вот тут расстроили:(
AU-F1 у меня в планах, а там же вроде как аналогичные гуси.
Нет фоток проблемных мест - что б оценить перспективу для себя?
Цитата:
А грунтозацепы серебрить на крашеных гусянках можно элементарно миговским пигментом http://i-modelist.ru/goods/880/mig-productions/3030.html. Лучше всего это делается пальцем.
Согласен.
На сайте с 18.06.2012
45 лет
На сайте с 10.10.2014
По менговским французам. Там соединительные пальцы отлиты с траками и до того малы, что тупо стираются при монтаже, рывке/демонтаже и т.д. Даже не ломаются, а стираются. Я танк из-за гусянки забросил пока. Просто при покраске и установке вижу массу проблем...
Понял. Когда дойду до самохода буду иметь ввиду и трижды перестрахуюсь
Спасибо!
Цитата:
А в целом по гусям, я для себя вывел некое уравнение, что мне удобней всего использовать гусянку, которая заранее собирается в ленту, из чего они не важно, но главное не склеивать по траку на готовой модели, ибо гусли я надеваю в последнюю очередь.
Логично.
На сайте с 20.11.2010
Для AUF-1 могут подойти траки от АМХ но только если вы собираете конкретный прототип (там может быть 2 варианта). Я взял к "Ментогвской" АУФ наборные от "ХоббиБосс" т.к. те что в наборе не подходят под нужную мне модификацию...
На сайте с 16.03.2013
Если в комплекте идут пластиковые полупальцы, как правило не ставлю. Единственный производитель, у которого они реально держат траки - ModelKasten. У китайцев они и коротки и вылетают. Зато отверстие намечено, попасть в него сверлом - не проблема.
45 лет
На сайте с 10.10.2014
На мой зуб - БАРАХЛО.
Торцевые шайбы не держатся - слетают
Приходится приклеивать, что полностью убивает рабочесть.
Лучше взять чтонить другое
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий