Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-2

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
21 февраля 2016 года, 14:10
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, товарищи моделисты! Наконец-то добрался до камеры, решил выложить несколько своих последних работ. С месяц назад закончил КВ-2 от тамии в 48-м масштабе. Собиралась модель очень давно и были серьезные косяки сборки, пришлось исправлять ошибки молодости :). Собиралась модель из коробки, за исключением траков от фриул из тех времен, когда их еще можно было купить, не продавая внутренних органов. Тряпка из салфетки, пропитанной ПВА. Брутальный молоток из обрезков литника. Красился танк тамией, смывка от MIG, пару жижек от AK interactive, пигменты разных фирм, в общем всё как обычно. 
К табуреткам готов, желаю всем приятного, надеюсь, просмотра!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.679999.33
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.39

Комментарии

Евген (Truten')
Тверь
35 лет
На сайте с 22.10.2011
Евген  (Truten')
Поручни через чур толстенные, да и приклеены криво. В качестве решёток всё же нужно использовать сетки. Тросы почему-то не понятно рыжего цвета, а с левым тросом совсем что-то страшное приключилось. Почему ствол изнутри покрашен в базу!? По всей модели какие-то ворсинки. На одном и зубьев левой звёздочки виден остаток питателя (да и вообще - их нужно бы посеребрить). Щели на башне. Плюсом ко всему - уже сто миллионов раз говорилось о том, что КВ не несли на себе каких-либо обозначений и тем более надписей. К тому же у Вас очень хорошо видна подложка декали.

Это я ещё матчасть не знаю и не трогал её.
Оценки ставить не стал.
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Поскольку сборка изкоробочная, в матчасть лезть не буду. Позволю себе несколько комментариев по сборке и везерингу:

1. Тросы. Во-первых, они слишком ржавые (по крайней мере, правый трос). Во-вторых, у Вас очень распространённая ошибка - тросы слишком изломаны спереди, около таранного уголка. Так просто не бывает - для того, чтобы их так заломать, нужно либо натянуть их с силой, которая вырвет весь крепёж, либо сложив, сплющить чем-то очень тяжелым.

2. Кувалда и тряпка на надгусеничной полке - их сдует на первых метрах движения. Поэтому не совсем понял, зачем они там.

3. Поручни на башне - немасштабно толсты.

4. Вокруг башенного люка просто наслоение песка (или пыли). Люк давно не открывали?

5. Пила и тубус на надгусеничных полках - не было этого у КВ-2.

6. Аналогично - не было у КВ-2 никаких надписей на бортах башни. Ни призывов бить фашистов, ни прочих засталинов.

7. "Упало" левое ведущее колесо. Плюс из-за этого получится совершенно неестественный провис левой гусеницы.

Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Да, и ещё - откуда потёки непонятных жидкостей вокруг люков доступа к трансмиссии? Оттуда течь ничего не могло.
Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
Хорошая модель. Ко всему сказанному добавлю, что внешняя часть патрубков была бронированной и так прогореть и проржаветь просто не могла. Сам допускал такую ошибку.
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Цитата:
Хорошая модель. Ко всему сказанному добавлю, что внешняя часть патрубков была бронированной и так прогореть и проржаветь просто не могла. Сам допускал такую ошибку.


Не совсем так. Из броневой стали патрубки, конечно же, не делались - это было бы крайне трудоёмко и лишено смысла. Да и толщина их такова, что не располагает делать их из броневой стали.

Бронировки патрубков - были, но не на КВ-2, а намного позже. Соответственно, и ржавели эти патрубки, и могли со временем прогореть за милую душу.

Вот, кстати, одна из фотографий - тут отчетливо видно, что цвет патрубков довольно сильно отличается от 4БО, которым был окрашен сам танк.
Прикрепленные файлы:
Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
Очень интересная и познавательная фотография, однако позволю себе усомниться в их проржавленности и прогорелости. Скорее склонюсь в сторону копоти.
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Какая, однако, избирательная копоть :) Садится только на патрубки - ни вокруг, ни под ними копоти нет.
Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
Возможно) Однако, по насыщенности - больне подходит к задней стенки башни. Она же на прогорелая и проржавленная)
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Немножко ошибаетесь - вот снимок той же машины с другим светом. Тут видно, что башня намного светлее.
Прикрепленные файлы:
Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
На этой фотографии видно, что это другой ракурс, соответственное свет падает по-иному. Больше ничего) Не будем спорить. Доказательством, и неоспоримым, может послужить цветная фотография. Но её нет.
Меня интересует такой момент. Сколько и как должна была эксплуатироваться подобная машина (обсуждаем ведь КВ-2), чтобы у неё так изменились патрубки?
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Да на самом деле, не очень-то и долго. Они всё-таки делались из обычной, довольно тонкой жести, а не из бронестали. Посмотрите на еще одну фотографию - это экранированный КВ, значит, выпущен не ранее июля 1941 года, подбит в том же 41-м, причем далеко не поздней осенью - и даже при таком сроке жизни патрубки успели изрядно потемнеть
Прикрепленные файлы:
Александр Зенкин (Сыч)
48 лет
На сайте с 09.01.2015
Александр Зенкин (Сыч)
Уже из жести?))) Видел машины в музее, Вы знаете, жести я там не увидел.
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Это образно :) не читайте буквально.

Все моя тяга к метафорам.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат