КВ-2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, товарищи моделисты! Наконец-то добрался до камеры, решил выложить несколько своих последних работ. С месяц назад закончил КВ-2 от тамии в 48-м масштабе. Собиралась модель очень давно и были серьезные косяки сборки, пришлось исправлять ошибки молодости :). Собиралась модель из коробки, за исключением траков от фриул из тех времен, когда их еще можно было купить, не продавая внутренних органов. Тряпка из салфетки, пропитанной ПВА. Брутальный молоток из обрезков литника. Красился танк тамией, смывка от MIG, пару жижек от AK interactive, пигменты разных фирм, в общем всё как обычно. К табуреткам готов, желаю всем приятного, надеюсь, просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.39 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат


































Комментарии
36 лет
На сайте с 22.10.2011
Это я ещё матчасть не знаю и не трогал её.
Оценки ставить не стал.
53 года
На сайте с 15.09.2010
1. Тросы. Во-первых, они слишком ржавые (по крайней мере, правый трос). Во-вторых, у Вас очень распространённая ошибка - тросы слишком изломаны спереди, около таранного уголка. Так просто не бывает - для того, чтобы их так заломать, нужно либо натянуть их с силой, которая вырвет весь крепёж, либо сложив, сплющить чем-то очень тяжелым.
2. Кувалда и тряпка на надгусеничной полке - их сдует на первых метрах движения. Поэтому не совсем понял, зачем они там.
3. Поручни на башне - немасштабно толсты.
4. Вокруг башенного люка просто наслоение песка (или пыли). Люк давно не открывали?
5. Пила и тубус на надгусеничных полках - не было этого у КВ-2.
6. Аналогично - не было у КВ-2 никаких надписей на бортах башни. Ни призывов бить фашистов, ни прочих засталинов.
7. "Упало" левое ведущее колесо. Плюс из-за этого получится совершенно неестественный провис левой гусеницы.
53 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
53 года
На сайте с 15.09.2010
Хорошая модель. Ко всему сказанному добавлю, что внешняя часть патрубков была бронированной и так прогореть и проржаветь просто не могла. Сам допускал такую ошибку.
Не совсем так. Из броневой стали патрубки, конечно же, не делались - это было бы крайне трудоёмко и лишено смысла. Да и толщина их такова, что не располагает делать их из броневой стали.
Бронировки патрубков - были, но не на КВ-2, а намного позже. Соответственно, и ржавели эти патрубки, и могли со временем прогореть за милую душу.
Вот, кстати, одна из фотографий - тут отчетливо видно, что цвет патрубков довольно сильно отличается от 4БО, которым был окрашен сам танк.
На сайте с 09.01.2015
53 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
53 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
Меня интересует такой момент. Сколько и как должна была эксплуатироваться подобная машина (обсуждаем ведь КВ-2), чтобы у неё так изменились патрубки?
53 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
53 года
На сайте с 15.09.2010
Все моя тяга к метафорам.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий