Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, товарищи моделисты! Наконец-то добрался до камеры, решил выложить несколько своих последних работ. С месяц назад закончил КВ-2 от тамии в 48-м масштабе. Собиралась модель очень давно и были серьезные косяки сборки, пришлось исправлять ошибки молодости :). Собиралась модель из коробки, за исключением траков от фриул из тех времен, когда их еще можно было купить, не продавая внутренних органов. Тряпка из салфетки, пропитанной ПВА. Брутальный молоток из обрезков литника. Красился танк тамией, смывка от MIG, пару жижек от AK interactive, пигменты разных фирм, в общем всё как обычно.
К табуреткам готов, желаю всем приятного, надеюсь, просмотра!
Поручни через чур толстенные, да и приклеены криво. В качестве решёток всё же нужно использовать сетки. Тросы почему-то не понятно рыжего цвета, а с левым тросом совсем что-то страшное приключилось. Почему ствол изнутри покрашен в базу!? По всей модели какие-то ворсинки. На одном и зубьев левой звёздочки виден остаток питателя (да и вообще - их нужно бы посеребрить). Щели на башне. Плюсом ко всему - уже сто миллионов раз говорилось о том, что КВ не несли на себе каких-либо обозначений и тем более надписей. К тому же у Вас очень хорошо видна подложка декали.
Это я ещё матчасть не знаю и не трогал её.
Оценки ставить не стал.
Поскольку сборка изкоробочная, в матчасть лезть не буду. Позволю себе несколько комментариев по сборке и везерингу:
1. Тросы. Во-первых, они слишком ржавые (по крайней мере, правый трос). Во-вторых, у Вас очень распространённая ошибка - тросы слишком изломаны спереди, около таранного уголка. Так просто не бывает - для того, чтобы их так заломать, нужно либо натянуть их с силой, которая вырвет весь крепёж, либо сложив, сплющить чем-то очень тяжелым.
2. Кувалда и тряпка на надгусеничной полке - их сдует на первых метрах движения. Поэтому не совсем понял, зачем они там.
3. Поручни на башне - немасштабно толсты.
4. Вокруг башенного люка просто наслоение песка (или пыли). Люк давно не открывали?
5. Пила и тубус на надгусеничных полках - не было этого у КВ-2.
6. Аналогично - не было у КВ-2 никаких надписей на бортах башни. Ни призывов бить фашистов, ни прочих засталинов.
7. "Упало" левое ведущее колесо. Плюс из-за этого получится совершенно неестественный провис левой гусеницы.
Хорошая модель. Ко всему сказанному добавлю, что внешняя часть патрубков была бронированной и так прогореть и проржаветь просто не могла. Сам допускал такую ошибку.
Цитата: Хорошая модель. Ко всему сказанному добавлю, что внешняя часть патрубков была бронированной и так прогореть и проржаветь просто не могла. Сам допускал такую ошибку.
Не совсем так. Из броневой стали патрубки, конечно же, не делались - это было бы крайне трудоёмко и лишено смысла. Да и толщина их такова, что не располагает делать их из броневой стали.
Бронировки патрубков - были, но не на КВ-2, а намного позже. Соответственно, и ржавели эти патрубки, и могли со временем прогореть за милую душу.
Вот, кстати, одна из фотографий - тут отчетливо видно, что цвет патрубков довольно сильно отличается от 4БО, которым был окрашен сам танк.
На этой фотографии видно, что это другой ракурс, соответственное свет падает по-иному. Больше ничего) Не будем спорить. Доказательством, и неоспоримым, может послужить цветная фотография. Но её нет.
Меня интересует такой момент. Сколько и как должна была эксплуатироваться подобная машина (обсуждаем ведь КВ-2), чтобы у неё так изменились патрубки?
Да на самом деле, не очень-то и долго. Они всё-таки делались из обычной, довольно тонкой жести, а не из бронестали. Посмотрите на еще одну фотографию - это экранированный КВ, значит, выпущен не ранее июля 1941 года, подбит в том же 41-м, причем далеко не поздней осенью - и даже при таком сроке жизни патрубки успели изрядно потемнеть
Комментарии
35 лет
На сайте с 22.10.2011
Это я ещё матчасть не знаю и не трогал её.
Оценки ставить не стал.
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. Тросы. Во-первых, они слишком ржавые (по крайней мере, правый трос). Во-вторых, у Вас очень распространённая ошибка - тросы слишком изломаны спереди, около таранного уголка. Так просто не бывает - для того, чтобы их так заломать, нужно либо натянуть их с силой, которая вырвет весь крепёж, либо сложив, сплющить чем-то очень тяжелым.
2. Кувалда и тряпка на надгусеничной полке - их сдует на первых метрах движения. Поэтому не совсем понял, зачем они там.
3. Поручни на башне - немасштабно толсты.
4. Вокруг башенного люка просто наслоение песка (или пыли). Люк давно не открывали?
5. Пила и тубус на надгусеничных полках - не было этого у КВ-2.
6. Аналогично - не было у КВ-2 никаких надписей на бортах башни. Ни призывов бить фашистов, ни прочих засталинов.
7. "Упало" левое ведущее колесо. Плюс из-за этого получится совершенно неестественный провис левой гусеницы.
52 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
52 года
На сайте с 15.09.2010
Хорошая модель. Ко всему сказанному добавлю, что внешняя часть патрубков была бронированной и так прогореть и проржаветь просто не могла. Сам допускал такую ошибку.
Не совсем так. Из броневой стали патрубки, конечно же, не делались - это было бы крайне трудоёмко и лишено смысла. Да и толщина их такова, что не располагает делать их из броневой стали.
Бронировки патрубков - были, но не на КВ-2, а намного позже. Соответственно, и ржавели эти патрубки, и могли со временем прогореть за милую душу.
Вот, кстати, одна из фотографий - тут отчетливо видно, что цвет патрубков довольно сильно отличается от 4БО, которым был окрашен сам танк.
На сайте с 09.01.2015
52 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
52 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
Меня интересует такой момент. Сколько и как должна была эксплуатироваться подобная машина (обсуждаем ведь КВ-2), чтобы у неё так изменились патрубки?
52 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 09.01.2015
52 года
На сайте с 15.09.2010
Все моя тяга к метафорам.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий