Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (fsl)

Модель: L-29 Дельфин

Наклейки наше все :)
http://azurair.com/Content/images/HomeSlider/Aircraft-banner-01.jpg
все наклейка
Модель: МИГ-25П 1/72 от Кондор

Ну исм на базе этой модели свою и ваял,и если отливки еще из первых то форы даст любой модели 25 го
Модель: L-29 Дельфин

Цитата:
Ээх! А борта бы с РУДами, левые. Особенно места ближе к креслам, что там.

Что интересует по этому борту.есть модель в 32 м там сделано все на очень высоком уровне.
Модель: L-29 Дельфин

Странно, зато всегда с удовольствием фотали наши,да и свое показывали с гордостью,особенно когда только пиксель появился на их 29-х в том же Сляче,было это правда году этак в 8-м или 9 -м.
Модель: Messerschmitt Bf109 G-14 Hans-Helmut Linck

Владислав для первого раза вполне себе так нормальная модель. Насчет отклонений от инструкции , по моим личным наблюдениям Эдуард как и многие другие фирмы грешат отсебятиной, но всегда можно прикрытся тем что делал по картинке, тут хозяин барин но лучше всего искать фото желаемого прототипа еще лучше одного периуда эксплуатации.. По окраске с четко-размытыми гранями.размытость границ отлично получается если надувать перпендикулярно к трафаретту отстоящему от модели на расстоянии ,этим расстоянием регулируется поле размытости, растояние можно регулировать пластилиновыми колбасками ну или подобным.
ПС насчет дрожи это скорее к доктору и как я понимая чем быстрее тем гуд http://sekretizdorovya.ru/publ/drozh_v_rukakh/3-1-0-261
Модель: Пе-2 1/48 Звезда

Денис хорошая работа,поздравляю!
ЗЫ покраска в желтый концов лопастей -мера безопастности,для лучшего видения окончания диска вращения.
Модель: Ирония судьбы или с легким паром!

Супер и задумка,и композиция,и исполнение.
Модель: J8 Gladiator

Открывая страничку,был уверен,что модель в 48,очень интересная работа,Спасибо доставили удовольствие.
Модель: ПВД-быстро,копийно,весело!

Цитата:
Классический случай: когда товарищ fsl не опубликовал ни одной модели (думается, что их просто нет), но к другим работам придрался по максимуму.

Это имеет отношение,к поднятому вопросу?
А для того,что бы успокоить Ваш "гнев" можете "попридератся" к моим http://scalemodels.ru/articles/3336-zvezda-1-72-mi-24.html
Модель: ПВД-быстро,копийно,весело!

Кстати при фотосьемке попробуйте добится резкости но без вспышки,такие снимки будут более информативными.
Модель: ПВД-быстро,копийно,весело!

Отличная демонстрация процесса в "мааленькой трубочке".В ответе на вопрос "Как в малюсенькой игле сделать пропил строго по центру".
Модель: ПВД-быстро,копийно,весело!

Цитата:

Спасибо за подсказку, учту в дальнейшей работе.Пожалуйста, укажите угол между диаметральной плоскостью штанги ПВД и плоскостью пластин-генераторов вихрей.Еще один момент: обсуждению предложена ТЕХНОЛОГИЯ а не конкретная имитация конкретного ПВД.

С удовольствием помогу Вам с углом,как только смогу понять,что Вы имели ввиду под "диаметральной плоскостью штанги ПВД"
Еще один момент:Ваша статья имеет в своем названии слово "копийно" что подразумевает похожесть на свой прототип,так же Вами указан прототип МиГ-23 МЛД,форма вихрей на вашей работе неверна,тоб то не копийна,о чем я Вам собственно,и сказал,а вот технологию я не обсуждал.
Модель: ПВД-быстро,копийно,весело!

Насчет быстро и весело спорить не буду,насчет копийно попробую,предоставленное фото с генератором вихрей на МиГ-23 МЛД ничего общего не имеет, в оригинале пластины идут под углом от основного ПВД к конусу ,в то время как на Вашем параллельно ПВД.
Модель: ATR-42-500 Guardia Costiera

Владимир,позволю себе сделать ремарку о глянце.
Эти самолеты красятся полиуретаном,а он весьма и весьма "блескуч" на самолетах.
АТР в базе красится без лака,но можно заказать так же и доп лакировку(как вариант отделки)
Кроме старых 42х так же летал и на 72х,которые получали прямо на заводе в Тулузе,так вот в них можно было смотреться и бриться по получению,дальше в эксплуатации наша контора экономила на мойках,и тем не менее,когда в прошлом декабре вернул самолеты в Тулузу,был очень удивлен,что отмыв их французы получили практически девственные самолеты(мыли их большим керхером с пенкой больше ничего)так что глянец на модели вполне себе оправдан.
Модель: ATR-42-500 Guardia Costiera

Как человек отлетавший на этих самолетах 4 года,тут http://www.airliners.net/photo/UTair-Ukraine/ATR-ATR-42-300/2734188/&sid=242fb46bdf9af8312c374de59397d20a в глаза бросилось две весчи мтойки шасси которые даны явно в полетном положении,и лопости без желтых каемок,что важно по условиям безопастности,в остальном пошел заказывать себе модель в коллекцию.
Модель: Mack R600

Николай Овчаров, а что есть такое стэндовый моделизм?ведь это изготовлений моделей условного обьекта,из каких либо материалов в масштабе , ну и желательно с привязкой, тут все присутствует. А в отношении копийности, так это все условно , модель узнаваема и передает протатип, так что очень даже это модэль.
Модель: СМЗ С3А

Цитата:
А что, экономичное авто.

http://ru.autowp.ru/seaz/car14000/specifications/
Я бы так не говорил,4.5 литра плюс масло нетак уж и экономично.
Модель: ВВАУШ_Луганск_2007 (ч.1)

Я там был крайний раз в 2011 году был еще в хорошем состоянии,очень надеюсь,что там что то осталось,крайний репортаж видел с участием восстановленного Су-25 летавшего с этого аэродрома,было это пол года тому,разрушений на видео не видно было.
Модель: МАЗ 504

Так же вызвало недоумение девушки с плакатов,а так весьма похоже.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15