Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Моторизированный протез» - именно так назвал СМЗ-С3А Лев Михайлович Шугуров, который является самым большим знатоком истории автомобилестроения СССР. А всем остальным эта мотоколяска известна по кадрам легендарной комедии Гайдая...
С3А заменила трёхколёсную С3Л, и имела уже более мощный двигатель, способный разгонять её до 60м/ч. Но в целом мощности одноцилиндрового мотоциклетного движка не хватало (всего-то 350 куб.см и 8л.с.). Также «пользователи» жаловались на низкую проходимость, шумность салона и тентованную крышу. Про дизайн же тогда не особо задумывались.
С3А выпускалась с 1958 по 1962 год. Затем с 1962 по 1970-й изготавливали усовершенствованную С3АМ и С3Б для инвалидов с одной рукой и одной ногой.
Всего их было выпущено более 200000 штук. Наконец, в 1970-м году Серпуховский завод явил миру самое убогое с точки зрения дизайна творение: СМЗ-С3Д - знаменитую угловатую «инвалидку», которую можно было встретить на российских дорогах до конца 90-х годов.
Комментарии
с сайта
47 лет
На сайте с 11.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
Хотя сейчас стремно такую оставить у магазина, угонят сразу. Ретро ведь.
или разрисуют из балончиков ) а ночью накурят в салоне ))
На сайте с 03.12.2014
На сайте с 15.10.2010
А что, экономичное авто.
http://ru.autowp.ru/seaz/car14000/specifications/
Я бы так не говорил,4.5 литра плюс масло нетак уж и экономично.
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 01.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий