Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (fsl)

Модель: Су-25

Непонятно зачем на вынужденную сел если второй движок работал, а если не работал то как тогда тормозной щиток выпущен и закрылки, про фонарь говорилось , но как для песочницы сойдет .
Модель: 1/32 Me-163B Komet

Денис, с Днём рождения!
Здоровья, удачи и новых творческих успехов!
Модель: Ан-12 БК

Владимир Корецкий Цитата:
Вопрос.Почему отсутствуют бортовые номера на плоскостях? Быть они должны!По полету:ЛЕВ-снизу,ПРАВ-сверху. Предкрылок,вернее его обшивка,выглядят не совсем так-как Вы изобразили.Он не строго ровный снизу.

Коллега прежде чем что то утверждать подкрепитесь твердыми знаниями.Наличие бортового номера сверху необязательно,только снизу,в качестве примера от той же компании их 74 ка http://spotters.net.ua/file/?id=89438
Предкрылка на самолетах Ан-12 нет и не было,то что есть ,это элемент ПОС крыла красится серебрянкой,называется носок крыла,отличие от предкрылка,он неподвижен.И снизу вроде как покрашено верно http://spotters.net.ua/file/?id=99128&size=large
Оранжевый цвет верен во всяком случае насколько можно судить по цветопередаче монитора(регулярно наблюдаю их 74 ку в жулянах).Из ошибок хочется отметить неверный обтекатель РЛС,на модели больший чем надо такие в ГВФ демонтируют ставят меньший для экономии топлива.И хвостовая турель в оригинале зашита в отличии от просто окрашенной на модели.
Модель: Ту-124

Возможно я ошибаюсь из за ракурса сьемки но все же с передней частью не все впорядке вот фото оригинала будете снимать постарайтесь сделать подобный ракурс.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-0.jpg
Что то с местом сыковки киля и фюзеляжа не так в оригинале там вроде скругление есть.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-1.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-2.jpg
Просмотр фотографий оригинала склоняет к мысли о том что ошибка идет от более полого угла наклона и площади остекления пилотской кабины это при условии что диаметр остекления штурмана правилен по большому диаметру.
Тросовая антенна хоть и плохо но просматривается на чб фото и так как является частью КВ станции в те времена была обязательна при полетах так как УКВ шка не обеспечивала дальности для связи( погодку там уточнить еще чего)
Модель: Ту-124

Большая работа, жаль не нашли чертежей более правильных носовая часть ну совсем не в ту степь , остекление кокпита ниже , дальше наклон к кабине штурмана имеет больший наклон вследствие чего явно уменьшенное остекление кабины штурмана.не смог заметить двойной стреловидности на модели, из того что можно поправить это добавить остекление туалета в хвостовой части и тросовая антенна явно добавит шарма модели.
ПС автор сам просил указать что не нравится .
Модель: ИЛ-14М 1/72 (IL-14M AVIA-14-32)

Цитата:
При чём тут мастер, если обзор уже готового кита дан? И цена заявлена. Только вот с контактами трабл.

Читаем внимательно вопрос и ответ, речь шла не о СМОЛЕ а о пластике.
Модель: ИЛ-14М 1/72 (IL-14M AVIA-14-32)

Цитата:
Интересно, когда наконец-то Ил-14 в 72-м пластиковый появится?

Появится не сомневайтесь, мастер уже есть лично видел.
Модель: ЗИЛ-130В1 седельный тягач

Ссылку можно приватом отправить буду благодарен.
Модель: ЗИЛ-130В1 седельный тягач

Приветствую , а что такое Нижегородский цемент и где его можно купить , ищу себе что то типа цемента или муки на сцепку.
Модель: СУ-15ТМ

Минуточку,сначала он прилетел,а потом все случилось,а показуха делалась под Л.Д. который тогда как раз и не прилетел в Феодосию.
Зы ,я его туда привез ,первый мой вылет в армии был с таким начальником, и он очень нервничал из за смены пилота,не любил он этого.День тогда не задался, с утра ограбили склады в Знамянке , много тогда пропало стрелковвого оружия,садились в Канатово,в обед прилетели в Феодосию и он на полигон уехал сразу,а после обеда по радио сказали, что в черном море самолет пропал.:(
Модель: И-16 тип15 (УТИ-4)

Самое ценное в нем это сохранившийся оригинальный цвет на капотах один лист слева и один справа,причем не семметрично.
Модель: СУ-15ТМ

Из истории в описании есть одна ошибка 62 ИАП был в составе ПВО ,а не ВВС Два разных ведомства имевшие разные задачи,у нас их обЪеденили год спустя после трагедии с Ту-154 над черным морем.
Зы а перископа вообще быть не должно,как на музейном так и на фото на хранении.
Модель: СУ-15ТМ

В Винницком музее все машины красились полностью заново,на усмотрение техсостава который командировали туда для восстановления и постановки в музей.К этому самолету приложил руку Леонид Киселев он был замполитом хотя и летал сам,что редкость.Так вот он и являлся генератором именного самолета,так как очень тесно сотрудничал как с актерами фильма,так и сам был огромным поклонником ,как фильма так и Быкова.Первая его задумка в этом направлении была выполнена на МиГ-29 на ад Васильков(модель делалась ИСМ в этом окрасе и вполне себе правдоподобна)
По приведенным фото якобы из Бельбека,можно сказать что самолет стоит на хранении не в летном состоянии,то что это Бельбек у меня уверенности нет,во всяком случае характерных мест я там не узнал(отлетал туда 12 лет)на момент моего первого прилета в Бельбек от С-15 там остались только конуса РЛС приспособленные под детские горки да листы обшивок по дачам,а музей в Виннице появился несколько позже значит самолеты где то стояли на базе хранения(где именно сейчас уточняю по своим каналам)
Так же в настоящий момент пытаюсь связаться с замкополка который останавливал эксплуатацию Су-15 в плане уточнения по росьписи борта,на момент эксплуатации.К сожалению его старый телефон не работает,а возобновить контакт потребует времени.
ПС извиняюсь за свое занудство,но в подобных делах люблю докапываться до правды и правду может показать только фотки,ведь ,если есть фото борта не в летном состоянии ,то если он в таком виде летал, должно быть тому подтверждение,подобные весчи как правило снимают с большим удовольствием и фото не являются тайной.
Модель: СУ-15ТМ

Дико извиняюсь но в данной окраске эта машина , действительно имевшая отношение к Бельбеку появилась только в Винницком музее, что в принципе не умиляет достоинство автора в победе над моделью. Хотя А - модел далеко не хуже своего оригинала ВЭСа.
Все споры о противном приму если покажете фото из Бельбека, в 90х уже не было цензуры и фотали все налево и направо.А вот причину появления данного окраса на этом самолете в Винницком музее штаба ВВС могу рассказать.
Модель: Ту-134А

Как всегда все на очень высоком уровне.
Модель: Ан - 26

Цитата:
Всё получилось отлично,смотрится как живой! Правда АПА так не ставятся,а вдоль задней кромки крыла,да под углом,но это уже придиризм.Повторюсь - всё здорово вышло!

Готов поспорить, что подобных требований не было, да как правило АПА подьезжает за крылом , но почему под углом как правило перпендикулярно. А вот на данной диораме видно , что пространство ограничено сугробами куда лезть необязательно и машину вполне могли поставить подобным образом. Во всяком случае в моей практике и не так ставили лишь бы запустить вовремя. Запустим Рушку АПА в сторону и дальше основной запуск. Ну и главное пока по диораме не видно что самолет запускается штанга в транспортном положении как и сами кабеля.
Юра поздравляю с окончанием проэкта .
Модель: Як-18Т (Yak-18T)

Эта модель уже несколько лет в разработке у амодел меня она не тешит практически когда поступал в училище их уже вывели из эксплуатации так что полетать не довелось начинал на Л410 увп к коей и имею приязнь, обратил на нее внимание так как в июне там лежала большая горка из таких коробочек.Один знакомый летал на них хотел ему на презент но жаба все же победила в пользу других вкусностей коих там изобилует. Кстати вам модель отгрузили с или без таксфри почему интересуюсь мне вернули меньше чем я расчитывал вот и не пойму откуда разница причем чек выписали еще в магазине на возврат денег я показал что это не так но продавец много букафф говорил смысл которых я не совсем понял а время разжовывать не было в общем махнул рукой и ушел со своим.
Модель: Як-18Т (Yak-18T)

Я свою жабу так и не победил держа это чудо в том же магазине,ну не стоит это таких денег.
Модель: Миг-27 К 1/72

К РВ ничего этот кит не имеет,сделан по чертежам из АиВ коим соответствует,в отличии от РВ,по геометрии только гаргрот не совсем корректен,да бронелисты великоваты по толщине.
Модель: АН-26 Летные технологии (спецавиа)

Идея пять с плюсом с эмоциями,исполнение на троечку с минусом эмоции ушли.
ПС перечислять недоделки и косяки модели по обьему займет больше текста описания самой модели.Вкратце.Самое убогое угол установки лопастей.Криво приклеенные необработанные детали модели,щели на стыках деталей,неверно окрашенные стойки шасси,фонарь маскировался неправильно,непарралельность линий при окраске.Освещение на крыле ярче чем оригинал на взлете-посадке,в кабине,как будто световая граната взорвалась.Написал это с учетом просьбы автора критики.Из позитива как и говорил идея,и очередной Ан-26.
ЗЫ там где стык основного тела фюзеляжа и хвостовой части на модели,в оригинале линии расшивки нет,разработчик просто сделал разьем из-за ограничений по размерам литников.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15