Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (fsl)

Модель: L410 Аэрофлот RA-67338

Основное шасси развернуть надо,и осаночку подправить,слишком высоко получилось
Модель: Як-130

Красавчик, отличная модель радующая глаз.
Модель: Miles Magister Mk 14A

Молодцы Вы с папой, а тебе удачи в своих самостоятельных проэктах.
Модель: Aero L-39C Albatros

Отличная работа, очень понравилось попадание в цвет.
Модель: Ан-26Б СССР-26057

Цитата:
а под хвостом это аппарель туда заходит?

Так же это положение основное,для воздушного десантирования,как парашютистов так и грузов.В этом же положение под фюзеляж ставится пятка,а в рампе есть специальные лючки через которые она проходит.
Модель порадовала очень.
Так же начинал с такого же"полярного",правда бортовой не помню,в ХОАО 92 год.
Модель: АЦ-8 МАЗ-500

Спасибо получил удовольствие от просмотра
Модель: Krupp Titan SWL 80

Очень смотрибельная модель!
Модель: L 4500 R Маультир

Грусно, такой лозунг, и все,что ехали строить коммунизм и тут сломались, пытались починить, и ушли...... А жаль задум хороший.
Модель: Ан-24Б

Как заметили коллеги выше самая аккуратная Ваша работа, примите поздравления, действительно смотрится и аккуратно собрано и окрашено.
Вопрос, не встречал такого варианта лесницы, на этом самолете встроенный трап, откидывается после открытия двери, самолет салон, и экипаж скорее зайдет через грузовой люк чем лишний раз через салон идти( пилотировал подобную машину несколько лет, поэтому знаком со спецификой), так вот вопрос где то такое встречали или небольшая доработка от себя..
Модель: Ил-76 МД "Скальпель"

Отличная работа, хорошая работа с заготовкой, удачные ракурсы для снимков(насчет качества снимков сказать ничего не могу я не заметил изьянов)
По диораме маленькая ложечька дегтя, работа на самолете начинается с открытия двери, и установки лесницы, потом уже снимаются заглушки и подьезжает спецтранспорт, жаль что этот момент не учтен.
Модель: Л-410УВП

Геннадий, я надеюсь, что мой комментарий к этой модели , Вы не воспримете, как придеризм или еще как нехорошо, посторался показать то что бросилось в глаза, те машины на которых работал и летал воспринимаю немного особенно, модель по исполнению безупречна, но сам исходник очень плох, меня всегда бесили чехи , при их щепетильности ко всем и вся, умудрялись косячить даже на том что сами строили в оригинале.
Модель: Л-410УВП

Как всегда шикарная работа, да АЗ модел передрал Гавию но ее ошибки так и не исправил( по большому случаю модель вся косяк , сделанная по мотивам, в общем то похожа но не то)в модели надо менять угол установки киля, размер размаха крыла, расстояние от осей движков , это так по крупняку остальное мелочевка перечислять марна праця.жаль, что сделав новый фонарь не поправили основное отличие увп от предшественников на ней поставили обогрев стекол( передних) при этом уменьшилась площадь остеклениястекла обрезаны как сверху так и снизу, приведу свою курсантскую фотку на ней хорошо видно о чем я.кстати обратите внимание насколько движок на оригинале ниже чем на модели, и дворники стоят немного в другом месте.
Прикрепленные файлы:
Модель: СКП-11 ЗиЛ-130

Чуствую готовится диорама, интересное добавление в коллекцию Юра, до своих АВД все никак не дойду, мне понравилось.
Модель: Ан-32 48119 "РСК" МИГ

Можно кроме хвальбы , камушек брошу, что с установкой лопастей винта, мне трудно оценить однозначно, но то что видно стоит с разными углами да и углы установок далеки от правдоподобности.
Модель: Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Понравилась работа, очень реалистично, во всяком случае для такого масштаба.
Модель: ил-76

Красивая модель, понравилась фотосессия, прототип любим ибо отдано ему немного лет жизни в моей летной карьере.
Пару ремарок если позволите, то что мне в глаза бросились возможно и знаете о них но озвучу. Форточки в кабине экипажа явно задраны вверх и это бросается в глаза, где то на этапе окраски немного промахнулись,стойки шасси производитель дает не в стояночном положении , а полетное максимально разжаты, даже при полном отсутствии топлива в баках все же самолет весит около 90 тонн и прижимает их, на стоянке имеет место быть характерное отклонение элеронов , и стабилезатор придписывалось ставить на максимальный угол пикирования ( возможно так и установленно просто плохо на фотках видно, что еще у хорошего бортинжинера движки как правило с заглушками, ну или на коротких стоянках шли на хитрость закрывали створки реверса что бы не вращался компрессор
Отдельно хочу подсказать что авто стоящее рядом может быть использовано только как транспорт, ибо для заправки самолетов не предназначено да и по обьему Илюша другие предпочитает( как правило 4 ТЗ-22 для удовлетворения его полных потребностей)
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 777 " Звезда"

Похожий кабанчик снят мною в Пулково в далеком 2014 году, сдается мне что угол установки движка немного другой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Солдаты СС

Как раз к празднику , предки то у Вас мил человек были, если да то на чьей стороне, и если на той так что Вы тут делаете?
Модель: АН-12

Отличная работа, на фотосессии модель выдает характерная Роденавсая расшивка, и ее тонировка, и отсутствие системы вентиляции на остеклении.
Автору респект и большое уважение
Модель: Як-40 UR-87998

Принимал участие в покраске реального самолета, в модели на глаз на удивление хорошо подобран оттенок краски, с ней в реале были проблемы сильные ибо этот оттенок котрый использовал мобильный оператор и начальство утверждало на свое понимание этого оттенка , много выкрасок было сделано пока шеф подмахнул свою резалюцию. Самолет в этом варианте вроде не очень долго летал потом перепродали .
Как для пластикарта очень достойный результат.Воистину когда очень хочется все получается.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15