Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель от Звезды, в целом интересная. Детали есть как на гусеничную, так и на колесную версию. Тент решил не делать, а в кузове разместить крайне необходимое изделие для сооружения Волжской ГЭС. Не думаю что на этой строке были Маультиры, но если ЗиС были (от которой и взял транспарант), почему бы и нет. При сборке возникла проблема в приклеивания крыльев. Других сложностей не было. Заменил часть деталей на метал. Фашистов переделал в работяг... Не умею я красить людей, лака матового нет. Краски тамия, масло, пигменты. не стал много грязи добавлять.
Такое ТС, наверно действительно очень сгодилось бы на стройке.
"Перековка" человеческих душ очень понравилась. Негоже вражьи морды в ведро сливать, "Гансы" - тоже человеки, надо "перевоспитывать".
Цитата: Много труда и волшебных баночек вложили,похвально...Но не хватает обычной дорожной пыли и грязи,всё таки война... Новогодняя игрушка!
Спасибо за отзыв, не хотел сильно пачкать.. Чуть запылил пигментами. К моменту строительства ГЭС война закончилась. :)
По поводу баночек: чёрная, зеленая и жёлтая тамия, полуглянцевый тамийский лак, зелёная, красная, черная, белая и желтая масленная, пигмент пыль, серебряная на растворителе тамия... Вроде все
Задумка более чем интересна и достаточно креативна.
Но....!!!!!
что за желтый номер????
Если делаете капот открытым, потрудитесь сделать или хотя бы имитировать проводку под капотом.
про экипаж совсем промолчим.
Цитата: Задумка более чем интересна и достаточно креативна.
Но....!!!!!
что за желтый номер????
Если делаете капот открытым, потрудитесь сделать или хотя бы имитировать проводку под капотом.
про экипаж совсем промолчим.
Доброго времени суток.
Жёлтый номер был взят из декалей от ЗиС. Гугл в помощь:"В 1946 году были введены единые для всех советских машин номера: две буквы, обозначающие регион, на жёлтом фоне"
Про проводку двигателя задумался, но поздновато, когда уже кабину собрал. По этому смог присоединить только медный провод. Все остальные махинации, особенно подключение разводки, привели бы к убийству движка. Ну и раз вы молчите про экипаж, то и я добавлять ничего не буду, написано ранее.
Комментарии
На сайте с 15.10.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
"Перековка" человеческих душ очень понравилась. Негоже вражьи морды в ведро сливать, "Гансы" - тоже человеки, надо "перевоспитывать".
45 лет
На сайте с 23.09.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.01.2015
70 лет
На сайте с 13.11.2017
На сайте с 18.01.2015
Много труда и волшебных баночек вложили,похвально...Но не хватает обычной дорожной пыли и грязи,всё таки война... Новогодняя игрушка!
Спасибо за отзыв, не хотел сильно пачкать.. Чуть запылил пигментами. К моменту строительства ГЭС война закончилась. :)
По поводу баночек: чёрная, зеленая и жёлтая тамия, полуглянцевый тамийский лак, зелёная, красная, черная, белая и желтая масленная, пигмент пыль, серебряная на растворителе тамия... Вроде все
43 года
На сайте с 14.04.2008
Но....!!!!!
что за желтый номер????
Если делаете капот открытым, потрудитесь сделать или хотя бы имитировать проводку под капотом.
про экипаж совсем промолчим.
На сайте с 18.01.2015
Задумка более чем интересна и достаточно креативна.
Но....!!!!!
что за желтый номер????
Если делаете капот открытым, потрудитесь сделать или хотя бы имитировать проводку под капотом.
про экипаж совсем промолчим.
Доброго времени суток.
Жёлтый номер был взят из декалей от ЗиС. Гугл в помощь:"В 1946 году были введены единые для всех советских машин номера: две буквы, обозначающие регион, на жёлтом фоне"
Про проводку двигателя задумался, но поздновато, когда уже кабину собрал. По этому смог присоединить только медный провод. Все остальные махинации, особенно подключение разводки, привели бы к убийству движка. Ну и раз вы молчите про экипаж, то и я добавлять ничего не буду, написано ранее.
51 год
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 18.01.2015
https://vk.com/wall-29859496_2043145 , мелочь а приятно.
с сайта
Интересная задумка)) и интересная модель!
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий