...блин... пропустил вступление - на момент май 2008, а сейчас от него чтонить осталось?! Очень хочется, что-бы да. Такие экспонаты беречь надо.
Посмотрел, впечатлился... у меня то-же есть обзор музея, но в г. Курган, 200 км от Челябинска. Обязательно выложу.
Посещал этот музей в 2001-м. Получилось это почти случайно. Ездил я еще с одним сослуживцем в командировку на фирмочку, арендовавшую там помещение. Фирмочка делала пластиковые бутылки и пробки к ним. Когда цель командировки была выполнена, времени до поезда оставалось много и мы обратили внимание на самолеты за забором. Музей оказался закрыт, но нас пустили. Тогда экспонаты были в куда лучшем состоянии, нежели в 2008-м. А ведь тут имеются редкие экспонаты - Ил-12, Як-38У, ранний Ту-142...
Я там был крайний раз в 2011 году был еще в хорошем состоянии,очень надеюсь,что там что то осталось,крайний репортаж видел с участием восстановленного Су-25 летавшего с этого аэродрома,было это пол года тому,разрушений на видео не видно было.
Чёт я даже и не вспомнил бы, что это тот самый Су-25 который потом подняли в воздух и тот самый Л-29...ДействительноЮ, было в новостях. Но насчёт "принимать участие в боях" я думаю это врядли...просто полетать успел и всё.
Сергей, а действительно, что нынче с музеем? Не в курсе?
Музей знатный...И вправду уровня Монино или Ходынки в лучшие её годы.
В обзоре нет и трети экспонатов. Был я там в 2013 году, половина экземпляров были свежепокрашенными, а половина в плачевном состоянии, насчитал тогда порядка 60 ЛА, есть и редкие самолеты. Сейчас на сколько я знаю музей особо не пострадал, Ил-76 немного досталось. А по поводу восстановления - бред, Л-29 покатался немного для СМИ, а "грач" тупо покрасили и немного перетянули метров на 10, на том самом месте он по сей день и стоит, на котором был запечатлен на "знаменитом" видео. Так что иногда желаемое выдается за действительное...
А вот фото случайно увиденное во всемирной сети: на нем виден тот самый "грач" с показанного мной первого фото, который немного сместился вправо и "газовал" на видео и так там походу и остался (стрелка красная на "грач", а синяя - повреждение на ил-76)...
Это так предположения, если элементарно проанализировать имеющиеся в сети в огромном количестве фотографии )))
Вот кстати фото из того видео, где видно состояние Су-25 (лазерный дальномер-целеуказатель и пр.) и его местоположение возле Тушки.
Это так к слову, отвечая на предыдущие комментарии...
Цитата: Вот кстати фото из того видео, где видно состояние Су-25 (лазерный дальномер-целеуказатель и пр.) и его местоположение возле Тушки.
Это так к слову, отвечая на предыдущие комментарии...
)))) Ну что сказать....примерно этого я и ожидал))) Восстановить музейный экспонат до лётного состояния- на то годы уходят да и то когда и запчастей море и двигателя можно исправные тупо вкатить на место (т.е. они есть в запасе исправные).
У нас несколько десятков Су-24 стояли на Балтиморе "на длительном хранении"- по сути должны были быть рабочими образцами. Но...Общеизвестно что самолёты на хранении по факту- ни что иное как доноры...
Комментарии
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Посмотрел, впечатлился... у меня то-же есть обзор музея, но в г. Курган, 200 км от Челябинска. Обязательно выложу.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2010
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Сергей, а действительно, что нынче с музеем? Не в курсе?
Музей знатный...И вправду уровня Монино или Ходынки в лучшие её годы.
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
Это так предположения, если элементарно проанализировать имеющиеся в сети в огромном количестве фотографии )))
На сайте с 28.01.2013
Это так к слову, отвечая на предыдущие комментарии...
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
с сайта
Вот кстати фото из того видео, где видно состояние Су-25 (лазерный дальномер-целеуказатель и пр.) и его местоположение возле Тушки.
Это так к слову, отвечая на предыдущие комментарии...
)))) Ну что сказать....примерно этого я и ожидал))) Восстановить музейный экспонат до лётного состояния- на то годы уходят да и то когда и запчастей море и двигателя можно исправные тупо вкатить на место (т.е. они есть в запасе исправные).
У нас несколько десятков Су-24 стояли на Балтиморе "на длительном хранении"- по сути должны были быть рабочими образцами. Но...Общеизвестно что самолёты на хранении по факту- ни что иное как доноры...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий