Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Танк подбитый. Это не показатель. И к тому же горелый.
не подбитые и не горелые
Все правильно, на всех фото крышка ступицы срезом сверху. Спор ради спора?
нет, не ради спора. "Крышка ступицы должна быть срезом сверху, параллельно земле." на фото БТ у которых крышки ступиц не совсем параллельны земле
Ну параллельно земле это конечно я погорячился,ну не дословно, я имел ввиду не что срезом крышки сверху. А никак не сбоку- снизу и как придется.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: Танк подбитый. Это не показатель. И к тому же горелый.
не подбитые и не горелые
Все правильно, на всех фото крышка ступицы срезом сверху. Спор ради спора?
нет, не ради спора. "Крышка ступицы должна быть срезом сверху, параллельно земле." на фото БТ у которых крышки ступиц не совсем параллельны земле
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:...Управляемые колёса-ступицы повёрнуты.
С Уважением. Внимательно посмотрите на свою модель и на выложенные Вами фото. Ступицы ПЕРЕВЁРНУТЫ.
Цитата:Цитата
Да все верно, болты на ступицах должны совпадать со спицами, у вас этого нет, это и имел ввиду Алексей.
Спасибо, уже разобрались: болты отлиты монолитно со спицами, а потому провернуть/перевернуть их невозможно - дефект изготовителя.
Передние катки. Крышка ступицы должна быть срезом сверху, параллельно земле.
не всегда
Цитата: Для детей от 9-10 лет самое то. Сами ведь когда-то с этого начинали. Всякие Фэйри Файрфлай, Си Харриеры, Ланкастеры, Спитфайры, Лайтнинги и т.д. Сколько всего переклеено было в детстве,без шкурок и краски...Прекрасное было время...
хорошо сказано! не хватает "Черной вдовы" и "Дух Св.Луи" )
Цитата: ...Насчёт тягача не знаю,но вот с раскраской "Матильды-2" у меня возникли вопросы к Автору: на сколько я знаю,в 4БО целиком окрашивали танки только советские танки,англичане предпочитали "более художественно" расписывать свои "коробочки". Могу я уточнить,кому принадлежит данный танк и тягач,т.к. америкосы малюют на капотах белую звезду,как и на танках,а здесь...ничего.
С Уважением.
4бо у англичан?? что-то Вы напутали. окрашен тягач и танк верно -цвет близок к оливдрап и мидл бронз, да и камуфляж британцы могли наносить а могли и не наносить. по обозначениям к данной модели одно небольшое замечание: в регистрационном номере на танке пропущена буква "Т".
не забывайте - "крот" хорошо и травленку с краской кушает.
FROGER (KONSTANT), а как ведет сия чудесная жидкость по отношению к краске, например в расшивке и в соединениях листов пластика ?
По длинне буксировочного тросса
по укладке тросов лучше ориентироваться на фото боевых машин. также можно брать за основу продукцию фирмы Еurekaxxl, они скрупулезно подходят к подбору материала
http://www.eurekaxxl.com/towing-cables-35/er-3546-british-towing-cable-mark-iv-for-wwii-british-tanks-and-spgs
http://www.eurekaxxl.com/tips-and-tricks/how-to-make-a-towing-cable-er-3546
Цитата: По поводу ручек -
Кромвели выпускались с разными типами корпусов. Тамия, в своей модели, даёт корпус тип "С" а на Вашем фото более поздний. для сравнения привожу картинку
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Танк подбитый. Это не показатель. И к тому же горелый.
не подбитые и не горелые
Все правильно, на всех фото крышка ступицы срезом сверху. Спор ради спора?
нет, не ради спора. "Крышка ступицы должна быть срезом сверху, параллельно земле." на фото БТ у которых крышки ступиц не совсем параллельны земле
Ну параллельно земле это конечно я погорячился,ну не дословно, я имел ввиду не что срезом крышки сверху. А никак не сбоку- снизу и как придется.
значит предмет спора исчерпан
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Танк подбитый. Это не показатель. И к тому же горелый.
не подбитые и не горелые
Все правильно, на всех фото крышка ступицы срезом сверху. Спор ради спора?
нет, не ради спора. "Крышка ступицы должна быть срезом сверху, параллельно земле." на фото БТ у которых крышки ступиц не совсем параллельны земле
Цитата:
Цитата: Танк подбитый. Это не показатель. И к тому же горелый.
не подбитые и не горелые
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:...Управляемые колёса-ступицы повёрнуты.
С Уважением. Внимательно посмотрите на свою модель и на выложенные Вами фото. Ступицы ПЕРЕВЁРНУТЫ.
Цитата:Цитата
Да все верно, болты на ступицах должны совпадать со спицами, у вас этого нет, это и имел ввиду Алексей.
Спасибо, уже разобрались: болты отлиты монолитно со спицами, а потому провернуть/перевернуть их невозможно - дефект изготовителя.
Передние катки. Крышка ступицы должна быть срезом сверху, параллельно земле.
не всегда
вечер воспоминаний )))
машина хорошо и художественно окрашена. но вот , что огорчает, так это подложка дэк.
Цитата:
Для детей от 9-10 лет самое то. Сами ведь когда-то с этого начинали. Всякие Фэйри Файрфлай, Си Харриеры, Ланкастеры, Спитфайры, Лайтнинги и т.д. Сколько всего переклеено было в детстве,без шкурок и краски...Прекрасное было время...
хорошо сказано! не хватает "Черной вдовы" и "Дух Св.Луи" )
Поздравляю с завершением! отличный результат!
Цитата:
...Насчёт тягача не знаю,но вот с раскраской "Матильды-2" у меня возникли вопросы к Автору: на сколько я знаю,в 4БО целиком окрашивали танки только советские танки,англичане предпочитали "более художественно" расписывать свои "коробочки". Могу я уточнить,кому принадлежит данный танк и тягач,т.к. америкосы малюют на капотах белую звезду,как и на танках,а здесь...ничего.
С Уважением.
4бо у англичан?? что-то Вы напутали. окрашен тягач и танк верно -цвет близок к оливдрап и мидл бронз, да и камуфляж британцы могли наносить а могли и не наносить. по обозначениям к данной модели одно небольшое замечание: в регистрационном номере на танке пропущена буква "Т".
хорошая работа!
хорошая работа! мне понравилось
глаза сломать можно от ваших "спецэффектов" сжатия
да!видно судьба этим "четверкам" в зимний камо перекрашивать. у самого той же участи эта модель удостоена
не забывайте - "крот" хорошо и травленку с краской кушает.
FROGER (KONSTANT), а как ведет сия чудесная жидкость по отношению к краске, например в расшивке и в соединениях листов пластика ?
у Автора стальные нервы! и как результат - отличная танкетка.
редкий итальянец. жаль, что при таком серьезном подходе, не исправили клепку башни - пулестойкие головки крошечные, а должны быть вровень с корпусными
Цитата:
По длинне буксировочного тросса
по укладке тросов лучше ориентироваться на фото боевых машин. также можно брать за основу продукцию фирмы Еurekaxxl, они скрупулезно подходят к подбору материала
http://www.eurekaxxl.com/towing-cables-35/er-3546-british-towing-cable-mark-iv-for-wwii-british-tanks-and-spgs
http://www.eurekaxxl.com/tips-and-tricks/how-to-make-a-towing-cable-er-3546
Цитата:
По поводу ручек -
Кромвели выпускались с разными типами корпусов. Тамия, в своей модели, даёт корпус тип "С" а на Вашем фото более поздний. для сравнения привожу картинку
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный