Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя georgesv

Модель: Sherman VC Firefly

Цитата:
Цитата:

Кстати, вопрос почти по теме - кто-нибудь знает где можно купить модели Таски/Асуки?

на офсайте вроде продают еще
http://tasca-shop.ocnk.net/product-list/11
Модель: Sherman VC Firefly

спасибо за обзор! шикарный "Светлячок"
Модель: Т-26

Окрашено очень хорошо!
Модель: Мини компрессор JAS 1202

Цитата:
Цитата:Цитата:Дело было в мембране.Потеряла эластичность.
Чего? Какая мембрана? Там поршень стоит.

не могу обьяснить.над цилиндром стоит небольшая мембрана которая в момент сжатия закрывается

такая же была проблема. вместо смазки я заменил клапан ( стоил 23 рубля), да и подумал, что 4 года использования требует замены клапана.
Прикрепленные файлы:
Модель: Autoblinda AB41

хорошая работа, всего в меру !!! жаль, что номер использовали "немецкий", с белой окантовкой - итальянцы так не нумеровали свои броневики.
Модель: М3 "Стюарт"

Цитата:
Цитата:
Красный квадрат с тройкой, дает Академия в этом наборе, к какому-то протитипу.
Спасибо за уделенное внимание!

посмотрел инструкцию по сборке - это вариант для американской морской пехоты. какая сложная судьба у этого "стюарта", потрепала жизнь )))
Модель: М3 "Стюарт"

эффектно вышел у Вас "Стюарт", песочком его хорошо потрепало.
несколько замечаний по маркировке:
1. номер регистрации Военного ведомства ( Т6943) соответствует "Матильде"
2. отсутствуют знаки принадлежности к подразделению (дивизионная/бригадная эмблема)
3. красный квадрат с цифрой "3", что это за знак ?
Модель: Mk IV

Цитата:
Спасибо, за интересный обзор по окраске. Не знал.

рад, что пригодилось. это краткий перевод из книги Dick Taylor "Warpaint: Colours and Markings of British Army Vehicles 1903-2003" vol. 1
Модель: Mk IV

Немного истории по окраске британских танков в период ПМВ. Кратко - зеленый цвет использовалмя только в камуфляжной окраске (схема Соломона (цвета:розовая охра, травянисто зеленая, коричневая и либо темно-коричневая или черная, на базу, покрашенной в Серый) и т.п.).
В настоящее время практически есть уверенность, что исходный цвет самого первого танка был серый. Одним из факторов, влияющих на это утверждение, что ВМФ принимало активное участие в развитии Landships (сухопутных кораблей). Кроме того, локомотивные компании того времени, как Линкольн и Фостерс, на которых на самом деле построены как "Маленький Вилли" так и "Мать" (первые танки), как правило, использовали для базового покрытия серые грунтовки, известные как «рабочая Серая» (Works Grey), также красили ими и паровозы, и это весьма вероятно, что это цвет, использовался на ранних танках.
Works Grey был выбран потому, что у него был хороший тональный диапазон при фотографировании на ранние стеклянные фотопластинки, и этот цвет было очень популярным в локомотивной промышленности. Таким образом, существует по крайней мере четыре Серых цвета , что можно было бы использовать на ранних танках - оригинальный PRC-1914 dark RN Battleship Grey; светлый 1915 RN Grey; гражданский Works Grey; или вообще любой Серый, которые используются в Королевском армейском корпусе, Королевской Армии. Серый, конечно, уже хорошо зарекомендовал себя в качестве подходящего цвета для окраски военных вагонов, передках т.д., так что этот выбор не революция несмелых военных властей. Первые фотографии «Мать» 3 декабря 1915 в Линкольне, кажется, показывают ее с глянцевым покрытием, и я готов предположить, что она была на самом деле в голом металле, и только окрашены в серый для первой публичной демонстрации на 29 января 1916 .
Использование "Танкового Коричневого"
Этот цвет по-разному описывают ветераны и как «Серый Коричневый», и как «Грязно Коричневый», или даже как «цвет молочного шоколада». Цветные фотографии неизвестны, и интерпретация Черный/Белый в изображениях проводится с большими трудностями. Другие источники, особенно картины, могут быть полезны с обычной осторожностью. Художник WB Adeney написал две акварели, одна озаглавлена "Танки проходят вдоль дороги во Франции", а другая акварель называется "Maрк V вступает в действие". В обеих картинах, изображение Mk IV и Mk V Самка чрезвычайно подробные и точные, и, следовательно, можно с полным основанием предположить, что оба основных цвета использованы (светло-коричневый в обоих случаях) и порядковый номер, показал (9891 , цифра находится в правильном диапазоне танков Maрк V) также являются правильными. В последнем случае, это была возможность сравнить картину с фотографией того самого танка, чтобы рассматривать работу Adeney, как надежной. Другие художники изображали похожие оттенки, в том числе некоторые из них сейчас находятся в распоряжении полкового штаба Королевского танкового полка. Этот коричневый не шоколадного цвета, как мы думаем об этом, но несколько более светлого оттенка - его даже можно описать как темный загар. Это не любой из коричневый / хаки цветов, упомянутых выше, поэтому будем использовать название "Танковый коричневый", чтобы описать это. Конечно, контраргумент против этого рассуждения о том, что Adeney просто учитывал покрытие пылью, которая смягчила темно-коричневый! Тем не менее, еще одна форма поддержки доказательство исходит из модели локомотивной компании North British, паровоз Mk Vlll, на выставке в танковом музее Бовингтона. Он никогда не был перекрашен, и как эта фирма на самом деле делала танки, вероятно, это дает лучшее представление истинного цвета, который является на сегодняшний день.
Существует доказательство в поддержку того, что «танковая коричневая краска» была применена только после прибытия танков во Францию. Во-первых, некоторые из танков с 1917 года, кажется, не имеют изменения номеров, нарисованных на бортах корпуса, указывая на перекраску во Франции. Почти уверен, что ряды этих цифр были нарисованы во время производства (тщательный осмотр оригинальных фотографий показывает, что некоторые из них были отмечены еще с переписью номера, но из-за своей позиции номер часто покрыт грязью.) Во-вторых, некоторые фотографии Мк. IV с переписанным номером еще ясно видны цветной прямоугольник вокруг номера, которое отличается от остальной части танка. Кажется вероятным, что это оригинальный серый, указывая, что экипаж замаскировал номер до перекраски в танковый коричневый цвет. Он также может быть, потому что учебные танки в Англии не были регулярно перекрашены в танковый коричневый и остались в сером.
Модель: Škoda PA-II “Želva”

впечатляет!!! а как Вы наносили полосы черного цвета на камуфляже?
Модель: Pzkpfw 38(t) Ausf S

а зачем Вы декаль с крестом на башню нанесли ?
Модель: Sd.Kfz. 251 Ausf. B " Stuka Zu Fuss "

хорошая работа. а как Вы делали габаритные усы ?
Модель: StuG 3

модель не плохая! и отдельный плюс за облагораживание виниловых траков!

Цитата:
траки внутри могут быть и неполыми? дело в том, что у меня стоит старый долгострой от тамии штуг 4, и там тоже винил на траках неполый внутри. На ваш взгляд, корректно будет при переделке оставить его таким же, не вырезая?

да, на штуг4 можно сделать "сплошной" зуб
Модель: Tiger II с башней Порше

хорошая работа!
Цитата:
не плохо! хорошее впечатление. но "сколы" и потёртости не убедительные.
по мат. части. вопрос. где крюки для зап. траков?

а зачем там крюки? вроде не навсех циммеритных кингах порше были заптраки на башнях
http://members.home.nl/t34/models/nazi/kingP/pzkpfw_vi_b_26.jpg
Модель: Т-50 завода №174

работа на пять!!!
Модель: Type 95 Ha-Go, Hokuman version

Отлично!!!
п.с. поменяйте производителя модели - вместо Trumpeter надо Dragon
Модель: Легкий танк Т-30

Отличная работа!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27