работа проделана большая, модель смотрится аккуратно и добротно сделанной.
на мой взгляд Ваша "пантера" представлена в таком "верлинденовском" стиле окраски - много темной смывки.не помешает немного высветлить. у меня больше притензий к исторической привязке - такой камо характерен для Курской битвы, а у Вас машина уже периода начиная с конца августа 1943 года. жаль, что декаль немного не так легла. встречал, что при нанесении циммеритного покрытия в войсках, башенные гранатометы снимались.
Работа проделана, труды и упорство Ваши видны!
Добавлю к сказанному Слава Павлов (Слава):
1.Переделка ВКД выполнена на мой взгляд не аккуратно: головки болтов не одного размера ("пляшут"), большая щель между ВКД и НКД, сетка в некоторых местах не прилегает к раме...
2. Крайне неаккуратная покраска, модель "не смотрится"
Цитата: Не, ну насчёт "ничего не снимали" - это врятли :) Там от тех отбойников до рельс - пару-тройку сантиметров, это на обычной дороге он до первой выбоины проедет, и станет :)
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
да. так будет лучше
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
значит ящики не снимали. а "направляющие" - это как раз трубки, из которых песок сыпался
а то, что я принял за "тормозные колодки", это действительно отбойники (rail guards to deflect ob-jects from the rails), предназначенные для защиты от всякого рода мусора.
и того, выходит, что ничего не снимали а просто одевали колеса и - вперед!
Цитата: Спасибо!
Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
логично, что тормозные колодки и ящики с песком убирали внутрь машины, ну или сгружали на ж/д полотно. информации по этим ж/д "автоблиндам 40" крайне мало. кроме всем известным 2-3 фото мне не встречались. сам делал ж/д АБ40 в 35-м практически изкоробки
Спасибо за критику,Юрий! Цитата: Вообще-то убийственно от "общего вида" до мелочей.Сетка над ТО стоит у Вас не по диагонали, на корме башни присутствует неправдоподобный стык "шип-паз", бронировки выпускных труб переразмерены, реснички мехвода послевоенные...
1. сетка стоит по диагонали, на фото не совсем удалось показать. прикладываю более отчетливое
2. "на корме башни присутствует неправдоподобный стык "шип-паз" - мой косяк, пропустил.
3. "реснички мехвода послевоенные..." - не знал о таком.
Цитата: Отличная 34-ка, зимник понравился, немного бы подчернить сетку, подржавить зап.траки, трос, антенку добавить и затянуть хомуты на брезенте...
сеткой займусь. попробую дать темно-бурой смывки
Цитата: Модель понравилась! Зимник хорошо получился.
Что касается вопроса, то тридцатьчетверка у вас пр-ва ЧКЗ с нехарактерными траками, т.к. на ЧКЗ ставились половинчатые, и с немного другими бронировками выхлопных патрубков.
спасибо большое! значит ЧКЗ
боевая машина!
работа проделана большая, модель смотрится аккуратно и добротно сделанной.
на мой взгляд Ваша "пантера" представлена в таком "верлинденовском" стиле окраски - много темной смывки.не помешает немного высветлить. у меня больше притензий к исторической привязке - такой камо характерен для Курской битвы, а у Вас машина уже периода начиная с конца августа 1943 года. жаль, что декаль немного не так легла. встречал, что при нанесении циммеритного покрытия в войсках, башенные гранатометы снимались.
Работа проделана, труды и упорство Ваши видны!
Добавлю к сказанному Слава Павлов (Слава):
1.Переделка ВКД выполнена на мой взгляд не аккуратно: головки болтов не одного размера ("пляшут"), большая щель между ВКД и НКД, сетка в некоторых местах не прилегает к раме...
2. Крайне неаккуратная покраска, модель "не смотрится"
Цитата:
а трубка для песка и сам песок для чего ?
для быстрого и уверенного торможения
объем проведенной работы впечатляет! надо бы еще сделать крепление поддерживающих стоек передних крыльев
Цитата:
Не, ну насчёт "ничего не снимали" - это врятли :) Там от тех отбойников до рельс - пару-тройку сантиметров, это на обычной дороге он до первой выбоины проедет, и станет :)
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
да. так будет лучше
Цитата:
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
значит ящики не снимали. а "направляющие" - это как раз трубки, из которых песок сыпался
а то, что я принял за "тормозные колодки", это действительно отбойники (rail guards to deflect ob-jects from the rails), предназначенные для защиты от всякого рода мусора.
и того, выходит, что ничего не снимали а просто одевали колеса и - вперед!
Цитата:
Спасибо!
Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
логично, что тормозные колодки и ящики с песком убирали внутрь машины, ну или сгружали на ж/д полотно. информации по этим ж/д "автоблиндам 40" крайне мало. кроме всем известным 2-3 фото мне не встречались. сам делал ж/д АБ40 в 35-м практически изкоробки
фото можно посмотреть тут http://guerra-abierta.blogspot.ru/2012/05/autoblinda-ab-40.html
отличный т-34! высокохудожественно!
Цитата:
понравилось. Реалистично смотрится
спасибо Борис (BorisV) !
Спасибо за критику,Юрий!
Цитата:
Вообще-то убийственно от "общего вида" до мелочей.Сетка над ТО стоит у Вас не по диагонали, на корме башни присутствует неправдоподобный стык "шип-паз", бронировки выпускных труб переразмерены, реснички мехвода послевоенные...
1. сетка стоит по диагонали, на фото не совсем удалось показать. прикладываю более отчетливое
2. "на корме башни присутствует неправдоподобный стык "шип-паз" - мой косяк, пропустил.
3. "реснички мехвода послевоенные..." - не знал о таком.
Отлично!
Ваша работа понравилась!
Цитата:
Отличная 34-ка, зимник понравился, немного бы подчернить сетку, подржавить зап.траки, трос, антенку добавить и затянуть хомуты на брезенте...
сеткой займусь. попробую дать темно-бурой смывки
Цитата:
Модель понравилась! Зимник хорошо получился.
Что касается вопроса, то тридцатьчетверка у вас пр-ва ЧКЗ с нехарактерными траками, т.к. на ЧКЗ ставились половинчатые, и с немного другими бронировками выхлопных патрубков.
спасибо большое! значит ЧКЗ
Евгений Шустеров (Soldat17), ЮБОРГ , Слава Павлов (Слава), Олег (Oleg83tt),Дмитрий Андрюхов (ada77-27),Евгений (Evgeny-SK), спасибо !
шикарная работа!
Сергей Кулаков (serg106en), JCVD , сергей (Богдан) , Alexus,Михаил Парешнев (paulhen),S Leys (rej1960), спасибо !
Alex_SECTOR , спасибо! деку попробую спонжем "состарить"
Игорь Петров (V-cellist), спасибо! с сетки надо больше снять белого ?