Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию модель танка КВ-8с. производства трумпетер. Модель в сборке была довольно приятной. делал с удовольствием. В матчасть не ударялся, все по инструкции. поставил танк на самодельную подставку, что бы подчеркнуть зимний камо. и немного оживить его.
Из дополнений металлический траки, стальной трос.
Траки неправильно одеты.... Или у КВ-8 так? Катки парят. Особенно видно на первом фото... Или это искажение фото?
Поюзанность понравилась, но есть перебор. Удачи!!!
Кроме провиса гусениц и возможных ошибок по матчасти (я не в курсе) все просто великолепно. В отношении окраски "не плохо" или "хорошо" явно недооценивающие комментарии) А у командирской башенки там по кругу никаких триплексов не было? Что-то там не понятное мне.
Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за отзыв! Насчет триплексов скажу, что в инструкции их вообще забыли упомянуть. И не было деталей. Сделал самодельные, но в результате окраски они были испорчены. (Танк красил в стандартный зеленый цвет, а потом решил переделать под потертый зимний камо.) Так как возможности узнать мат часть во время сборки не было, решил оставить без них.
Цитата: Провис не реален. В остальном не плохо.
И что же в нем нереального? Провис для мягких грунтов (грязи и снега) выставляется большой, насколько я помню.
Смотрел недавно тут фильм советский Контрудар. Вот уж где на ИСУ-152 был "нереальный" провис. И вот только ИСУ там был очень даже реальный. И он очень даже ехал.
Цитата: Цитата:Провис не реален. В остальном не плохо.
И что же в нем нереального? Провис для мягких грунтов (грязи и снега) выставляется большой, насколько я помню.
Смотрел недавно тут фильм советский Контрудар. Вот уж где на ИСУ-152 был "нереальный" провис. И вот только ИСУ там был очень даже реальный. И он очень даже ехал.
Дмитрий, посмотрите провис именно с правого борта. С левого хорошо, а с правого уже что-то нереальное. А самое плохое что с двух бортов степень провисания разная.
Цитата: Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за отзыв! Насчет триплексов скажу, что в инструкции их вообще забыли упомянуть. И не было деталей. Сделал самодельные, но в результате окраски они были испорчены. (Танк красил в стандартный зеленый цвет, а потом решил переделать под потертый зимний камо.) Так как возможности узнать мат часть во время сборки не было, решил оставить без них.
Ну это печально. У вас какой-то большой набор заметных недоработок именно по сборке набирается: гусеницы провисают не равномерно с двух сторон, еще возможно задом наперед их поставили, триплексы просто удалили, фотографии желают лучшего. Даже обидно за такой техничный окрас. Поэтому не зря тут ругают, не надо было торопиться. Если уж делать круто один вид работ, то и все остальные надо выдерживать на этом уровне.
Дмитрий, посмотрите провис именно с правого борта. С левого хорошо, а с правого уже что-то нереальное. А самое плохое что с двух бортов степень провисания разная.
Разный провис это не хорошо, хотя иногда так получается, если сначала приклеить ленивец, а потом надеть сборную гусеницу. И тогда уже трудно что-то изменить.
А про нереальность, повторюсь кадрами уже. Титры немного мешают, но провис оценить можно.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
А вот окраска вроде удалась.
На сайте с 30.08.2012
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Поюзанность понравилась, но есть перебор. Удачи!!!
На сайте с 09.09.2014
На сайте с 08.05.2011
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 01.07.2013
с сайта
На сайте с 10.09.2014
35 лет
На сайте с 08.03.2014
Провис не реален. В остальном не плохо.
И что же в нем нереального? Провис для мягких грунтов (грязи и снега) выставляется большой, насколько я помню.
Смотрел недавно тут фильм советский Контрудар. Вот уж где на ИСУ-152 был "нереальный" провис. И вот только ИСУ там был очень даже реальный. И он очень даже ехал.
с сайта
Цитата:Провис не реален. В остальном не плохо.
И что же в нем нереального? Провис для мягких грунтов (грязи и снега) выставляется большой, насколько я помню.
Смотрел недавно тут фильм советский Контрудар. Вот уж где на ИСУ-152 был "нереальный" провис. И вот только ИСУ там был очень даже реальный. И он очень даже ехал.
Дмитрий, посмотрите провис именно с правого борта. С левого хорошо, а с правого уже что-то нереальное. А самое плохое что с двух бортов степень провисания разная.
с сайта
Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за отзыв! Насчет триплексов скажу, что в инструкции их вообще забыли упомянуть. И не было деталей. Сделал самодельные, но в результате окраски они были испорчены. (Танк красил в стандартный зеленый цвет, а потом решил переделать под потертый зимний камо.) Так как возможности узнать мат часть во время сборки не было, решил оставить без них.
Ну это печально. У вас какой-то большой набор заметных недоработок именно по сборке набирается: гусеницы провисают не равномерно с двух сторон, еще возможно задом наперед их поставили, триплексы просто удалили, фотографии желают лучшего. Даже обидно за такой техничный окрас. Поэтому не зря тут ругают, не надо было торопиться. Если уж делать круто один вид работ, то и все остальные надо выдерживать на этом уровне.
35 лет
На сайте с 08.03.2014
Дмитрий, посмотрите провис именно с правого борта. С левого хорошо, а с правого уже что-то нереальное. А самое плохое что с двух бортов степень провисания разная.
Разный провис это не хорошо, хотя иногда так получается, если сначала приклеить ленивец, а потом надеть сборную гусеницу. И тогда уже трудно что-то изменить.
А про нереальность, повторюсь кадрами уже. Титры немного мешают, но провис оценить можно.
35 лет
На сайте с 08.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий