Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Autoblinda AB.40 - итальянский легкий бронеавтомобиль. ). С января 1941 года выпустили 160 экземпляров АВ 40 первой модификации с пулеметным вооружением. Бронеавтомобили этого типа использовались на всех театрах военных действий, где сражались итальянские войска: в Северной Африке, на Восточном фронте, на Балканах, а также в самой Италии.
Модификация AB 40 Ferroviaria дополнительно оснащалась навесной ходовой частью для движения по железнодорожному полотну, не теряя своих возможностей по «обычному» перемещению. Этот вариант использовался в основном на Балканах в качестве патрульной машины в противопартизанских действиях.
Качественное итальянское ЛВД. Отливки очень качественные, облоя практически нет, утяжин тоже. Детализация очень неплохая, много мелких деталей. Основная часть унифицирована с с вариантами AB 40/412/43 (разве что, нет пары шин).
Дополнительна дана отливка для железнодорожной модификации и частью ЖД полотна.
Инструкция подробная, схема окраски и декали даны на 2 варианта - итальянский и немецкий.
Набор обошёлся в минском магазине приверно в $16
P.S. Сразу бы задам вопрос, может кто подскажет :)
Хотелось бы сделать вариант не на ЖД полотне, а как раз на обычных колёсах (примерно как на последнем фото). Однако, не нашёл ни информации, ни подходящих фото, что в данном случае делали с отбойниками. Поднимались они, просто снимались, как-то поворачивались в сторону или ещё что-нибудь? Если снимались, то как крепились...
Upd: Декали на итальянский вариант очень сильно переразмерены
Спасибо!
Но я не совсем это имел в виду.
Фотографии в основном либо шоссейного варианта, либо ж/д, но именно на железной дороге. Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
Цитата: Спасибо!
Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
логично, что тормозные колодки и ящики с песком убирали внутрь машины, ну или сгружали на ж/д полотно. информации по этим ж/д "автоблиндам 40" крайне мало. кроме всем известным 2-3 фото мне не встречались. сам делал ж/д АБ40 в 35-м практически изкоробки
Ну вот на последней фотографии, конечно качество там очень не очень, что ж\д колёса забирали, и ящики там вроде, по крайней мере слева есть.
На АВ 43 вот вроде не снимальсь
Кстати, а я почему-то думал, что это всё-таки отбойники, ну некий вариант метельника, а не тормозные колодки... Родные тормоза то никуда не делись.
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
значит ящики не снимали. а "направляющие" - это как раз трубки, из которых песок сыпался
а то, что я принял за "тормозные колодки", это действительно отбойники (rail guards to deflect ob-jects from the rails), предназначенные для защиты от всякого рода мусора.
и того, выходит, что ничего не снимали а просто одевали колеса и - вперед!
Не, ну насчёт "ничего не снимали" - это врятли :) Там от тех отбойников до рельс - пару-тройку сантиметров, это на обычной дороге он до первой выбоины проедет, и станет :)
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
Цитата: Не, ну насчёт "ничего не снимали" - это врятли :) Там от тех отбойников до рельс - пару-тройку сантиметров, это на обычной дороге он до первой выбоины проедет, и станет :)
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
да. так будет лучше
Цитата: Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
и всё таки что это такое , отмеченное красным ? какую роль играет ?
Вообще, песок применяется для экстренного торможения, например, даже в современных трамваях есть. Сыпется потихоньку перед колесом на рельс, лучше тормозит...
Так или нет это в данном случае - кто ж его знает, информации не нашёл.
песок нужен как для трогания так и для торможения, что бы колеса лучше сцеплялись с рельсами, как зимой посыпают дороги, кстати ящики с песком есть даже на современном сапсане или как он называется по настоящему ВИЛАРА, делают его не в России
Здравствуйте! В свое время я проходил практику на луганском тепловозостроительном заводе- песок применяется для трогания в гору и , самое главное (как мне объясняли работяги)- во время гололеда.
Комментарии
36 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 30.08.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Но я не совсем это имел в виду.
Фотографии в основном либо шоссейного варианта, либо ж/д, но именно на железной дороге. Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
На сайте с 30.08.2012
Спасибо!
Меня же интересует ж\д вариант, но с обычными колёсами. Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
логично, что тормозные колодки и ящики с песком убирали внутрь машины, ну или сгружали на ж/д полотно. информации по этим ж/д "автоблиндам 40" крайне мало. кроме всем известным 2-3 фото мне не встречались. сам делал ж/д АБ40 в 35-м практически изкоробки
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На АВ 43 вот вроде не снимальсь
Кстати, а я почему-то думал, что это всё-таки отбойники, ну некий вариант метельника, а не тормозные колодки... Родные тормоза то никуда не делись.
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 30.08.2012
А вот сейчас подумал, а не хитрый ли домкрат это какой, что бы легко было менять колёса? :) Хотя... Тонкие какие-то направляющие, опираться на них врят ли получиться
значит ящики не снимали. а "направляющие" - это как раз трубки, из которых песок сыпался
а то, что я принял за "тормозные колодки", это действительно отбойники (rail guards to deflect ob-jects from the rails), предназначенные для защиты от всякого рода мусора.
и того, выходит, что ничего не снимали а просто одевали колеса и - вперед!
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
На сайте с 30.08.2012
Не, ну насчёт "ничего не снимали" - это врятли :) Там от тех отбойников до рельс - пару-тройку сантиметров, это на обычной дороге он до первой выбоины проедет, и станет :)
Навеное, лучше сделать, как на 43м, оставить ящики, и зачатки трубки, остальное снять, может обвесом прикрепить
да. так будет лучше
с сайта
Я так понимаю, что в этом случае отбойники, или как их там назвать (отметил красным), должны как-то убираться, иначе просто будут мешать движению. На шоссейном же варианте их просто не было
и всё таки что это такое , отмеченное красным ? какую роль играет ?
49 лет
На сайте с 05.07.2011
с сайта
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Так или нет это в данном случае - кто ж его знает, информации не нашёл.
На сайте с 30.08.2012
а трубка для песка и сам песок для чего ?
для быстрого и уверенного торможения
с сайта
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий