Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Cromwell MK IV от Tamiya качественно исполненный кит. Проблем со сборкой не возникает, правда поручни и кабеля к фарам приходиться делать самому. Окраска - Tamiya акрил, маслянная краска, матовый лак, смывка Tamiya, подвел карандашом и МП.
Прототип, похоже, существовал в 5th tank royal horse artillery, 7th armored division, и был подбит летом 1944г. фото прилагается.
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
Цитата: зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
Цитата: зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
Цитата: зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
Цитата: По поводу ручек -
Кромвели выпускались с разными типами корпусов. Тамия, в своей модели, даёт корпус тип "С" а на Вашем фото более поздний. для сравнения привожу картинку
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 03.03.2015
Понравилась работа. Визуально смотрится отлично. Гусли только парят в воздухе...
Спасибо, опустил...
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 04.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
На сайте с 03.10.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 07.03.2015
38 лет
На сайте с 04.03.2011
На сайте с 03.03.2015
Отлично! Чувствуется живой металл!
Спасибо :)
На сайте с 21.10.2008
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 30.08.2012
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
На сайте с 03.03.2015
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
По поводу ручек -
На сайте с 03.03.2015
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
По длинне буксировочного тросса
На сайте с 03.03.2015
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
Козырек сдвину, спасибо.
На сайте с 30.08.2012
По поводу ручек -
Кромвели выпускались с разными типами корпусов. Тамия, в своей модели, даёт корпус тип "С" а на Вашем фото более поздний. для сравнения привожу картинку
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий