Cromwell MK IV
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет! Cromwell MK IV от Tamiya качественно исполненный кит. Проблем со сборкой не возникает, правда поручни и кабеля к фарам приходиться делать самому. Окраска - Tamiya акрил, маслянная краска, матовый лак, смывка Tamiya, подвел карандашом и МП. Прототип, похоже, существовал в 5th tank royal horse artillery, 7th armored division, и был подбит летом 1944г. фото прилагается. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8232 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 85.75 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 марта 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (2):

Не показывать чат



































Комментарии
47 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 03.03.2015
Понравилась работа. Визуально смотрится отлично. Гусли только парят в воздухе...
Спасибо, опустил...
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 04.10.2011
47 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
На сайте с 03.10.2011
65 лет
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 07.03.2015
39 лет
На сайте с 04.03.2011
На сайте с 03.03.2015
Отлично! Чувствуется живой металл!
Спасибо :)
На сайте с 21.10.2008
50 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 30.08.2012
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
На сайте с 03.03.2015
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
По поводу ручек -
На сайте с 03.03.2015
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
По длинне буксировочного тросса
На сайте с 03.03.2015
зрелищная работа получилась!
несколько замечаний, для сравнения привожу несколько фото в процессе сборки "Кромвеля" (друг собирает):
1. неверно приклеен козырек защиты выхлопной системы, а также отсутствует сетка. внутри козырька нет элементов усиления
2. ручки на надмоторной плите и доступа к трансмиссии неверной формы, также есть и лишние ручки
3. буксирный трос очень длинный
Козырек сдвину, спасибо.
На сайте с 30.08.2012
По поводу ручек -
Кромвели выпускались с разными типами корпусов. Тамия, в своей модели, даёт корпус тип "С" а на Вашем фото более поздний. для сравнения привожу картинку
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий