Регистрация Вход · Почистить куки

Т-VI ТИГР-1 мод. Е/Н1

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
14 апреля 2015 года, 20:56
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые коллеги по увлечению!
      Хочу представить Вашему вниманию модель Тигра от Звезды/Italeri. Модель у производителя, на мой взгляд, удалась на троечку. Хотя возможно на то время, когда она вышла из под пресс-формы, такой уровень качества считался приемлемым.
      Приобретена была давно, но как это часто у меня бывает, после непродолжительной сборки отправлена в ящик. Внезапно я загорелся идеей – сделать Тигр периода Курской битвы. Достал не допиленный раритет (другого Тигра под рукой не было) – ну и понеслась!) Заодно решил и руки подравнять – поднаучится новым приемам сборки и новые методы окраски попробовать.
      Это был смелый эксперимент под названием: «А можно сделать супердеталировку и без дополнений!» Конечно это потребовало изрядного количества времени). Но мой стиль - не торопится)). 
      Чуть позднее я обломался и все-таки частично применил дополнительные наборы))).
      Из дополнений был использован жутко старый и страшный набор АСЕ для Тигра от Tamiya. Скажу, что решетки у них получились хорошо и… только решетки. Большую часть набора можно смело в топку. Детали переразмеренные и неверные по очертаниям. Помогли лишь элементы крепления патрубков фильтра,  мортирок самообороны и фар. Также помог набор от Эдуарда – защелки для шанцевого инструмента. И использованы гайки и барашки от общих наборов Абер. Курсовой пулемет – «лицензионная» копия из набора для четверки фирмы ТАНК)). Гильза из набора ТСА для орудий 88-мм.
      Что было сделано/перепилено:
  1. Переделаны сварные швы на корпусе и башне (частично), сделаны заново, где их не было;
  2. Защитные кожухи выхлопных труб из тюбиковой жести – полукруглого типа;
  3. Сами выхлопные трубы, убрал толстенные шпильки из пластика, заменил проволокой;
  4. Передние крылья позднего типа из листовой меди и пластика. Перепилены буксировочные серьги;
  5. Фильтры Фейфель позднего типа перепилены из родных, патрубки согнуты из литника заново;
  6. Патрубки от фильтров Фейфель на надмоторной плите – оплетенная нитью резинка от одежды;
  7. Шанцевый инструмент за исключением ножниц, весь сделан с нуля из пластика;
  8. Мортирки самозащиты – латунная трубка и фототравление;
  9.  Тросы свиты из медной проволоки, в 7 жил;
  10. Огнетушитель Тетра, домкрат и ящик на корме – тоже с нуля:  медь, пластик, проволока;
  11. Крепление фар – ФТД + пластик;
  12.  Сетки надмоторных решеток – ФТД;
  13. Перепилена командирская башенка – неправильное размещение щелей перископов и люка командира.  Сделано заново крепление люка, наружный рельеф, защелка для фиксации люка. Просверлены дренажные отверстия;
  14. Люк заряжающего – уменьшена толщина, переделаны петли крепления; Изготовлен задний эвакуационный люк – листовой пластик;
  15. Бревно пушки по сечению привел к похожести на чертежи, дульный тормоз – насечки под ключи, фаска;
  16. Передняя часть башни в районе маски пушки – имитация бронировки;
  17.  Траки перепилены из поздней модификации, дававшейся в наборе, в более раннюю: сточены шевроны и с помощью специального шаблона сделаны просечки;
  18. Ну и по мелочам:  крючки фиксации надмоторных решеток, элементы крепления тросов, элементы крепления шанцевого инструмента, винты крепежа пылезащитного чехла пулемета, крепеж воздушных фильтров и т.д.

      В качестве прототипа был выбран Тигр дивизии «Дас Рейх», номер 31. Прототип понравился именно видом типичного Тигра в курских степях и оригинальным «чертиком» по бортам башни. 
      Маркировка нанесена с помощью самодельных трафаретов, частично  использованы деколи из коробки.
      Окраска проходила по ставшей уже для моделистов стандартной технологии: прешейдинг, цветомодуляция акриловыми красками Tamiya, фильтры от MIG и из масляной краски 502 Abteilung, смывки AK и AMMOMIG, масляные точки краской 502 Abteilung, сколы,  потеки ржавчины смывка AK, грязь при помощи все тех же смывок AK и AMMO MIG, пыль при помощи пигментов MIG, AK,AMMO MIG и пастели, потеки масла и топлива с помощью составов отAMMO MIG, грани траков и брони обработаны грифельным карандашом и стальным пигментом AK. Я еще не совсем владею современными технологиями окраски, поэтому моей задачей было попробовать их все применить и понять, как это работает на практике. Вобщем, кому интересно, детально окраска модели описана здесь.
      В завершении добавлена трава из окрашенной и мелко настриженной сантехнической пакли и перекрашенный и доработанный один листок от Dasmodel.
      Приятного просмотра!
 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8898.2398.57
Средняя оценка: 98.5573 (все оценки)
Популярность модели: 78.87

Комментарии

Сергей Коротков (Ser-fur)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.01.2015
Тигр понравился,но на тиграх дивизии Дас Райх, периода Курской битвы,глушители были без защитных кожухов.
Анатолий Пожидаев (Blade)
Ростов на дону
43 года
На сайте с 10.05.2013
Анатолий  Пожидаев (Blade)
Шикарный тигр!
Семён Небаба (rally23)
65 лет
На сайте с 01.09.2014
Семён Небаба (rally23)
Мне понравилось !
georgesv
Возраст неизвестен
На сайте с 30.08.2012
georgesv
Поздравляю с завершением! отличный результат!
Сергей Кулаков (serg106en)
63 года
На сайте с 08.05.2011
Сергей Кулаков (serg106en)
Ну вот глобальнейшая работа проведена! Столько перепилено и доделано! Представляю, сколько на всё это ушло времени. Только за одно это нужно ставить высшие оценки. НО! Всё это как то тихо тонет в невыразительности модели... Глазу зацепиться не за что. Скучно смотреть на всё это великолепие. Возможно некоторым админам(снова не будем в суе произносить их имя) эта работа очень понравится, но мне такие совершенные работы в плане матчасти, как то не очень....Ещё и фон какой то несерьёзный для такого монстра. Но в любом случае - автор молодец и высшие баллы он заслужил. Думаю Денис не обидится на меня.
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Хорош, зверюга!
GrinDmitry (grind41)
Киров/Екатеринбург/Казань
47 лет
На сайте с 06.02.2013
GrinDmitry  (grind41)
Оч зрелищная модель! и отдельное спасибо за подробную сказку о покраске!
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Понравилось!!! Сборка отличная! Запылен отменно! может только на борта башни чуть-чуть поменьше пыли, но это на любителя.
А что у него так с бортов текло? Если топливо, то следов на кормовой плите не разглядел.

Кстати, почитал стройку (вернее окраску) - Большой Вам Респект, великолепное описание процесса!!! Оформите в виде статьи - Вам многие моделисты спасибо скажут (можно даже в журнал какой послать, типа М-хобби).
Евгений Шустеров (Soldat17)
Ярославль
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Евгений Шустеров (Soldat17)
Отличный результат !
torhammer
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2011
отличная работа!очень понравилось
Денис Скогарев (denshen)
Кременчуг
34 года
На сайте с 05.01.2014
Цитата:
Тигр понравился,но на тиграх дивизии Дас Райх, периода Курской битвы,глушители были без защитных кожухов.

Спасибо за отзыв! Да я согласен с Вашим замечанием. Это подтверждают и фото. Но очень хотелось сделать кожухи и я не удержался). Да и потом при покраске я схитрил - выбрал танк с номером 31.В Сети фото этого танка нет, не нашел я его и в книгах. Это мне развязало руки относительно привязки танка к конкретному прототипу. Мой Тигр это скорее собирательный образ "Тигра под Курском". Поэтому я и не стал привязивать свою модель к прототипам с "знаменитыми" номерами.

Цитата:
Ну вот глобальнейшая работа проведена! Столько перепилено и доделано! Представляю, сколько на всё это ушло времени. Только за одно это нужно ставить высшие оценки. НО! Всё это как то тихо тонет в невыразительности модели... Глазу зацепиться не за что. Скучно смотреть на всё это великолепие. Возможно некоторым админам(снова не будем в суе произносить их имя) эта работа очень понравится, но мне такие совершенные работы в плане матчасти, как то не очень....Ещё и фон какой то несерьёзный для такого монстра. Но в любом случае - автор молодец и высшие баллы он заслужил. Думаю Денис не обидится на меня.

Спасибо Вам за отзыв! Да времени ушло действительно не мало. Моей целью было сделать супердеталировку без вливания дополнительных финансовых средств. Когда я начинал этот проект я был еще студентом, со всеми вытекающими)). Эта работа меня многому научила, но и преподала урок, что хорошую супердеталировку без мало-мальских денежных средств делать порой очень утомительно, а порой и невозможно вовсе. Поэтому, когда появилась возможность, я стал использовать простенький афтермаркет. По покраске - спасибо за критику! На Востоке говорят: тот кто критикует тебя - твой учитель. Я еще только осваиваю все эти новомодные современные приемы окраски и мне очень важен взгляд со стороны. Невыразительность вызвана скорее большим количеством иммитации грязи и пыли. Это вызвано двумя причинами: во-первых я стремился обкатать на практике все технологии по имитации эффекта пыли и грязи (и наверно переборщил))), а во-вторых жаркое лето и степь у меня всегда ассоциировалось с очень большим количеством пыли. Так что с пылю и грязью я не смущался, а наносил по полной)). Про фон даже не задумывался - почему-то сразу решил что Тигр будет хорошо выглядеть на светлом фоне, хотя сейчас понимаю, что и на темном он выглядел бы неплохо)).

Цитата:
Оч зрелищная модель! и отдельное спасибо за подробную сказку о покраске!

Спасибо и Вам за отзыв и за то что нашли время почитать мою долгую и скучную сказку!)

Цитата:
Понравилось!!! Сборка отличная! Запылен отменно! может только на борта башни чуть-чуть поменьше пыли, но это на любителя.
А что у него так с бортов текло? Если топливо, то следов на кормовой плите не разглядел.

Кстати, почитал стройку (вернее окраску) - Большой Вам Респект, великолепное описание процесса!!! Оформите в виде статьи - Вам многие моделисты спасибо скажут (можно даже в журнал какой послать, типа М-хобби).

Спасибо за внимание к моей работе! Текло по легенде топливо). Но вот правильно ли оно текло у меня и самого теперь возникают вопросы)). Возможно нужно было сделать потеки менее контрастными. Про кормовую плиту я честно говоря забыл) - я тогда подумал, что раз горловины находятся ближе к бортам то и шансы залить борта выше. Вобще такие подтеки я сделал по мотивам фото Тигров времен операции Цитадель, не обязательно дивизии "Дас Рейх", там я наблюдал похожие эффекты.
Спасибо за потраченное время на прочтение моей нескладной и длинной сказки о стройке!) Насчет статьи - не знаю выдержит ли Каропка мою вторую статью)). А если серьезно, то я всегда рад помочь брату моделисту и при необходимости и наличии времени возможно оформлю статью.

Уважаемые коллеги, спасибо Вам большое за положительные отзывы и за конструктивную критику! Это вдохновляет меня на новые подвиги и учит делать модели лучше.
Сергей Кулаков (serg106en)
63 года
На сайте с 08.05.2011
Сергей Кулаков (serg106en)
Ну если это у вас одна из первых работ, то вы через годик будете Мастером! А может и не через годик, а уже даже в следующей работе сверкнёте чем нить необычным ;)! Видно, что потенциал у вас огромен!
Андрей O-A-S (Веселый Обезьян)
Челябинск
49 лет
На сайте с 14.08.2011
Андрей O-A-S  (Веселый Обезьян)
Отличная работа. Сколы и загрязнения очень понравились.
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям коллег.



ЗЫ: про кожухи выхлопных труб уже сказали;
направление навивки у оригинальных тросов в другую сторону (слева на право);
не увидел вертикальное отверстие в заднем сцепном устройстве; не увидел конвойник и катафот;
камуфляж, имхо, должен быть двухцветным и более контрастным;
в описании к таким работам необходима ссылка на прототип.
ЗЗЫ: работа очень достойная и заслуживает большего количества фотографий, вида правого борта спереди нет вообще.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
...мой стиль - не торопится)).

Очень правильный стиль. А то есть люди, которые, собирая более приличные наборы, впопыхах умудряются крылья вверх ногами устанавливать.
А в данном случае, учитывая качество звездо-италовского исходника и объем проделанной работы, результат достоин уважения. Работа вдумчивая и кропотливая, итог радует глаз. Какие-то мелочи возможно и упущены, но Тигр в этом плане очень сложная машина. Что касается такой запыленности, то она будет казаться инородной людям, которые никогда не ездили по выжженной солнцем степи, именно по траве, а не по дороге, когда с травы летит пыльца, пыль и черт знает что ещё. За 3 минуты машина превращается в однородную пыльную массу.
По фотографиям: да, не повредили бы ещё пяток ракурсов. А в целом, считаю, работа удалась. Новых свершений!

Олег (Oleg83tt)
Минск
40 лет
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Отличный зверь.
Юрий Веденин (vedenin82)
Волгоград
41 год
На сайте с 18.04.2014
Юрий Веденин (vedenin82)
Замечательная работа!
Dan de Zhaden (Zhaden Y)
33 года
На сайте с 01.03.2014
Константин Страхов (Kostya Volga)
Волгоград
48 лет
На сайте с 27.03.2013
Константин Страхов (Kostya Volga)
Тигрище удался!
Денис Скогарев (denshen)
Кременчуг
34 года
На сайте с 05.01.2014
Цитата:
Отличная работа. Сколы и загрязнения очень понравились.
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям коллег.



ЗЫ: про кожухи выхлопных труб уже сказали;
направление навивки у оригинальных тросов в другую сторону (слева на право);
не увидел вертикальное отверстие в заднем сцепном устройстве; не увидел конвойник и катафот;
камуфляж, имхо, должен быть двухцветным и более контрастным;
в описании к таким работам необходима ссылка на прототип.
ЗЗЫ: работа очень достойная и заслуживает большего количества фотографий, вида правого борта спереди нет вообще.


Спасибо за отзыв! Да с тросами напортачил) Отверстие сверлил честно, но фото у меня с таких ракурсов, что увы не видно. Конвойник - сделал только крепление, саму лампу не делал - "разбилась в бою". Крепление, увы сильно глубоко под ящиком ЗИП, опять же не видно. Катафот вроде есть, если мы говорим о одном катафоте). На кормовой плите слева, внизу. Я не обозначал его краской, посчитал что его так и так грязью закидывало. Да Вы правы, фотографий нужно значительно больше, я учту в следующих работах. Контрастность камуфляжа я убил эффектами выгоревшей краски, фильтрами и пылью. Увы все эти приемы я применил чересчур.

Еще раз всем спасибо за доброе слово в адрес моей работы и за критику "по делу"!)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Скогарев
Логин
denshen
Д.Р.
14 августа 1989 года
Сайт
http://www.worldmodels.com.ua/
Город
Кременчуг
На сайте с
5 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Юрий
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат