Спасибо, по надписи не мудрил: с одной стороны оставил, с другой срезал лезвием. Думал тонко под лупой нарисовать, получилось не очень. Думаю в любой модели должны быть издержки и относительные допущения,мы же не святые: главное не делать критических ошибок и стараться по максим.-у исправить исходную модель, приблизить к реальности. Спасибо за отзыв по краске: пришлось долго искать соответствие - пока не нашёл у Ревела, при этом сам мокнув из баночки кистью провёл по УРАЛу(рядом в части в парке БМ) - разницы практически никакой. Затем "поиграл цветом": темнее /светлее в разных местах, но основной цвет излишнее не высветлял, знал - пыль сама высветлит.Цитата: Очень понравилась работа.Окраска великолепна 100% попадание в цвет.Алексей а что вы сделали с этой пресловутой исковерканной надписью Урал на капоте?
Спасибо, что хочу дополнить - работа шла с желанием (т.с. с "огоньком")и относительно легко, хотелось побыстрей сделать новинку года. В течении ближайших двух недель выставлю очередную новинку Трум-ра 2с3(уже почти готов) и знаковый для себя Т-80БВ (тружусь над ним уже полгода). Приглашаю посмотретьЦитата: Цитата:Очень понравилась работа.
По поводу артиллерии - вы правы, спасибо за коммен-йЦитата: Замечательная модель,артиллерия при наличии грязи и пыли в войсках должна быть самой чистой боевой единицей!
Приезжайте. без вопросов. По модели: карданы - одна из очередных недоработак Трумпа (поэтому не особо остался доволен набором), делал акцент на арт.часть - уж очень хотел выставить и не оставлять в долгий ящик. Там много над чем пришлось поработать(!) Спасибо за коммент-й, ждёмЦитата: Алексей!!!
"Град" вышел, что надо!!! Отличная работа!!!
Но ни на одном из боковых фото я не разглядел карданов. Прошу простить за привередливость - это как-то сразу "ужалило" глаза...
Кстати, через месяц приеду в Ваши края - можно будет взглянуть на него вживую?
Согласен с вами: сформированы основные и, в целом,"правильные" стереотипы о технике на театрах войн и конфликтов.Можно делать вариации, но необходимо чем-то их подкреплять.Вот Афганистан, как правило лето пыль, песок и т.п.,Чечня - другое дело: грязь (ассоциация в интенсивными боями зимой 95, 99гг.)Главное подобрать правдивую обстановку, без придумок и замудренности. Поэтому для БМ выбрал Афганистан и соответствующую пыль. Спасибо за коммент-й, приятно было пообщаться. Цитата: Ну так Чечня - это и грязь дорожная, и климат совсем другой. ИМХО, для Афгана выглядит как надо!
"Свеженький" и сразу в бой...а если серьёзно, не хотелось "убивать" машину: допустим и в правду пришла новенькая из Союза и после недолгого марша "к бою!" У меня в коллекции практически все "убитые жизнью и войной", хотелось что-то оставить поживей (вот чеченская БМ в осенней грязи, но уж очень тоскливая) Спасибо за коммент.Цитата: красивая машина...Афган?разве только,если завод по выпуску "градов" находился в Кабуле
Приятно слышать оценку по "грязи и пыли", стараюсь за счёт этого придать "жизненности": требует много труда, зато и эффект несопоставим с "чистой" машиной. Ржавчины нет - потому что редко сам в жизни её редко видел и не люблю когда ей засоряют хорошие модели. А на счёт зеркал: фото из личных запасов: салатово-оливковый корпус, резиновый бандаж и рычаг стандартного цвета.Спасибо Цитата: Очень приятная работа,всё-в меру.Без лишней грязи или ржавчины ))))
А вот насчёт поворотных форточек?Хромированные,как кажется.Вроде крашенные были(как мне кажется,есть фотографии по реальной машины ))) )
Для начала неплохо. Что хочу посоветовать в первую очередь: поищите в "Каропке" образец для подражания - ту модель БТРа которая вам понравилась (в соответствии с вашими взглядами) и постарайтесь добиться внешне примерно того же результата. Читая о методиках покраски, изучая матчасть и т.п. вы выйдете на хороший уровень. Смотря на готовые модели или фото техники - старайтесь любыми средсвами СДЕЛАТЬ ПОХОЖЕ, а не покрывая просто краской того или иного цвета, как вы сами себе представили. Не вдаваясь в мелочи и недоработки (некач.фото), если посмотреть на бтр - складывается отдалённое впечатление, что бтр проехал по суглинистому грунту в летний зной. Но вы задумывали наверно по другому? Легенда должна быть, чтобы было к чему стремиться. В разных местах грязь лежит по разному и в разных количествах. Сама машина должна "играть" цветом и выделенными гранями и тёмными впадинами и т.п.; вам необходимо просто поработать в инете над технологиями и выбрать самоцель! Удачи
Работа зрелищная и качественная, НО: чрезмерное "масло" портят картину.По-моему: цвет нереальный (не могу представить такой танк в жизни) и траки: выглядят красиво,но для "боевой" машины - маловероятно. В целом модель хорошая, можно сказать красивая.
Анатолий, хорошо, что ответили. Думаю, уточнения и не мои и мои пойдут на пользу, тем более доработок всего на "пшик". Вообщем-то работа прорывная, чуствуется желание и хороший уровень (!) Хотел бы уточнить, как тогда красили, если я ошибся в характестике покраски??
Приветствую, по модели: работа на твёрдую "тройку" и в первую очередь из-за отсутствия внимания к мелочам и из-за окраски. Сначала по второму: при запылённом варианте машины (?) - можно было усилить контрастность рельефных мест и стыков,как следствие обратного - машина сливается: нет мест с большим или меньшим запылением, мест эксплуатации - машина просто равномерно "задута" (а может и нет, фото не даёт возможность рассмотреть). По мелочам и в деталировке (в покраске в том числе) "косяков" очень много. Помимо вышеупомянутых дополню: габариты - оранжево-белые, "катафоты" на дверях красные.Крышка "воздухана" - чёрная,нет крюков фиксации капота; прицельные приспособления на кронштейне зелёные, а не чёрные. Вышибные эбонитовые крышки - не оранжевые, так же как рукоятки наведения и т.п. Создаётся впечатление, что кроме зелёной и песочной (под пыль) краски ничего не применялось. Понятие "из коробки" - не оправдание для НАШЕЙ техники, можно было и матчасть поизучать. Такую работу можно сделать дня за три. И крайнее - при чём тут, америкосы (2МВ) да и ещё сидящие на ней - для масштаба?!? Поэтому от выставления оценок - воздержусь. Удачи, Алексей.
И нагар и потемнение краски от интенсивной стрельбы - видел. Ваше право делать модель как вы считаете верным, тем более вы артиллерист; моё дело комментировать и считать по - своему.
Цитата: Про нагар я уже стопицот раз писал. На моих орудиях его не будет, я не могу позорить свою Альма-матер - Коломенское артиллерийское училище. Про то, что пигмент близок по цвету к Deset Yellow, действительно, не подумал. А количество сколов - посмотрите на DAK-овской технике, которая прибыла окрашенной Panzergrau и в пустынный красилась на месте в полевых условиях
Приветствую, я выпускник ЛАУ!
Видимо орудие не стреляло, а стояло и ржавело после обильных "царапаний" во всех местах. Колёса явно неудались: впечатление будто они не в песке или грязи, а были покрашены в основной цвет, но затем местами вытерлись (а может так и было). Опять же вида боевой работы нет: ни нагара, ни выгоревшей краски. Работа "не очень"
Спасибо, по надписи не мудрил: с одной стороны оставил, с другой срезал лезвием. Думал тонко под лупой нарисовать, получилось не очень. Думаю в любой модели должны быть издержки и относительные допущения,мы же не святые: главное не делать критических ошибок и стараться по максим.-у исправить исходную модель, приблизить к реальности. Спасибо за отзыв по краске: пришлось долго искать соответствие - пока не нашёл у Ревела, при этом сам мокнув из баночки кистью провёл по УРАЛу(рядом в части в парке БМ) - разницы практически никакой. Затем "поиграл цветом": темнее /светлее в разных местах, но основной цвет излишнее не высветлял, знал - пыль сама высветлит.Цитата:
Очень понравилась работа.Окраска великолепна 100% попадание в цвет.Алексей а что вы сделали с этой пресловутой исковерканной надписью Урал на капоте?
Спасибо, что хочу дополнить - работа шла с желанием (т.с. с "огоньком")и относительно легко, хотелось побыстрей сделать новинку года. В течении ближайших двух недель выставлю очередную новинку Трум-ра 2с3(уже почти готов) и знаковый для себя Т-80БВ (тружусь над ним уже полгода). Приглашаю посмотретьЦитата:
Цитата:Очень понравилась работа.
+1
Работа действительно хороша.
По поводу артиллерии - вы правы, спасибо за коммен-йЦитата:
Замечательная модель,артиллерия при наличии грязи и пыли в войсках должна быть самой чистой боевой единицей!
Приезжайте. без вопросов. По модели: карданы - одна из очередных недоработак Трумпа (поэтому не особо остался доволен набором), делал акцент на арт.часть - уж очень хотел выставить и не оставлять в долгий ящик. Там много над чем пришлось поработать(!) Спасибо за коммент-й, ждёмЦитата:
Алексей!!!
"Град" вышел, что надо!!! Отличная работа!!!
Но ни на одном из боковых фото я не разглядел карданов. Прошу простить за привередливость - это как-то сразу "ужалило" глаза...
Кстати, через месяц приеду в Ваши края - можно будет взглянуть на него вживую?
Согласен с вами: сформированы основные и, в целом,"правильные" стереотипы о технике на театрах войн и конфликтов.Можно делать вариации, но необходимо чем-то их подкреплять.Вот Афганистан, как правило лето пыль, песок и т.п.,Чечня - другое дело: грязь (ассоциация в интенсивными боями зимой 95, 99гг.)Главное подобрать правдивую обстановку, без придумок и замудренности. Поэтому для БМ выбрал Афганистан и соответствующую пыль. Спасибо за коммент-й, приятно было пообщаться. Цитата:
Ну так Чечня - это и грязь дорожная, и климат совсем другой. ИМХО, для Афгана выглядит как надо!
"Свеженький" и сразу в бой...а если серьёзно, не хотелось "убивать" машину: допустим и в правду пришла новенькая из Союза и после недолгого марша "к бою!" У меня в коллекции практически все "убитые жизнью и войной", хотелось что-то оставить поживей (вот чеченская БМ в осенней грязи, но уж очень тоскливая) Спасибо за коммент.Цитата:
красивая машина...Афган?разве только,если завод по выпуску "градов" находился в Кабуле
Боремся над "жизненностью"! Спасибо за отзывЦитата:
Отличный жизненный Урал вышел.
Приятно слышать добрые слова с Родины, спасибоЦитата:
Приятный "градик", понривился!
Приятно слышать оценку по "грязи и пыли", стараюсь за счёт этого придать "жизненности": требует много труда, зато и эффект несопоставим с "чистой" машиной. Ржавчины нет - потому что редко сам в жизни её редко видел и не люблю когда ей засоряют хорошие модели. А на счёт зеркал: фото из личных запасов: салатово-оливковый корпус, резиновый бандаж и рычаг стандартного цвета.Спасибо Цитата:
Очень приятная работа,всё-в меру.Без лишней грязи или ржавчины ))))
А вот насчёт поворотных форточек?Хромированные,как кажется.Вроде крашенные были(как мне кажется,есть фотографии по реальной машины ))) )
Андрей, спасибо!Цитата:
Отличная работа!
Спасибо за оценку аккуратности, стараюсьЦитата:
Приятная работа, оч. аккуратно все!
Для начала неплохо. Что хочу посоветовать в первую очередь: поищите в "Каропке" образец для подражания - ту модель БТРа которая вам понравилась (в соответствии с вашими взглядами) и постарайтесь добиться внешне примерно того же результата. Читая о методиках покраски, изучая матчасть и т.п. вы выйдете на хороший уровень. Смотря на готовые модели или фото техники - старайтесь любыми средсвами СДЕЛАТЬ ПОХОЖЕ, а не покрывая просто краской того или иного цвета, как вы сами себе представили. Не вдаваясь в мелочи и недоработки (некач.фото), если посмотреть на бтр - складывается отдалённое впечатление, что бтр проехал по суглинистому грунту в летний зной. Но вы задумывали наверно по другому? Легенда должна быть, чтобы было к чему стремиться. В разных местах грязь лежит по разному и в разных количествах. Сама машина должна "играть" цветом и выделенными гранями и тёмными впадинами и т.п.; вам необходимо просто поработать в инете над технологиями и выбрать самоцель! Удачи
ИсправилЦитата:
Алексей, укажите пожалуйста, правильно название фирмы-производителя...
Работа зрелищная и качественная, НО: чрезмерное "масло" портят картину.По-моему: цвет нереальный (не могу представить такой танк в жизни) и траки: выглядят красиво,но для "боевой" машины - маловероятно. В целом модель хорошая, можно сказать красивая.
Отличная работа, отличная модель и фото на высоком уровне! Поздравляю!
Анатолий, хорошо, что ответили. Думаю, уточнения и не мои и мои пойдут на пользу, тем более доработок всего на "пшик". Вообщем-то работа прорывная, чуствуется желание и хороший уровень (!) Хотел бы уточнить, как тогда красили, если я ошибся в характестике покраски??
Приветствую, по модели: работа на твёрдую "тройку" и в первую очередь из-за отсутствия внимания к мелочам и из-за окраски. Сначала по второму: при запылённом варианте машины (?) - можно было усилить контрастность рельефных мест и стыков,как следствие обратного - машина сливается: нет мест с большим или меньшим запылением, мест эксплуатации - машина просто равномерно "задута" (а может и нет, фото не даёт возможность рассмотреть). По мелочам и в деталировке (в покраске в том числе) "косяков" очень много. Помимо вышеупомянутых дополню: габариты - оранжево-белые, "катафоты" на дверях красные.Крышка "воздухана" - чёрная,нет крюков фиксации капота; прицельные приспособления на кронштейне зелёные, а не чёрные. Вышибные эбонитовые крышки - не оранжевые, так же как рукоятки наведения и т.п. Создаётся впечатление, что кроме зелёной и песочной (под пыль) краски ничего не применялось. Понятие "из коробки" - не оправдание для НАШЕЙ техники, можно было и матчасть поизучать. Такую работу можно сделать дня за три. И крайнее - при чём тут, америкосы (2МВ) да и ещё сидящие на ней - для масштаба?!? Поэтому от выставления оценок - воздержусь. Удачи, Алексей.
И нагар и потемнение краски от интенсивной стрельбы - видел. Ваше право делать модель как вы считаете верным, тем более вы артиллерист; моё дело комментировать и считать по - своему.
Цитата:
Про нагар я уже стопицот раз писал. На моих орудиях его не будет, я не могу позорить свою Альма-матер - Коломенское артиллерийское училище. Про то, что пигмент близок по цвету к Deset Yellow, действительно, не подумал. А количество сколов - посмотрите на DAK-овской технике, которая прибыла окрашенной Panzergrau и в пустынный красилась на месте в полевых условиях
Приветствую, я выпускник ЛАУ!
Видимо орудие не стреляло, а стояло и ржавело после обильных "царапаний" во всех местах. Колёса явно неудались: впечатление будто они не в песке или грязи, а были покрашены в основной цвет, но затем местами вытерлись (а может так и было). Опять же вида боевой работы нет: ни нагара, ни выгоревшей краски. Работа "не очень"