Цитата: А вот с обрезинкой ведущего, долго думал, но доверился статье в которой говорилось, что с конической башней были уже без обрезинки ведущего, видимо тоже зря доверился.
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
Захожу значит н Каропку, а тут БТ, ну я естественно давай смотреть. Сначала думаю, о ВЭ хвалят, а не ругают, а его действительно есть за что хвалить. Смотрю фотки, тоже вроде все хорошо, ну единственно показалось чуть плосковато, ну думаю ладно. Каждый имеет право на изкоробочную покраску (хотя тут она и не совсем изкоробочная).
Но потом глаз стал замечать. Хотя повторюсь. Общее впечатление от модели приятное.
Первые два огреха, они такие, не серьезные.
1й - ручка на люке доступа к двигателю, такая конечно была (только без двух распорок усиления), но на БТ-2 (не всегда), БТ-5 и БТ-7 с цилиндрической (эллиптической) башней, а вот на танках с коническими башнями стала уже другой, в наборе от ВЭ как раз правильная лежит.
2й - Крышка ящика ЗиП, одна большая была, но она была на 4х петлях и 3х запорах, а не наоборот
3й - самый глобальный. Ходовая Такие катки н БТ-7 конечно были, и думаю, что в условиях блокадного Ленинграда на танках с конической башней такие могли появиться. На серийых БТ-7 с конической башней по центру катка были еще усиливающие кольца. Ну это ладно, говорю же, блокадный Ленинград - все может быть, любой Франкентанк. Дальше. Бандаж ведущего катка, он в данном случае резиновый, а покрашен вроде в зеленый. Ну тут может я чего не вижу. Но это все ладно, это все фигня. Самая большая ошибка в том, что эти гусеницы не подходят к этому ведущему колесу, ну или колесо к гусеницам. Колесо данное рассчитано на крупнозвенчатую гусеницу, в нем 8 отверстий под шпильки (одновременно вставляются только 4) и 8 отверстий облегчения. Под имеющуюся на танке гусеницу нужно колесо с 6ю отверстиями облегчения и 6ю же шпильками, то есть родное ВЭшное. С таким ведущим и такими гусеницами танк просто никуда не уедет.
Но повторюсь, общее визуальное впечатление от модели скорее положительное. А если исправить хотя бы ведущие колеса, то оно станет еще лучше.
Как всегда, великолепно!!!
Вот они все сдохли, а Цой жив!
Как всегда великолепное арторудие!
Отличная модель получилась!
Тоже недавно приобрел себе сей агрегат. Очень приятная модель.
Отличная диорамка получилась!
ПОнравилось
Арма же вроде обещает пожизненную гарантию на свою продукцию, в которую входит в том числе безвозмездный обмен брака
Эххх, водил такой, только зеленый
Красиво. Жизненно.
А чем родные гусеницы не подошли, они ж там вроде вполне себе нормальные.
Спасибо за отзывы.
Цитата:
вот еще бы фон и хорошее освещение.
А вот это все мне увы сейчас недоступно.
Цитата:
так лучше?
Несомненно!
Хороший сегодня день.
Целых две БТшки.
Выглядит приятно.
Цитата:
А вот с обрезинкой ведущего, долго думал, но доверился статье в которой говорилось, что с конической башней были уже без обрезинки ведущего, видимо тоже зря доверился.
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
"Вот вышло, что вышло, да простит меня Алар."
"Низабуду, нипращю" :) ;)
Захожу значит н Каропку, а тут БТ, ну я естественно давай смотреть. Сначала думаю, о ВЭ хвалят, а не ругают, а его действительно есть за что хвалить. Смотрю фотки, тоже вроде все хорошо, ну единственно показалось чуть плосковато, ну думаю ладно. Каждый имеет право на изкоробочную покраску (хотя тут она и не совсем изкоробочная).
Но потом глаз стал замечать. Хотя повторюсь. Общее впечатление от модели приятное.
Первые два огреха, они такие, не серьезные.
1й - ручка на люке доступа к двигателю, такая конечно была (только без двух распорок усиления), но на БТ-2 (не всегда), БТ-5 и БТ-7 с цилиндрической (эллиптической) башней, а вот на танках с коническими башнями стала уже другой, в наборе от ВЭ как раз правильная лежит.
2й - Крышка ящика ЗиП, одна большая была, но она была на 4х петлях и 3х запорах, а не наоборот
3й - самый глобальный. Ходовая Такие катки н БТ-7 конечно были, и думаю, что в условиях блокадного Ленинграда на танках с конической башней такие могли появиться. На серийых БТ-7 с конической башней по центру катка были еще усиливающие кольца. Ну это ладно, говорю же, блокадный Ленинград - все может быть, любой Франкентанк. Дальше. Бандаж ведущего катка, он в данном случае резиновый, а покрашен вроде в зеленый. Ну тут может я чего не вижу. Но это все ладно, это все фигня. Самая большая ошибка в том, что эти гусеницы не подходят к этому ведущему колесу, ну или колесо к гусеницам. Колесо данное рассчитано на крупнозвенчатую гусеницу, в нем 8 отверстий под шпильки (одновременно вставляются только 4) и 8 отверстий облегчения. Под имеющуюся на танке гусеницу нужно колесо с 6ю отверстиями облегчения и 6ю же шпильками, то есть родное ВЭшное. С таким ведущим и такими гусеницами танк просто никуда не уедет.
Но повторюсь, общее визуальное впечатление от модели скорее положительное. А если исправить хотя бы ведущие колеса, то оно станет еще лучше.
Вроде как в раздел "Ретро" отправляются модели, изготовленные более 10 лет назад. На улице 2024,на фотках 2015й
Что-то ствол на 105мм ну никак не похож. Возможно из-за ракурсов
Спасибо всем за комментарии.
О, какой желтый! Автобусом подрабатывает?
Не пойму, как у Вас сочетаются эмблема 11й танковой дивизии и номера Люфтваффе