Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: Aichi D3A1 Type99

предлагаю с наружной клепкой ничего не предпринимать и оставить, как есть... ведь клепка бывает или впотай, или наружная... скорее всего на этом самолете так и было... многие самолеты клепали наружной клепкой...
Модель: N1K1-Ja Shiden Type 11

отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...
была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...
Модель: Me209V1 или Крылатая "липа"

значит я ошибся... прошу прощения у автора... не всем источникам можно доверять...
Модель: Me209V1 или Крылатая "липа"

редкая модель... именно поэтому можно было бы и поаккуратнее ее окрасить... фонарь, пневматики... да и с цветом не попали... должен быть RLM 70... к тому же музейные фото это подтверждают... и вот еще такая картинка есть:
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

спасибо Боря!
кстати, куда пропал? давно не видел тебя на каропке...
Модель: DH.100 Vampire

а мне кажется, что дело вовсе не в зернистости краски... это она немного разъела пластик...оттого и шагрень... ведь как правило все аэрозольные краски на основе растворителей... сам сталкивался с такой проблемой... а по модели уже все сказано... добавить нечего...
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

Цитата:
Панельный эффект надо было дать в ввиде различного оттенка металлических поверхностей и полотна. Вот пример того, как я представляю себе окрас таких вот машин.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_2671_1269630645_07.jpg.html

Вань, я же в одном из постов написал, что машина крашеная... да, были и неокрашенные борта... но в моем случае он окрашен и никакого панельного эффекта быть не может...
Модель: ЛаГГ-3

прочитал описание и сразу вспомнил про Тандерболт... вспоминал, Ваш или не Ваш... посмотрел Ваши работы и точно... Ваш Тандерболт с моторчиком...
модель понравилась... кстати, именно ЛаГГ у меня на очереди... а поэтому вопрос... может стоит на что-то обратить внимание при сборке?
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

Цитата:
В целом положительное впечатление. Интересно выглядят открытый бомболюк и ниши шасси.
Переплет фонаря на мой взгляд толстоват. Понятно, Вы указали, что обклеивание фольгой это эксперимент. И все же... Взгляните на фото. А БАНО у модели этого самолета есть?

навигационные огни забыл... меня так утомила эта модель, что в последний момент забыл про них... но, честное слово, думал про них...
а подобных фото для наглядности у меня у самого предостаточно... но, все равно, спасибо!
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

Цитата:
Работа впечатляющая!! но окраска не понравилась(, в некоторых местах вобще как алюминевым порошком обсыпано)), на мой взгляд авто металлики дают лучший результат+полировка и лак

согласен с Вами по поводу окраски... ну что ж, есть куда стремиться... буду пробовать на кошках автокраску...
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

советовали мне эмаль тамиевскую брать... в ней зерно помельче... но я не рискнул с этой моделью, т.к. эмаль еще ни разу не пользовал... может на какой-нибудь кошке попробую потом... привык к акрилу...
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

Цитата:
Модель впечатляет, особенно доработки интерьера. Я себя все накручиваю на СБ-шку, но хронически времени не хватает. Единственный минус - фото номер 11 с "кошачьей шерстью"на стабилизаторе:-)

да уж, времени только на интерьер ушло около 15-20 часов... делал его по 2-3 часа в день неделю... остальное пошло быстрее...
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

Цитата:
Можно один вопрос, размах крыльев у модели сколько сантиметров? Просто боюсь что на полку он у меня не влезет. Забыл сказать, модель очень красивая.

размах 28см... длина фюзеляжа-17см...
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

Цитата:
Красиво и с душой. А силовой набор из проволоки это тот еще геморой. Меня хватило только на небольшую кабину =)
Парочка моментов не по душе: толстые, сильно толстые, задние кромки.
И покраска - надо было брать не тамиевский металик. Валлехо, а лучше Цитадель. Это из доступных. Ну и чуток сделать панельного эффекта.

в Питере Валехо металлик днем с огнем не найдешь... про Цитадель даже не слышал... альтернативы Тамии не нашел...
что касается панельного эффекта, то он есть... только под слоем краски))) дело в том, что некоторые самолеты красили глифталевой эмалью АМ-4, предназначавшейся для катеров... а также серебрянкой... но это было в качестве эксперимента...
вот есть такие фотки:
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ 2М-100А - Гордость советской авиации

Цитата:
Привет, мне всё понравилось, знаю что пластик тонкий, как подовался клею...

да я бы не сказал, что тонкий... клеил клеем "Моделист"... проблем не было...
Модель: OH-13S (Bell 47G)

АААААААААААбалдеть!!!
Я думаю не стоит делать такое увеличение. Появляются огрехи которых даже нет на модели.
очень даже стоит... пусть народ посмотрит как НАДО делать... любая модель при таком увеличении даст эффект корявости, бугристости и тому подобное... вот такое мое мнение...
Модель: Ту 22 м3 " Бэкфаер".

несмотря на мою нелюбовь к реактивной авиации, эта работа не оставила меня равнодушным... и качество исполнения и фотосессия на высоте!
Модель: ЛаГГ-3, серия 4

Цитата:
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.

мне кажется эта паутина - тень от маскировочной сетки... если Вы это имели ввиду...
а модель на 5!