Цитата: А с фото - увы, ничего поделать не смогу, с освещением все нормально, лучше дневного солнечного света не найти, у меня самая дешевая цифровая мыльница, на новый хороший фотик денег пока нет(((
я так думаю, что цена данной модели сопоставима со стоимостью нормального среднего цифровика...
и соглашусь с остальными в вопросе некачественных фото... может модель достойная, но ничего не разглядеть...
отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?
я вот не видел в те годы таких моделей, хотя отец клеил ГДРовские модели и при этом не красил их... они на леске, под потолком висели долго... ох как хотелось тогда самому собрать... вернулся бы в то время... оценивать эту модель нет никакого смысла... наверняка, для того времени это был высший пилотаж...
Цитата: http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/68/index.htm
Вот тут может есть фото.
Вань, спасибо за ссылку, но как раз фото этого борта не оказалось... жаль...
Цитата: андрей, по мне так хорошо все получилось, вот ттолько переходы подкачали, как говориться е сть к чему стремиться!!! молодец, у самого такой еcть тоже ICM, с проволокой фото возьму на заметку, а радтатор из чего сделал, сеточка это травление????
контур маслорадиатора выгнут из латунной полоски и к ней припаяна медная сеточка... сеточка не травление... откуда она у меня взялась я и сам не помню... вроде отец приносил когда-то, а для каких целей, не знаю...
а передняя и задняя стенки водорадиатора родные... только выбраны фрезой секции и наклеена на суперклей та же сетка...
Цитата: Андрей, модель хорошо получилось, кабина понравилось своей доработкой проволокой - я смотрю, ты эту проволоку активно пользуешь.
ну а куда ж без нее для доработок...
Цитата: Душевно! А чистым КолорСтопом маски делать не стоит - глюк с подрывом границы гарантирован. Лучше отбивать границы скотчем, изолентой, пластилином (кому что по душе), а поля между ними заливать КолорСтопом. Тогда отлично.
Где-то так.
спасибо за совет! обязательно воспользуюсь...
а если Вы имели ввиду про границу низа и верха, то на фото реального борта из "Война в воздухе" так и есть... к сожалению не могу "вырвать" это фото из файла PDF... на фото такое впечатление, что красили кистью и границы получились рваные... поверьте мне на слово...
Цитата: Андрей - приветствую!
А что у Вас за проблема с границами цветов, почему они все рваные?!
да вот решил восползоваться Color Stop... на свою беду... приснитии этой маски, подрываются края... негатив конечно, но переделывать не стал...
забыл упомянуть материалы, которые использовались при работе:
Война в воздухе - 68
авиаколлекция - 05.2005
Wydawnictwo Militaria - 249...
прототип не имеет бортового номера, так как этот борт принадлежал НИИ ВВС для испытаний...
Хорошо выдал!!! ))) Из этого следует, что не обязательно обдирать японцев до неузноваемости? Просто у нас есть они и нам оооочеень как не хочется их делать такими облезлыми?!
кстати, это и ответ на Ваш(и) вопросы... это цитата, а не мои слова... но с автором этой цитаты я полностью согласен...
и еще... по поводу нехотения делать их облезлыми... посмотрите на мой J1N1... где Вы на нем видите нехотение сделать его облезлым? кому как нравится, тот так и поступает...
Борь, по поводу малой ободранности сказал не я, а EXPrompt... я же выступил в защиту того мнения, что не все японцы должны быть ободранными до неузнаваемости... вернее это сказал Франсуа Вайль в своей статье:"Особенности износа краски на японских самолетах"...
Но для япа обшарпан мало.
Императорская военная авиация Японии - морская и армейская - подошли к решению проблемы долговечности по-разному. Морская авиация находилась под "британским" влиянием, и меры повышения долговечности также были позаимствованы у англичан - поверх лака наносилась зеленая краска. С началом реформ, палубные истребители стали окрашивать в серебристый цвет. (Другие категории машин, такие, как пикирующие бомбардировщики и катапультные гидропланы-разведчики могли быть окрашены в серый цвет. В цветовом реестре этот колер фигурирует как J1 меи-касeку - буквально, пепельно-серый). Армейская авиация, в качестве стандартного покрытия, стала применять серо-зеленый пигментированный лак. Строго говоря, это был не камуфляж. Тем не менее, оба упомянутых сорта ЛКП были очень высокого качества, и вполне соответствовали принятым мировым стандартам и текущему уровню технологии.
Цитата:
А с фото - увы, ничего поделать не смогу, с освещением все нормально, лучше дневного солнечного света не найти, у меня самая дешевая цифровая мыльница, на новый хороший фотик денег пока нет(((
я так думаю, что цена данной модели сопоставима со стоимостью нормального среднего цифровика...
и соглашусь с остальными в вопросе некачественных фото... может модель достойная, но ничего не разглядеть...
правильно подметил Владимир, именно элегантен... какие формы! какой глянец!
2 недели ушло... в будни по 2-3 часа... в выходные часов по 5-6...
а по поводу рваного перехода я в одном из постов писал... может и зря так сделал...
а почему деки на правом борту наложились друг на друга? невнимательность?
а так оч хорошо... особенно для кисти... про косяки уже сказано...
отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?
мне тоже понравилась модель, несмотря на споры о правдивости цвета консолей... сделана с душой...
Ла-3 не было... были Ла-5 7 11 и т.д. был ЛаГГ-3...композиция неплохая, только исполнена не очень...
согласен с оригинальностью идеи... но, к сожалению, пострадало качество остального...
я вот не видел в те годы таких моделей, хотя отец клеил ГДРовские модели и при этом не красил их... они на леске, под потолком висели долго... ох как хотелось тогда самому собрать... вернулся бы в то время... оценивать эту модель нет никакого смысла... наверняка, для того времени это был высший пилотаж...
Цитата:
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/68/index.htm
Вот тут может есть фото.
Вань, спасибо за ссылку, но как раз фото этого борта не оказалось... жаль...
Цитата:
андрей, по мне так хорошо все получилось, вот ттолько переходы подкачали, как говориться е сть к чему стремиться!!! молодец, у самого такой еcть тоже ICM, с проволокой фото возьму на заметку, а радтатор из чего сделал, сеточка это травление????
контур маслорадиатора выгнут из латунной полоски и к ней припаяна медная сеточка... сеточка не травление... откуда она у меня взялась я и сам не помню... вроде отец приносил когда-то, а для каких целей, не знаю...
а передняя и задняя стенки водорадиатора родные... только выбраны фрезой секции и наклеена на суперклей та же сетка...
Цитата:
Андрей, модель хорошо получилось, кабина понравилось своей доработкой проволокой - я смотрю, ты эту проволоку активно пользуешь.
ну а куда ж без нее для доработок...
Цитата:
Душевно! А чистым КолорСтопом маски делать не стоит - глюк с подрывом границы гарантирован. Лучше отбивать границы скотчем, изолентой, пластилином (кому что по душе), а поля между ними заливать КолорСтопом. Тогда отлично.
Где-то так.
спасибо за совет! обязательно воспользуюсь...
а если Вы имели ввиду про границу низа и верха, то на фото реального борта из "Война в воздухе" так и есть... к сожалению не могу "вырвать" это фото из файла PDF... на фото такое впечатление, что красили кистью и границы получились рваные... поверьте мне на слово...
Цитата:
Андрей - приветствую!
А что у Вас за проблема с границами цветов, почему они все рваные?!
да вот решил восползоваться Color Stop... на свою беду... приснитии этой маски, подрываются края... негатив конечно, но переделывать не стал...
забыл упомянуть материалы, которые использовались при работе:
Война в воздухе - 68
авиаколлекция - 05.2005
Wydawnictwo Militaria - 249...
прототип не имеет бортового номера, так как этот борт принадлежал НИИ ВВС для испытаний...
Хорошо выдал!!! ))) Из этого следует, что не обязательно обдирать японцев до неузноваемости? Просто у нас есть они и нам оооочеень как не хочется их делать такими облезлыми?!
кстати, это и ответ на Ваш(и) вопросы... это цитата, а не мои слова... но с автором этой цитаты я полностью согласен...
и еще... по поводу нехотения делать их облезлыми... посмотрите на мой J1N1... где Вы на нем видите нехотение сделать его облезлым? кому как нравится, тот так и поступает...
Борь, по поводу малой ободранности сказал не я, а EXPrompt... я же выступил в защиту того мнения, что не все японцы должны быть ободранными до неузнаваемости... вернее это сказал Франсуа Вайль в своей статье:"Особенности износа краски на японских самолетах"...
Цитата:
хорошо исполненный пепелац...
Но для япа обшарпан мало.
Императорская военная авиация Японии - морская и армейская - подошли к решению проблемы долговечности по-разному. Морская авиация находилась под "британским" влиянием, и меры повышения долговечности также были позаимствованы у англичан - поверх лака наносилась зеленая краска. С началом реформ, палубные истребители стали окрашивать в серебристый цвет. (Другие категории машин, такие, как пикирующие бомбардировщики и катапультные гидропланы-разведчики могли быть окрашены в серый цвет. В цветовом реестре этот колер фигурирует как J1 меи-касeку - буквально, пепельно-серый). Армейская авиация, в качестве стандартного покрытия, стала применять серо-зеленый пигментированный лак. Строго говоря, это был не камуфляж. Тем не менее, оба упомянутых сорта ЛКП были очень высокого качества, и вполне соответствовали принятым мировым стандартам и текущему уровню технологии.
что-то тебя на японские гидросамолеты потянуло, Боря... отличная машина... и камо не избитый зеленый...
побольше бы фото с деталями... те, которые есть, малоинформативны...
а в целом, очень хорошая модель...