Цитата: Кроме того, буквы 'HH' выполняют роль начальных букв в словах надписи 'HUEL HUEL', значение которой неизвестно. (палитра крыла) - русским иванам не достать! видимо это значит )))) отличная модель 5+ а стабилизатор руля направления не ушел при склейке? у меня что то ушел, хотя по чертежам там 2 градуса но кажись у меня больше ушел. в кипятке выпрямлял.
при склейке никаких проблем с уходом стабилизатора не было...
а насчет угла большего, чем надо, я уже писал в одном из постов... оставил, как есть...
Цитата: эти цвета 70-71 похожи на древние хумброловские..
Они черезмерно тёмные.
Но в целом, в данном случае, это не ломает восприятия модели... вполне в норме..
Хотя в следующих моделях нужно мешать светлее и зеленее..
Цитата: Полностью синие Американцы блестели. Просто краска немного блеск теряла. Ниши шасси часто красили в цвет самолета. Как и стойки.
на самолетах SB2C-1, 3 и 4 "Хеллдайвер", кабина окрашивалась в цвет Curtiss Cockpit Green. Этот цвет заметно отличался от других - в нем было больше коричневых тонов. При этом, различные партии Curtiss Cockpit Green были разного оттенка. В этот же цвет окрашивались ниши и стойки шасси, в отличие от других самолетов морской авиации. (цитата)
Цитата: Работа классная. При полном нежелании рыть слабые места увидел только щель на козьрьке)), хотя сам понимаю что подлезть туда с окраской после его установки заранее - подвиг. Ну, возможно, перфорацию на кожухе пулемета можно было изобразить сильнее. Но это уже из разряда "если побухтеть". Проработка в общем контексте понравилась. Хотел спросить за цвета, что за РЛМы???
низ - 65, верх - 70, 71... мешал на глаз... не знаю, попал ли? специалисты по цветам оценят...
Цитата: Андрей, модель удалась, смотрел - любовался.
Всё сделано добротно, аккуратно и тщательно.
Насчёт тамии XF-22 - оттенок близкий, но для правдоподобия я туда добавляю тамиевскую же XF-49. (Хотя иногда ленюсь, и как ты, использую чистую XF-22).
Борь, спасибо за совет с XF-22+49... воспользуюсь...
Цитата: ЗдОрово!!! сам собираюсь такой делать и теперь увидел как надо сделать!!)) из замечаний только руль направления вниз съехал, изоляторы на антенне велики и цвет внутренностей непонятный для 02 темно для 66 светло))
руль не съехал... он немного повернут...
внутренности кокпита красил Тамией XF-22...
Цитата: Кстати тут читал недавно что у HS126 реального, оперение имеет 2' уголок налево.. Что видно на модели, при виде сверху обратите внимание он есть, только похоже у ИСМ он больше нужного...
возможно больше... транспортир не прикладывал... оставил, как есть...
Цитата: Цитата:Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).
Дмитрий, на сколько я знаю, полоса и кок красились в "Скай тип С". Поправьте меня, если ошибаюсь!...
Удачи, Олег.
Олег, правы и Вы, и Дмитрий Уваров... на самом деле, это один и тот же цвет... вот цитата:"12 декабря 1940 года в силу вступил приказ Министерства Авиации (АМО) А.926, призванный упорядочить ситуацию, сложившуюся к июню. Приказ подтвердил название краски, принятое при ее официальной регистрации - и, к сожалению, опять как ''Sky type S''. Ошибку не стали исправлять, так как на подходе уже были новые схемы окраски (приняты в апреле 1942 года). Приказ А.664 от 2 июля 1942 года окончательно утвердил название краски ''Sky''.
Ссылка на достоверные приказы подтверждает, что Duck Egg Blue и Sky type S - это один и тот же цвет, а не два разных, существующих в настоящее время в модельном мире. Достаточно обратиться к другим документам авиационного ведомства, и уточнить использование индекса ''S'', чтобы убедиться в этом.
Приложение
Копия письма
Секретно
Входящий SA/S.557
Всем оперативным работникам Корпуса Наблюдателей.
9 апреля 1941 года.
Опознание самолетов: истребители дневного использования - окраска.
Принято решение, что истребители дневного использования в боевых эскадрильях должны быть окрашены следующим образом: нижние поверхности - цвет Duck Egg Blue, вместо используемой ранее схемы окраски крыла в голубой и черный цвет.
2. Красно-бело-синие опознавательные знаки на нижних поверхностях крыла подлежат удалению.
3. Изменение вступает в силу с 15 апреля, четверг. До этой даты допускается эксплуатация самолетов с прежней маркировкой.
4. Данная информация является конфиденциальной и подлежит распространению на наблюдательных пунктах. Необходимые уточнения будут даны в ближайшее время.
(подпись): И.Т. Кортни,
Командующий южной зоной,
Корпус Наблюдателей."
Цитата:
Классный костыль!
сейчас читаю мемуары Катукова... так иам наши называют Хеншель кривой ногой...
согласен с коллегами... хорош!
Цитата:
Кроме того, буквы 'HH' выполняют роль начальных букв в словах надписи 'HUEL HUEL', значение которой неизвестно. (палитра крыла) - русским иванам не достать! видимо это значит )))) отличная модель 5+ а стабилизатор руля направления не ушел при склейке? у меня что то ушел, хотя по чертежам там 2 градуса но кажись у меня больше ушел. в кипятке выпрямлял.
при склейке никаких проблем с уходом стабилизатора не было...
а насчет угла большего, чем надо, я уже писал в одном из постов... оставил, как есть...
и конечно же успехов в постройке Ера!
Цитата:
Спасибо. Кстати, собираю не спеша Ер-2, и подсматриваю за Вашей моделью, как образцом...
приятно слышать... спасибо!
Цитата:
эти цвета 70-71 похожи на древние хумброловские..
Они черезмерно тёмные.
Но в целом, в данном случае, это не ломает восприятия модели... вполне в норме..
Хотя в следующих моделях нужно мешать светлее и зеленее..
учту на будущее... спасибо за еще один совет!
отличная работа!
Цитата:
Полностью синие Американцы блестели. Просто краска немного блеск теряла. Ниши шасси часто красили в цвет самолета. Как и стойки.
на самолетах SB2C-1, 3 и 4 "Хеллдайвер", кабина окрашивалась в цвет Curtiss Cockpit Green. Этот цвет заметно отличался от других - в нем было больше коричневых тонов. При этом, различные партии Curtiss Cockpit Green были разного оттенка. В этот же цвет окрашивались ниши и стойки шасси, в отличие от других самолетов морской авиации. (цитата)
впечатлен!
хорош!
нечастый гость на каропке... понравилась модель!
Цитата:
Работа классная. При полном нежелании рыть слабые места увидел только щель на козьрьке)), хотя сам понимаю что подлезть туда с окраской после его установки заранее - подвиг. Ну, возможно, перфорацию на кожухе пулемета можно было изобразить сильнее. Но это уже из разряда "если побухтеть". Проработка в общем контексте понравилась. Хотел спросить за цвета, что за РЛМы???
низ - 65, верх - 70, 71... мешал на глаз... не знаю, попал ли? специалисты по цветам оценят...
Цитата:
вот чтобы у народа вопросфф не было.
Андрей Киселев, наверняка, имел ввиду фото №24... я про съехавший руль...
Цитата:
Андрей, модель удалась, смотрел - любовался.
Всё сделано добротно, аккуратно и тщательно.
Насчёт тамии XF-22 - оттенок близкий, но для правдоподобия я туда добавляю тамиевскую же XF-49. (Хотя иногда ленюсь, и как ты, использую чистую XF-22).
Борь, спасибо за совет с XF-22+49... воспользуюсь...
Цитата:
ЗдОрово!!! сам собираюсь такой делать и теперь увидел как надо сделать!!)) из замечаний только руль направления вниз съехал, изоляторы на антенне велики и цвет внутренностей непонятный для 02 темно для 66 светло))
руль не съехал... он немного повернут...
внутренности кокпита красил Тамией XF-22...
Цитата:
Кстати тут читал недавно что у HS126 реального, оперение имеет 2' уголок налево.. Что видно на модели, при виде сверху обратите внимание он есть, только похоже у ИСМ он больше нужного...
возможно больше... транспортир не прикладывал... оставил, как есть...
Цитата:
круто, мне очень понравилось
А что за издание использованно?
тоже хочу 126 в скорости строить...
вот обложка:
здОрово!
Цитата:
Классно сделано для тех времён.
P.S. меня тут народ упрекнул, что в 72-м "солдатики" не сделал.... :-))))))))
да да да... было дело))))
Цитата:
Цитата:Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).
Дмитрий, на сколько я знаю, полоса и кок красились в "Скай тип С". Поправьте меня, если ошибаюсь!...
Удачи, Олег.
Олег, правы и Вы, и Дмитрий Уваров... на самом деле, это один и тот же цвет... вот цитата:"12 декабря 1940 года в силу вступил приказ Министерства Авиации (АМО) А.926, призванный упорядочить ситуацию, сложившуюся к июню. Приказ подтвердил название краски, принятое при ее официальной регистрации - и, к сожалению, опять как ''Sky type S''. Ошибку не стали исправлять, так как на подходе уже были новые схемы окраски (приняты в апреле 1942 года). Приказ А.664 от 2 июля 1942 года окончательно утвердил название краски ''Sky''.
Ссылка на достоверные приказы подтверждает, что Duck Egg Blue и Sky type S - это один и тот же цвет, а не два разных, существующих в настоящее время в модельном мире. Достаточно обратиться к другим документам авиационного ведомства, и уточнить использование индекса ''S'', чтобы убедиться в этом.
Приложение
Копия письма
Секретно
Входящий SA/S.557
Всем оперативным работникам Корпуса Наблюдателей.
9 апреля 1941 года.
Опознание самолетов: истребители дневного использования - окраска.
Принято решение, что истребители дневного использования в боевых эскадрильях должны быть окрашены следующим образом: нижние поверхности - цвет Duck Egg Blue, вместо используемой ранее схемы окраски крыла в голубой и черный цвет.
2. Красно-бело-синие опознавательные знаки на нижних поверхностях крыла подлежат удалению.
3. Изменение вступает в силу с 15 апреля, четверг. До этой даты допускается эксплуатация самолетов с прежней маркировкой.
4. Данная информация является конфиденциальной и подлежит распространению на наблюдательных пунктах. Необходимые уточнения будут даны в ближайшее время.
(подпись): И.Т. Кортни,
Командующий южной зоной,
Корпус Наблюдателей."