Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагаю Вашему вниманию ещё одну свою работу - немецкий Junkers W34hau. Данный самолёт создавался КБ Юнкерса в конце 20-х годов сразу после отмены ограничений, наложенных на Германию по результатам 1 Мировой войны. Самолет проектировался как лёгкий транспортный и пассажирский. Производство было прекращено в 1934 году. Выпущенные машины (около 900 шт.) использовались в Люфтваффе как учебно-тренировочные и транспортные вплоть до конца войны. После 2 Мировой войны оставшиеся экземпляры использовались по всему миру, даже в "Аэрофлоте". Сделанный мной вариант изображает учебно-тренировочный самолёт из A/B 32, базировавшийся на аэродроме Пардубице в Чехии. Модель от чешского производителя Special Hobby, качество вполне приличное, в наборе присутствовало некоторое количество смоляных деталей. Травла не было, поэтому ремни делал сам из тамиевского скотча. Самодельные также АНО, проводка на двигателе и антенна. Первый опыт нанесения декалей на гофру, спирта ушло как на хорошее застолье, все равно результат не идеален.
Ну это уже не совсем ранний люфтвыффе, созданная Вами машина конкретно по модификации и в окраске сильно позднее 1939г. Для того чтобы сделать рании, нужно было бы создавать Ju 34Hi(те сильно пределывать выхлопную систему паять трубы) скажем такой как на картинке в камке Рлм-02..
Движок же у Ju34Hau всё таки поздний, и обтекатель двигателя всяко более поздний...
как не него его родные деки ложатся? совсем плохо?
У меня такой же на подходе, во т думаю возиться с деками или сразу трафареты резать..
по исполнению сильно портит впечатление необработанный шов половинок фюзеляжа, и рябь краски на лопастях пропеллера..
Цитата: ...не сильно пределывать выхлопную систему паять трубы...
Андрей, а не нужно ничего переделывать!
Производитель дает и раннюю серию тоже.
Удачи, Олег.
Прямо урезанная маленькая "Тётушка Ю". Хорошо смотрится и аккуратно сделан.
Шов, думаю, сильно заметен на фото. В жизни - меньше. Хотя можно было попытаться его пошкурить, правда возни много - легко гофр исортить
Коллеги, спасибо за добрые слова. К швам я отношусь ответственно, шпаклёвка и наждачка всегда под рукой. На этой модели, Борис прав, проблема в гофре. Хуже было бы повредить его.
Модель нашел и заказал по интернету.
Цитата: чем то напоминает ан-2) токо схема крыльев другая) отличная модель!5+
И близко не похож! Ну разве остекление кабины несколько смахивает. Классный Юнкерс, очень понравился. Цитата: Данные машины ещё выпускались на концессии Юнкерса в Москве в Филях.Еще был Ю-23.
А еще был Junkers W33, по сути то же самое, что и W34, но с двигателем жидкостного охлаждения. В Союзе оба самолета (W33 и W34) обозначались одинаково - ПС-4.
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Движок же у Ju34Hau всё таки поздний, и обтекатель двигателя всяко более поздний...
как не него его родные деки ложатся? совсем плохо?
У меня такой же на подходе, во т думаю возиться с деками или сразу трафареты резать..
по исполнению сильно портит впечатление необработанный шов половинок фюзеляжа, и рябь краски на лопастях пропеллера..
36 лет
На сайте с 17.10.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
...не сильно пределывать выхлопную систему паять трубы...
Андрей, а не нужно ничего переделывать!
Производитель дает и раннюю серию тоже.
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А так очень забавная моделька, спасибо что показали, этакий недоJu52...
с сайта
КЛАСС!
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Шов, думаю, сильно заметен на фото. В жизни - меньше. Хотя можно было попытаться его пошкурить, правда возни много - легко гофр исортить
54 года
На сайте с 03.07.2011
Да, конечно мелкие грешки по сборке есть. Но в целом, класс.
На сайте с 28.07.2010
Модель нашел и заказал по интернету.
На сайте с 10.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
чем то напоминает ан-2) токо схема крыльев другая) отличная модель!5+
И близко не похож! Ну разве остекление кабины несколько смахивает. Классный Юнкерс, очень понравился.
Цитата:
Данные машины ещё выпускались на концессии Юнкерса в Москве в Филях.Еще был Ю-23.
А еще был Junkers W33, по сути то же самое, что и W34, но с двигателем жидкостного охлаждения. В Союзе оба самолета (W33 и W34) обозначались одинаково - ПС-4.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий