Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire MK 5b

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
26 июня 2011 года, 16:48
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель от Hobby Boss как всегда стыкуется отлично.Красил акрилом звезда  собирал из коробки без добавлений, буду рад коментарием  .
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.59994
Средняя оценка: 96.8333 (все оценки)
Популярность модели: 80.16

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Самолет польского аса Яна Зумбаха из 303-го истребительного дивизиона Британских ВВС. Воевал в 1940 г. во Франции, затем в Великобритании. Награжден многими орденами и медалями союзников, прошел путь от летчика-истребителя до командира "авиакрыла" (аналог авиадивизии).
Модель выполнена средне. Видны следы кисти и непрокрасы фонаря. Заднее колесо совсем замазано. Весьма уместен был бы трос антенны. Следы копоти "чересчур красочные". Низ самолета должен быть светлее. Самое тяжелое "преступление" - отстутствие полосы быстрой идентификации перед стабилизатором. Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).
Автор удалён
с сайта
Нормально! Сборка "Х-Б", приятна, но не без изъянов, фанарь необходимо было подогнать, по месту.
Прикрепленные файлы:
Виктор (litvin)
28 лет
На сайте с 13.06.2011
Виктор  (litvin)
Цитата:
Самолет польского аса Яна Зумбаха из 303-го истребительного дивизиона Британских ВВС. Воевал в 1940 г. во Франции, затем в Великобритании. Награжден многими орденами и медалями союзников, прошел путь от летчика-истребителя до командира "авиакрыла" (аналог авиадивизии).Модель выполнена средне. Видны следы кисти и непрокрасы фонаря. Заднее колесо совсем замазано. Весьма уместен был бы трос антенны. Следы копоти "чересчур красочные". Низ самолета должен быть светлее. Самое тяжелое "преступление" - отстутствие полосы быстрой идентификации перед стабилизатором. Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).

А ну по цвету не попал той краски какую предлогают в инструкции в городе нет так что красил звездой и наверное в цвет не везде попал, насчет троса согласен добавлю.
Виктор (litvin)
28 лет
На сайте с 13.06.2011
Виктор  (litvin)
Цитата:
Нормально! Сборка "Х-Б", приятна, но не без изъянов, фанарь необходимо было подогнать, по месту.

Учту спасибо.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).

Дмитрий, на сколько я знаю, полоса и кок красились в "Скай тип С". Поправьте меня, если ошибаюсь!...
Удачи, Олег.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Цитата:Она, как и кок винта должны быть цвета Duck Egg Blue ( производит Humbrol 23).
Дмитрий, на сколько я знаю, полоса и кок красились в "Скай тип С". Поправьте меня, если ошибаюсь!...
Удачи, Олег.

Олег, правы и Вы, и Дмитрий Уваров... на самом деле, это один и тот же цвет... вот цитата:"12 декабря 1940 года в силу вступил приказ Министерства Авиации (АМО) А.926, призванный упорядочить ситуацию, сложившуюся к июню. Приказ подтвердил название краски, принятое при ее официальной регистрации - и, к сожалению, опять как ''Sky type S''. Ошибку не стали исправлять, так как на подходе уже были новые схемы окраски (приняты в апреле 1942 года). Приказ А.664 от 2 июля 1942 года окончательно утвердил название краски ''Sky''.

Ссылка на достоверные приказы подтверждает, что Duck Egg Blue и Sky type S - это один и тот же цвет, а не два разных, существующих в настоящее время в модельном мире. Достаточно обратиться к другим документам авиационного ведомства, и уточнить использование индекса ''S'', чтобы убедиться в этом.

Приложение

Копия письма
Секретно
Входящий SA/S.557
Всем оперативным работникам Корпуса Наблюдателей.
9 апреля 1941 года.

Опознание самолетов: истребители дневного использования - окраска.

Принято решение, что истребители дневного использования в боевых эскадрильях должны быть окрашены следующим образом: нижние поверхности - цвет Duck Egg Blue, вместо используемой ранее схемы окраски крыла в голубой и черный цвет.
2. Красно-бело-синие опознавательные знаки на нижних поверхностях крыла подлежат удалению.
3. Изменение вступает в силу с 15 апреля, четверг. До этой даты допускается эксплуатация самолетов с прежней маркировкой.
4. Данная информация является конфиденциальной и подлежит распространению на наблюдательных пунктах. Необходимые уточнения будут даны в ближайшее время.
(подпись): И.Т. Кортни,
Командующий южной зоной,
Корпус Наблюдателей."
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Тут дело не столько в плохой подгонке фонаря по месту его стыковки с фюзеляжем, сколько в отвратительной копийности этого самого фонаря. Наклон лобового стекла катострафически недостаточен и вообще сам фонарь изготовлен производителем по фантазийным мотивам, что портит всё восприятие модели в целом. При таком фонаре качество сборки и покраски модели уже не имеют никакого значения...
С уважением!
Олег.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да уж, с фонарем китайцы накосячили... Да и винт выглядит как во флюгере. А сборка вполне прилична. По окраске все сказано выше.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Виктор, хорошо начали. Получится - купите аэрограф (я три года назад китайца за 1000 рублей купил) и красьте им. Только шпаклевать не забывайте тоже.
Виктор (litvin)
28 лет
На сайте с 13.06.2011
Виктор  (litvin)
Цитата:
Виктор, хорошо начали. Получится - купите аэрограф (я три года назад китайца за 1000 рублей купил) и красьте им. Только шпаклевать не забывайте тоже.

ОК спасибо.
smit
г. Рязань
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Модель очень не плоха. Но вот краску стоило-бы развести пожиже. Лопасти винта тоже можно поставить под более реалистичным углом. Но это придиризмы. Модель неплоха.
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Цитата:
Виктор, хорошо начали. Получится - купите аэрограф (я три года назад китайца за 1000 рублей купил) и красьте им. Только шпаклевать не забывайте тоже.

Виктор,все хорошо получилось,по поводу аэрографа -зайди на сайт Fengda это официальные представители фирмы в России,я себе прикупил компрессор с ресивером за 4700 который на всех интернет магазинах стоит 6500 Джасовские.Аэрографы у них в два раза дешевле.И вообше по информации из достоверных источников Джас делает свою продукцию по лицензии Фенгды,качество немного хуже оригинала.
Виктор (litvin)
28 лет
На сайте с 13.06.2011
Виктор  (litvin)
Цитата:
Цитата:Виктор, хорошо начали. Получится - купите аэрограф (я три года назад китайца за 1000 рублей купил) и красьте им. Только шпаклевать не забывайте тоже.Виктор,все хорошо получилось,по поводу аэрографа -зайди на сайт Fengda это официальные представители фирмы в России,я себе прикупил компрессор с ресивером за 4700 который на всех интернет магазинах стоит 6500 Джасовские.Аэрографы у них в два раза дешевле.И вообше по информации из достоверных источников Джас делает свою продукцию по лицензии Фенгды,качество немного хуже оригинала.

Хорошо спасибо.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат